Как сделать портативный компрессор с аккумуляторным питанием

Портативный компрессор Baseus CRCQB02 — попытка №2

Сегодня расскажу про портативный компрессор Baseus, который подойдет для подкачки шин, как в авто, так и мотоцикле/велосипеде. Он имеет LED-дисплей, где отображается текущее давление в разных единицах измерения. Я уже когда-то делал обзор на проводной компрессор Baseus, который меня категорически не устроил. И теперь еще одна попытка от Baseus, чтобы реабилитироваться. Получилось ли? Узнаем в обзоре.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Бренд: BASEUS
Название Модели: CRCQB02
Питание: от аккумулятора
Максимальные параметры зарядки: 5 В/2,4 А
Мощность: 54 Вт
Время зарядки: 4-5ч
Возможное давление: 5-150 PSI
Емкость аккумулятора: 2400 мАч
Габаритные размеры: 140*78*42 мм
Масса: 610 гр

УПАКОВКА И ДИЗАЙН

Компрессор Baseus CRCQB02 поставляется в картонной коробке с цветным изображением устройства

На обратной стороне приведены основные технические характеристики

В комплект поставки входят:

— Компрессор
— Type-c кабель
— Шланг
— 3 насадки/переходника
— Инструкция + макулатура + наклейки

Type-c кабель длиной 50см

Переходники под различные нужды

Шланг длиной 20cм

Инструкция на английском языке

Дизайн устройства прост и весьма неплох. Увесистый брусочек вышел в металлическом корпусе

Боковины перфорированы для поступления воздуха

На передней панели находится блок из 5 кнопок и дисплея

Сзади находится информация о модели и характеристиках питания

На торце расположены: вход для завинчивания шланга, порт type-c для зарядки со светодиодом рядом, фонарик и место для крепления шланга

Габариты: 140*78*41мм


Вес 586г

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РАЗБОРКА

Включается компрессор нажатием кнопки OK, при этом загорается дисплей

С помощью коротких нажатий кнопки M можно выбрать режим работы для подкачки шин различных технических средств: авто, мотоцикл, велосипед или же вообще игровой мячик. При смене режима работы, сбиваются ранее выставленные характеристкии по давлению. В верхней части дисплея отображается уровень заряда аккумулятора

При длительном удержании кнопки M включается режим переключения единиц измерения: PSI, BAR, KPA, Kg/cm*2. С помощью стрелочек можно выбрать необходимое давление.

Отдельная кнопка для включения фонарика, режимы работы: постоянное свечение, мигание, SOS. Фонарик не очень яркий и бьет на небольшое расстояние, но для подсветки пространства для подкачки шин вполне сойдет.

Демонстрация работы фонарика

Шланг завинчивается в соответсвующий вход, крепко фиксируется. Пока устройство не используется, второй конец можно спрятать в специальную нишу

После выбора необходимого давления включаем компрессор нажатием кнопки ОК. Компрессор во время работы может перемещаться по поверхности

Для теста будем использовать все тот же автомобиль Opel Ascona 1984 года выпуска, который принимал участие в моем предыдущем обзоре компрессора Baseus

Подключить шланг к нипелю не составляет труда, однако шланг короткий: или нипель должен находиться внизу или приходится использовать подставку. В крайнем случае можно в руке подержать компрессор. Нельзя использовать устройство более 10 минут подряд, каждые 10 минут необходима «передышка» в 5 минут.

Текущее давление 1.9бар/190кПа.

Необходимо накачать до 2.1 бар, однако учитывая стравливание воздуха при снятии шланга — подкачаем до 2.2 бар с запасом. Скорость подкачки: 0.1 бар за

20 секунд. То есть на подкачку колеса радиусом 13 дюймов с давления 1.9 бар до 2.2 бар я потратил примерно минуту с небольшим. При достижении необходимого значения устройство автоматически прекращает работу. Во время работы корпус становится лишь теплым, абсолютно некритично.

Оказалось, что отключается шланг достаточно быстро и при этом большое количество воздуха не выходит, так что необязательно качать с запасом

Для разборки компрессора необходимо снять блок управления на защелках, достать из металлического корпуса, выкрутить 4 винта.

Внутри установлен аккумулятор на 2500mah, который питается 5В/2.4А

Заряжается он примерно за 4.5 часа. По автономности работы: одного заряда хватит чтобы с нуля полностью зарядить два колеса до давления

2 бара. А подкачать с 2 до 2.5 бар удасться где-то 8-9 колес.

ИТОГИ

— Дизайн
— Скорость работы
— Портативность

— Цена
— Нет чехла/сумки
— Короткий шланг
— Слетание настроек при переключении режимов
— Скорость зарядки
— Нет возможности одновременно подзаряжать компрессор и качать колесо

Компрессор Baseus CRCQB02 в эксплуатации показал себя несравнимо лучше предыдущего своего проводного собрата. Прошлым фактически невозможно было пользоваться, а этот же — совсем другое дело. На дисплее можно узнать текущее давление шины, выставить необходимое Вам с точностью до 0.05 бар. Накачивание шины идет примерно со скоростью 0.1 бара за 20 секунд — не сказать что очень быстро, но весьма неплохо.

В целом компрессор Baseus меня порадовал и я буду продолжать им пользоваться для своих личных нужд. Однако, если сравнивать его с основным конкурентом — беспроводным компрессором Xiaomi, сразу в глаза бросается более высокая цена продукта от Baseus. А из преимуществ за доплату мы получаем: чуть большую емкость аккумулятора и порт type-c вместо micro-USB. Я бы не назвал их значительными и считаю, что большинство покупателей сделает выбор в пользу более дешевого аналога под более именитым брендом.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Как сделать портативный компрессор с аккумуляторным питанием

В данном мастер-классе мы рассмотрим создание электрического насоса для подкачки колес мотоциклов и велосипедов. Основными плюсами является то, то насос питается от встроенного аккумулятора и имеет небольшие размеры. Его конструкция такова, что его может сделать каждый. Эти преимущества позволяют брать его с собой куда угодно.

Как сделать портативный компрессор с аккумуляторным питанием

Понадобятся:

  • Кусок пластиковой канализационной трубы и две заглушки на нее. Покупается в любом магазине сантехники.
  • Две воздушные помпы на 12 В. Брал на Али экспресс.
  • Шланг от велосипедного насоса. На рынке или в магазинах вело-мото.
  • Вентиль для велосипедной камеры (в простонародии – сосок). На рынке или в магазинах вело-мото.
  • Воздушный быстросъемный тройник.
  • Силиконовая трубка.

Как сделать портативный компрессор с аккумуляторным питанием

Элемент питания 12 вольт с ЗУ, кнопка вкл/выкл, разъем для подключения батареи. Все с Али экспресс, есть огромное количество разных видов на выбор. Из инструмента достаточно иметь паяльник, зажигалку, термопистолет, нож или ножницы и шуруповерт.

Изготовление компрессора для подкачки шин

Начинаем сборку с помп. Используем 2 помпы для большей производительности, их количество зависит только от вашей фантазии. Соединяем их тройником. Из-за размеров тройник напрямую не подходят, поэтому берем силиконовые трубки и соединяем с помощью их. На помпы, перед тем как одеть трубки, разогреваем их зажигалкой, чтобы трубки сидели плотно и герметично. С тройником проще – он имеет быстрозажимной механизм.

Как сделать портативный компрессор с аккумуляторным питанием

Далее припаиваем помпы параллельно друг другу. Одеваем на кусок канализационной трубы заглушку, вкладываем внутрь помпы и батарею, проверяем, все ли помещается.

Как сделать портативный компрессор с аккумуляторным питанием

Затем припаиваем на одну из помп провода и разъем для подключения батареи и кнопки включения.

Как сделать портативный компрессор с аккумуляторным питанием

Можно припаивать на любую помпу, так как они подключены параллельно и сути это не поменяет. Теперь займемся второй заглушкой для трубы. На ней необходимо разместить кнопку включения и воздушный вентиль велосипедной камеры. Для этого обрисовываем на ней кнопку, рассверливаем и вырезаем отверстие.

Читайте также  Простой высоковольтный преобразователь

Как сделать портативный компрессор с аккумуляторным питанием

Его можно подровнять дремелем или обычным ручным напильником.

Как сделать портативный компрессор с аккумуляторным питанием

С вентилем еще проще – достаточно просверлить отверстие нужного диаметра.

Как сделать портативный компрессор с аккумуляторным питанием

Как сделать портативный компрессор с аккумуляторным питанием

Кнопку проклеиваем клеевым пистолетом, вентиль крепим идущими в комплекте болтом с шайбой.

Как сделать портативный компрессор с аккумуляторным питанием

После этого припаиваем помпы к кнопке как показано.

Как сделать портативный компрессор с аккумуляторным питанием

Получившуюся конструкцию укладываем в корпус из трубы и фиксируем клеевым пистолетом.

Как сделать портативный компрессор с аккумуляторным питанием

Как сделать портативный компрессор с аккумуляторным питанием

Соединяем воздушный вентиль с тройником помп. Соединение вентиля со шлангом проклеиваем дополнительно горячим клеем.

Как сделать портативный компрессор с аккумуляторным питанием

Как сделать портативный компрессор с аккумуляторным питанием

Подключаем батарею и собираем корпус.

Как сделать портативный компрессор с аккумуляторным питанием

В верхней крышке необходимо просверлить несколько отверстий для забора воздуха. Снаружи на вентиль крепим шланг от велосипедного насоса. Процесс сборки завершен.

Как сделать портативный компрессор с аккумуляторным питанием

Получившийся электрический компрессор легко справляется с поставленной задачей.

Как сделать портативный компрессор с аккумуляторным питанием

Он работает пока вы отдыхаете. Не стоит забывать о том, что батарея должна быть заряжена перед поездкой, иначе дороге вас может поджидать неприятный сюрприз.

Смотрите видео

Как сделать портативный компрессор с аккумуляторным питанием

В данном мастер-классе мы рассмотрим создание электрического насоса для подкачки колес мотоциклов и велосипедов. Основными плюсами является то, то насос питается от встроенного аккумулятора и имеет небольшие размеры. Его конструкция такова, что его может сделать каждый. Эти преимущества позволяют брать его с собой куда угодно.

Понадобятся:

  • Кусок пластиковой канализационной трубы и две заглушки на нее. Покупается в любом магазине сантехники.
  • Две воздушные помпы на 12 В. Брал на Али экспресс.
  • Шланг от велосипедного насоса. На рынке или в магазинах вело-мото.
  • Вентиль для велосипедной камеры (в простонародии – сосок). На рынке или в магазинах вело-мото.
  • Воздушный быстросъемный тройник.
  • Силиконовая трубка.

Элемент питания 12 вольт с ЗУ, кнопка вкл/выкл, разъем для подключения батареи. Все с Али экспресс, есть огромное количество разных видов на выбор. Из инструмента достаточно иметь паяльник, зажигалку, термопистолет, нож или ножницы и шуруповерт.

Изготовление компрессора для подкачки шин

Начинаем сборку с помп. Используем 2 помпы для большей производительности, их количество зависит только от вашей фантазии. Соединяем их тройником. Из-за размеров тройник напрямую не подходят, поэтому берем силиконовые трубки и соединяем с помощью их. На помпы, перед тем как одеть трубки, разогреваем их зажигалкой, чтобы трубки сидели плотно и герметично. С тройником проще – он имеет быстрозажимной механизм.

Далее припаиваем помпы параллельно друг другу. Одеваем на кусок канализационной трубы заглушку, вкладываем внутрь помпы и батарею, проверяем, все ли помещается.

Затем припаиваем на одну из помп провода и разъем для подключения батареи и кнопки включения.

Можно припаивать на любую помпу, так как они подключены параллельно и сути это не поменяет. Теперь займемся второй заглушкой для трубы. На ней необходимо разместить кнопку включения и воздушный вентиль велосипедной камеры. Для этого обрисовываем на ней кнопку, рассверливаем и вырезаем отверстие.

Его можно подровнять дремелем или обычным ручным напильником.

С вентилем еще проще – достаточно просверлить отверстие нужного диаметра.

Кнопку проклеиваем клеевым пистолетом, вентиль крепим идущими в комплекте болтом с шайбой.

После этого припаиваем помпы к кнопке как показано.

Получившуюся конструкцию укладываем в корпус из трубы и фиксируем клеевым пистолетом.

Соединяем воздушный вентиль с тройником помп. Соединение вентиля со шлангом проклеиваем дополнительно горячим клеем.

Подключаем батарею и собираем корпус.

В верхней крышке необходимо просверлить несколько отверстий для забора воздуха. Снаружи на вентиль крепим шланг от велосипедного насоса. Процесс сборки завершен.

Получившийся электрический компрессор легко справляется с поставленной задачей.

Он работает пока вы отдыхаете. Не стоит забывать о том, что батарея должна быть заряжена перед поездкой, иначе дороге вас может поджидать неприятный сюрприз.

Смотрите видео

Мини-компрессор своими руками. Руководство по сборке.

Всем привет. Набралось достаточное количество людей интересующихся данным вопросом, поэтому в этой теме я опишу, как я решил проблему с компрессором под аэрограф.
Многие собирают устройство на базе компрессора от холодильника. Для меня этот вариант был неприемлем как с технической точки зрения, так и с эстетической, да и габариты компрессора собранного по такой схеме меня не устроили. Для экономии места, времени и сил, за основу был выбран автомобильный электронасос.

Шаг №1 «Выбор и покупка насоса».

Этот этап потребует основного денежного вливания, так как насос является ключевым устройством нашего компрессора.

На любом рынке автозапчастей есть достаточно большой ассортимент электронасосов. Какой же выбрать? Естественно нам нужен максимально мощный и дешевый. Признаки хорошего насоса – качество корпуса и габариты. Маленькие пластмассовые «китайцы» однозначно не наш выбор. Таким насосом хорошо накачивать надувные матрасы и велосипедные шины, однако нужный напор воздуха для комфортного распыления краски мы не получим. В маленький корпус не поместится нормальный электродвигатель. Так что выбирать нужно не из самых маленьких и дешевых насосов, но и фирменные супер-пупер девайсы нам не нужны. Оптимальный вариант – насос среднего ценового диапазона, в аккуратно собранном металлическом корпусе.

Я купил себе насос «ТОРНАДО» фирмы «Глобус», так как он предназначен для быстрой накачки шин автобусов, грузовиков и обычных легковушек. Так же он собран в качественном металлическом корпусе. В общем оптимальный вариант и с финансовой стороны и с технической.

Шаг №2 «Электропитание»

К этому этапу нужно отнестись со всей серьезностью. Неправильная сборка электрических цепей очень опасна!

Все попавшиеся мне автомобильные электронасосы нормальной мощности (кроме некоторых пластмассовых «китайцев») не комплектовались адаптерами под стандартную сеть на 220V. В комплекте был лишь штекер к гнезду прикуривателя авто. Проблема в том, что для нормальной работы таких устройств нужен достаточно большой «прямой» ток (плюс и минус), при стандартном напряжении в 12V.

Мой насос был заточен под 14 ампер, возможно, некоторые модели требуют и больше. Китайские многофункциональные блоки питания, которыми завалены хозяйственные рынки и магазины, могут дать нам только 1.5 – 2 ампера и поэтому нам не подходят.

Выход достаточно прост – компьютерный блок питания.

Нам пригодится практически любой блок питания от 350 ватт (меньше не пробовал). Первоочередная задача найти такой БП, новый или бу нам без разницы, лишь бы рабочий. Большинство из них имеют два выпрямителя, с одного энергия подается на материнскую плату, с другого на периферийные устройства. Чтобы это проверить посмотрите на наклейку на корпусе своего БП, на ней среди прочего текста должна быть (но не обязательно) строчка похожего содержания: 12V 12А AC + 5A AC. Это значит, что первая цепь выдает 12 ампер, а вторая 5.

Мы знаем, что насосу требуется 14А, чтобы выжать их из БП, нам потребуется соединить параллельно первую и вторую цепь. Звучит сложно, но это не так:

1)Берем штекер питания материнки и находим там желтый провод – это «плюс» от первой цепи с 12V и 12А.

Откусываем его от штекера, зачищаем и откладываем в сторону.

2)Берем любой желтый провод из любого жгута питания винчестеров приводов и поступаем с ним, так же как и в первом пункте (откусываем и зачищаем).

Читайте также  Кровать для куклы из картона

Этот провод «плюс» второй цепи с 12V и 5А.

3)Соединяем эти два провода между собой скруткой пайкой и тщательно изолируем.

Готово, мы «запараллелили» две выпрямительные цепи БП. Стоит отметить что «минусы» (землю) обозначающуюся черными проводами соединять не надо, это сделано на заводе внутри БП.
С помощью этих действий, и в зависимости от параметров этих двух цепей вашего БП, на выходе вы получите ток вплоть до 20А. В моем случае вышло 17А – что более чем достаточно.

Следующая наша задача – заставить компьютерный блок питания работать без компьютера.
Делается это просто:

1)Опять берем штекер питания материнки и находим в нем зеленый провод.

Он отвечает за включение вашего ПК. Безжалостно откусываем его от штекера и зачищаем.

2)Далее проделываем то же самое с черным проводом этого же штекера.

Если взять штекер, направить дырочками к себе, так чтобы ряд проводов, где был зеленый оказался сверху, вы увидите что правее бывшего гнезда зеленого провода есть три черных. Откусите один из них. Я рекомендую взять второй или третий по счету от гнезда зеленого.

3)Соедините зеленый и черный провода между собой и тщательно заизолируйте их.

Убедитесь, что кнопка включения БП около гнезда сетевого кабеля стоит в правильном положении (выключена). Если вы все сделали правильно, то при включении БП в розетку через сетевой кабель и нажатии кнопки на его корпусе, вентилятор охлаждения должен закрутиться, это значит, что блок питания включился и нормально работает. Желающие могут проверить гнезда подключения винчестеров приводов с помощью тестера.

Обзор портативного аккумуляторного компрессора (насоса) Enusic

Сегодня мы рассмотрим компрессор (насос) от производителя Enusic.

Данный бренд специализируется на производстве различных товаров для авто / мотолюбителей.

Упаковка:

Комплектация:

• К сожалению, в комплекте нет транспортировочного кейса.

Инструкция на английском:

Характеристики:

• Его вес – 485 грамм.

• Корпус насоса сделан из пластика, качество сборки хорошее. По бокам сделаны плоские углубления, чтобы он не скользил и не укатывался на плоской поверхности.

• Справа от экрана находится кнопка и четыре синих светодиода, которые светятся при нажатии кнопки и демонстрируют уровень заряда аккумулятора (хотя его также можно посмотреть на дисплее, включив устройство).

• Сзади под заглушкой находятся два дополнительных адаптера.

• С одной стороны располагается порт Micro-USB для зарядки устройства и порт USB для зарядки других устройств (его можно использовать в качестве павербанка).

• С другой стороны находится разъём для подключения шланга и светодиод (устройство можно использовать в качестве фонарика).

• Длина шланга – 25см, хотелось бы подлиннее.

• Управление компрессором простое и удобное. Дисплей яркий, с синей подсветкой (не отключается). Есть четыре единицы измерения давления: PSI, BAR, KPA и KG/CM2.

• Насос качает до ручной остановки либо же до заданного параметра давления. Выставленные значения давления запоминаются при выключении устройства.

• Диапазоном изменения шага давления является число, кратное пяти.

• Во время работы сам насос практически не нагревается. Лишь немного тепло становится в месте, где подсоединяется шланг к насосу. Так что по поводу перегрева можно не переживать.

• Уровень шума во время работы – около 80дБ.

• Насос может работать при подключённом внешнем источнике питания.

• Устройство может не только накачивать шины, но и измерять давление в них (измерение происходит практически мгновенно после подключения к нипелю).

• Чтобы подкачать колесо 215/65 R16C на 0.6 атмосфер потребовалось 5 минут.

• Чтобы подкачать колесо 175/65 R15 на 1.75 атмосфер потребовалось 9 минут.

• Чтобы накачать велосипедное колесо 26×1.75 (47-559) на 2.1 атмосфер потребовалась 1 минута 10 секунд.

• Ползаряда батареи хватило чтобы накачать 21 атмосферу (преимущественно машинные шины), то есть полного заряда должно хватить где-то на 40 атмосфер. На зарядку уходит около 4 часов.

• Мощности фонарика должно хватить для большинства бытовых нужд. Разумеется, можно одновременно использовать фонарик и сам насос.

• При бездействии, насос автоматически отключается спустя полторы минуты. Это же касается и фонарика (отключаются одновременно фонарик и насос).

Видеообзор:

Итоги

Как по мне, у производителя Enusic получился качественное и практичное устройство, которые одновременно совмещает в себе насос, павербанк и фонарик. Со всеми функциями устройство справляется отлично, я остался полностью доволен. Отлично подойдёт как путешествующим с надувной лодкой / матрасом, так и вело / мотоциклистам или водителям.

К недостаткам отнесу лишь отсутствие транспортировочного кейса в комплекте и достаточно короткий шланг.

+ большая батарея;
+ наличие режима автоматической остановки;
+ возможность измерения давления шин;
+ возможность использовать как фонарик и павербанк;
+ яркий дисплей и удобное управление;

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: