Летнее настроение для вашего ребенка.

Досуг-развлечение "Летнее настроение"
методическая разработка (средняя группа) на тему

Тетерина Ирина Николаевна

Сценарий досуга написан в легкой игровой форме. Надеюсь, он вам понравится.

Скачать:

Вложение Размер
kopiya_letnee_nastroenie.docx 20.09 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения

для всех возрастных групп.

Организационные моменты: каждой группе назначается название: группа «Бабочки»,

группа «Божья коровка», группа «Пчелки», группа

«Стрекоза», группа «Жуки»

Каждая команда готовит приветственное слово, костюмы и т.д. для своей команды. Все эстафеты и игры исполняются с участием воспитателей.

Оборудование: 5 пластиковых стакана, 10 ведер или тазиков, мелки для портрета,

кубики для постройки домиков.

Дети стоят полукругом на улице лицом к поляне. Под музыкальное сопровождение группы-команды выходят на лужайку. Выходит Лето:

Лето: Здравствуйте, ребята! Я – самое теплое и самое богатое время года, зовут меня

Лето. Только в это время года в лесах можно услышать голоса тысяч птиц, в

реке плещется рыбка, пышно зеленеют леса, поля, луга, а в траве жужжит и

копошится множество разных насекомых.

— Как красива и щедра природа!

Сколько трав, деревьев и цветов!

Сколько окружает нас народа:

Мошек, бабочек, жуков и муравьев!

Исполняется общий танец «Тетя весельчак».

Лето: Ребята, как вы думаете, зачем эти насекомые собрались вместе на этой поляне?

Я раскрою секрет – сегодня у меня День рождения. У меня много друзей-

насекомых, но все они не смогли придти и прилететь. А каких насекомых еще

вы знаете? (Ответы детей).

Уважаемые насекомые! В гости проходите да подарки свои всем нам покадите. О наших гостях я сейчас загадаю загадки:

Спал цветок и вдруг проснулся-

Больше спать не захотел.

Взвился вверх и улетел. (бабочка)

Вижу в гости пришли бабочки. Давайте ее позовем.

Под музыку вылетают Бабочки.

Бабочки: Утром мы проснулась,

Росой чистою умылась

И изящно покружилась.

Команда «Бабочки» показывают свой подарок и приветствие Лету.

Лето: Спасибо вам бабочки-красавицы.А теперь угадайте загадку:

Сок цветов душистых пьет,

Дарит нам и воск, и мед.

Людям всем она мила,

А зовут ее ….(пчела).

Вылетает под музыку на полянку команда «Пчелки».

Пчелка: Пчелка- – щедрая хозяйка:

Полетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком

И поделится медком.

Команда «Пчелки» показывают свой подарок и приветствие Лету.

Лето: Пчелок я часто вижу над цветами. Они тоже большие труженицы – все лето

собирают сладкий цветочный сок, готовятся к зиме. В их домиках много меда.

И еще гости с загадкой пришли: У нее четыре крыла,

Тело тонкое, будто стрела.

И большие, большие глаза.

Называют ее…. (стрекоза).

Вылетает команда «Стрекозы».

Стрекозы: Кто над речкою кружит,

И тихонечко жужжит?

Это мчится стрекоза –

Команда «Стрекозы». Показывают свой подарок и приветствие Лету.

Лето: Стрекоза и правда очень глазастая, ее большие глаза видят все вокруг:

комаров, мошек, которыми она питается.

Спасибо вам «Стрекозы».

И еще гости с загадкой пришли:

Скорлупка в черную точку

Приземлилась на кочку.

Что такое маскировка

Знает ….(божья коровка).

Вылетает команда «Божья коровка».

Команда «Божья коровка» показывают свой подарок и приветствие Лету.

Лето: Спасибо вам «Божьи коровки».. И еще гости с загадкой пришли:

Это кто жужжит сердито

Жу-жу-жу да Жу-жу-жу.

И летит с цветка с нектаром,

Всех пугая на лету! (Жук)

Вылетает команда «Жуки».

Команда «Жуки» показывают свой подарок и приветствие Лету.

Лето: Уважаемые гости! Спасибо вам за ваши подарки! А сейчас наш праздник

Исполняется ритмическая танец «Божья коровка».

Лето: наш праздник продолжают эстафеты. Лето- это время сбора нектара и меда.

Лето- время сбора нектара и меда. Давайте поможем пчелкам собрать нектар.

Эстафета «Сбор нектара»

Дети стаканчиками собирают нектар в ведерко. Побеждает команда, собравшая больше нектара.

Лето: весной прилетают птицы, летом у птиц, насекомых, зверей и животных

появляется потомство. А для потомства нужно построить дом.

Эстафета «Строим дом»:

Дети с воспитателем строят дом.Задача – как можно быстрее построить «дом» из конструктора на противоположной стороне в другом обруче. Каждый ребенок по очереди несет кубик и кирпичик.

Воспитатели переселяют в построенный домик по одному каждого ребёнка.

Лето: спасибо вам друзья за прекрасный праздник. Прошу оставить мне на память

Дети рисуют на асфальте портреты «Пчелки», « Жука», «Бабочки», «Стрекозы», «Божьи коровки».

Праздник завершается общим танцем «Бабочка по небу летит».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

26 способов поднять настроение или анти-тучки

Душевная погода бывает разной: теплой и солнечной, с легким морским бризом, а иногда появляются облачка и даже тучки. И сегодня давайте подумаем над способами и вариантам.

Занятие «Путешествие в страну «Настроение»»

Занятие для детей подготовительной группы на развитие вербального и невербального общения.

Психокоррекционная программа «Настроение» для детей 5-7лет

Психокоррекционная программа «Настроение» продиктована жизненной необходимостью, поскольку дети, поступающие в первый класс, зачастую бывают психологически не готовы к этому важному этапу жизни. Занят.

Занятия по программе «Настроение».21занятие

Занятия по психокоррекционной программе «Настроение» будут полезны для детей с поведенческими проблемами, имеющих трудности в общении, детей с отставаниями в развитии эмоционально-волевой и личностной.

Перспективный план занятий к программе «Настроение» по психокоррекции

Мною разработано перспективное планирование по реализации программы на год в виде сетки-схемы, в которой указаны время проведения занятий, темы, программное содержание занятий и методические при.

Тренинг хорошего настроения » Цветное настроение»

Материал тренинга будет полезен воспитателям и педагогам — психолагам ДОУ. Тренинг направлен на коррекцию и стабилизацию эмоционального состояния детей. Игру » Цветок настоения.

Тема: «Хорошее настроение» Цель: Поднять настроение детям и родителям, вызвать положительный эмоциональный отклик, чувство сопереживания.

Задачи: Продолжить знакомство друг с другом. Создать атмосферу радости добра, взаимопонимания.Формирование культуры умственного труда, речевой культуры. Создать положительный э.

Летнее настроение в детской комнате

Приход долгожданного тепла порождает желание сменить обстановку в своём доме, и чаще всего эти перемены касаются детской. В предыдущих номерах журнала мы часто давали советы, как обустроить комнату в стиле «хэнд-мейд», сегодняшний материал не исключение!

d0b4d0b5d0bad0bed180-d0bad0bed0bcd0bdd0b0d182d18b-d0b4d0b5d0b2d0bed187d0bad0b8-d181d0b2d0bed0b8d0bcd0b8-d180d183d0bad0b0d0bcd0b8-intended-1.jpg

Очередные секреты того, как осуществить летний декор детской комнаты без каких-то глобальных перестановок и, тем более, выматывающих ремонтов, раскроют на сей раз разнообразные творческие наборы. Что может быть лучше, чем сделанные собственными руками предметы интерьера? Только эти предметы, созданные детьми!

Несколько идей

1. Внести разнообразие в интерьер детской комнаты без труда помогут всевозможные наклейки с ярким орнаментом или летними мотивами. Как вариант можно использовать наборы ночных светящихся звёздочек. Детям нравится разглядывать ночное звёздное небо, это особенно приятно делать лёжа в своей тёплой мягкой постельке. Наклейте с детьми малые и большие космические тела, силуэтные светящиеся изображения космических объектов и устройств, созданных человеком для изучения космоса, из набора «Звёздное небо. Тайны космоса» произвольно или исключительно в определённом месте, допустим, на потолке над кроватью. Возможно, вас приятно удивит желание малыша поскорее забраться в кроватку для ночного сна!

d547a6a51717d7aa1e6a52e996ede15b.jpg

2. Предложите детям, которые уже знакомы с карандашами и фломастерами, собрать деревянную карандашницу, допустим, в виде пчёлки. Производитель «Ларец Чудес» предлагает ассортимент весёлых карандашниц «Зверюшки», которые выполнены из дерева, раскрашены безопасными красками, не имеют мелких деталей или острых углов. В общем, отличный аксессуар для поднятия летнего настроения!

3. Сейчас многие говорят о технике эбру. Слышали? Это рисование красками на воде, иначе «акварисование». Получившиеся абстрактные картины – которые в завершении процесса переносятся на бумагу — можно хранить по-разному. Самый простой способ – украсить оригинальным творением стены комнаты. Поделка будет напоминать детям о том, что всё гениальное – просто, что создание чего-то необыкновенного не всегда сопряжено с трудностями! Попробуйте портфель для творчества, не пожалеете!

4. Может быть, ваш ребёнок соскучился по отдыху на море-океане? Скрасьте его ожидание, собрав оригинальный 3D-пазл из серии «Млекопитающие» от компании ООО «Миракл Групп». Поскольку процесс сборки представляет собой последовательное наклеивание одной детали на другую, с заданием в состоянии справиться даже дошкольник! А во время творческого процесса вы можете рассказать своему ребёнку, кто такие млекопитающие, в каких морях или океанах кто живёт, вспомнить, в каких сказках встречались детям эти живые существа. После того, как поделка подсохнет, её можно раскрасить и поставить на полочку. Собранный собственноручно китёнок может стать на какое-то время доверенным другом и соратником вашего малыша!

c59f356d195deab230e4b15a32ff69a2.jpg

5. Серия наборов для изготовления текстильных игрушек от ТМ «Цветница» предлагает на выбор разнообразные комплекты для создания слоников, собачек, зайчиков, медвежат, лягушек, обезьянок, черепашек и многих других животных. Замечательная игрушка, которая за определённое время из ткани с выкройками для аксессуаров и одежды, ниток, элементов декора и лент превращается в замечательное мягконабивное существо. А куда повесить поделку, ваша рукодельница или рукодельник найдут сами!

6. Набор витражных красок с витражами «Динозаврики №6» может стать началом семейного хобби или просто стартом для создания разнообразных рамок для фотографий или больших «серьёзных» витражных картин. Дети с удовольствием раскрашивают витражи, ведь совсем необязательно быть профессиональным художником, чтобы получить шедевр. Необходимо лишь заполнить готовый витраж с рельефными углублениями краской, дождаться полного высыхания и выбрать стену, которую захочется украсить определённой тематикой.

А если вам не удастся реализовать предложенные идеи, то присмотритесь к ассортименту цветочных магазинов: вдруг получится найти «весёлые» цветочные горшки или декоративные кашпо? Дети любят ухаживать за цветами, а подоконник с растениями в необычном оформлении обязательно доставит удовольствие!

image.jpg

Вот так, с помощью нескольких свежих мотивов вы подарите ребёнку кусочек лета в его комнате, а также создадите новое и интересное убранство. В летнем дизайне детской комнаты будет доминировать разнообразный и яркий декор, элементы таинственности и ощущение возможности своими силами изменить что-то в этом мире! Успехов в творческом создании летнего настроения!

Летнее настроение для вашего ребенка.

Лето – это яркая и веселая пора. В это время года хочется ярко одеваться и всегда выглядеть красиво. Мамы часто любят наряжать своих деток в интересные вещи, тем самым повышая настроение себе, своим малышам и окружающим. Этот мастер-класс научит всех своими руками создавать оригинальные и очень веселые сандалии для малыша на лето.

Для создания нам понадобится:
— Акриловая нитка трех цветов. Основная, у меня это зеленая и два цвета для цветочка. Я решила сделать белую ромашку на зеленых сандалиях, поэтому для цветочков выбрала белую и желтую нитку для сердцевин;
— крючок, ножницы и иголка с ниткой.

Приступаем к вязке. Начинаем со стельки. Делаем десять воздушных петель и одну подъемную. Затем обвязываем их с двух сторон столбиками без накида.

Следующий круг делаем наполовину из столбиков без накида и столбиков с накидом. Делается это для того, чтобы пятка и носок отличались по ширине.

Таким образом вяжем все остальные ряды до тех пор, пока размер стельки не станет подходящего по ноге вашего малыша размера.

Начинаем делать лямки. Столбиками с накидом вяжем длинную полоску шириной в четыре столбика. Она в длину должна быть немного шире стельки.

Обвязочными столбиками привязываем полоску к противоположной стороне нашей стельки. Чтобы пальчики малыша не вылезали из босоножек, делаем небольшую перегородку, как на любых вьетнамках. Она не должна быть широкой, чтобы пальчикам было удобно. Расположите ее так, чтобы она отделяла большой палец ноги от остальных.

Примерно так же вывязываем пяточку. Делаем длинную полосу из столбиков без накида и привязываем ее к другой стороне стельки.

Затем делаем такую же полоску, но вяжем ее не от стельки, а от лямки для пятки. Этой полоской мы будем потом оборачивать ножку и застегивать ее на пуговку, чтобы сандалии не спадали.

Точно так же вяжем и второй босоножек.
Затем начинаем делать декоративные ромашки. Чтобы серединка получилась без дырочки, делаем ее из петли амигуруми. Ее обвязываем пятью столбиками без накида.

Лепестки ромашки вяжем из пяти воздушных петель, которые обвязываются с одной стороны. Первый обвязочный столбик должен быть без накида, чтобы лепесток получился острым, а остальные четыре с накидом.

Я сделала ромашки с семью лепестками.

Осталось пришить ромашки на босоножки и можно отправляться на прогулку.

15 детских высказываний, которые поднимут даже самое плохое настроение

Говорят, что с детьми никогда не бывает скучно, и это сущая правда. Ведь зачастую они, сами того не подозревая, могут сказать такую смешную фразу, что, вспоминая, каждый раз невольно начинаешь смеяться. Мы нашли несколько историй с участием детей, прочитав которые, сложно сдержать смех.

Сегодня AdMe.ru делится с вами этой веселой подборкой, которая на раз поднимет настроение и вызовет улыбку даже на самом грустном лице.

Веду утром сына в сад, он бросает взгляд на спящего мужа (приболел и дома остался) и спрашивает меня:

— А нам что, уже хватает денег на все, что нужно? Почему папа не на работе?@Melodiya

Сын (6 лет) спрашивает:

— Мама, а когда дети вырастают, они живут отдельно от родителей?

— Да, сынок, отдельно.

— И куда ты пойдешь?

Муж сестры — абсолютной честности человек. С детства. Сын папы-адвоката и мамы-судмедэксперта. На телефонный звонок с просьбой позвать кого-то из родителей 5-летний ребенок отвечал:

— Папа в тюрьме, мама в морге.

Утром идем на остановку, несу Ваню (3 года и 3 месяца) на руках.

— Вань, успокойся, мне и так тяжело!

— Вань, отстань со своими вопросами, сядем в маршрутку — спросишь.

— Мам, а чего ты мне ботинки не надела?!

Вспомнила романтик-стори из детского лагеря, как ко мне подошел мальчик, мол, ты че сидишь, пойдем танцевать. Я радостная встала, а он сел на мое место. @vanilla_mishka

Забирали Анечку из садика. Группа ангелочков хором закричала:

— Аня! Пока! Анютка, пока!

Трогательная сцена, вот какие дружные ребятишки. А Анечка улыбается им, машет ручонкой и мне так тихонько сквозь зубы говорит:

Купила дочке гирлянду с разноцветными лампочками. Намотали на карниз в ее комнате, выключили свет и включили огоньки. Манька стоит, в глазенках восторг, и тихонько так выдает:

— Мама, вот это то счастье, которого я ждала всю жизнь.

Как же я хочу быть снова маленькой!

— Я не люблю апельсиновый сок с волосами. Можно мне сок без волос?

— Ты имеешь в виду мякоть? Это не волосы.

— Хорошо, я не хочу сок с мякотью, я хочу сок лысого апельсина.

Держали курс с сыном из садика домой. По пути нам встретились рабочие в форме, укутанные-перекутанные, зима же, даже носов не видно. Спускаются в канализацию что-то чинить. Сын теребит меня за пальто, излагает:
— А ты говорил, что черепашек-ниндзя не существует. Может быть, еще и Человек-паук ненастоящий? А, папа?

Захожу вчера в детскую — картина маслом: стоит сын в белой рубашке, воротник-апаш, в одной руке палитра, в другой кисть, задумчивый взгляд, наклон головы. Ниже пояса — ничего кроме носков. Надеваю ему трусики, а он:
— Мама, ты разве не знаешь, что художнику нельзя мешать? Ты своими трусами ущемляешь мой талант.

— Можно мне конфетку?

— Что сказала мама?

— Тогда почему я должен разрешить?

— Но ведь мама же тебе не начальник!

Ездили в деревню к родственникам. Там у кошки маленькие котята. Моя Аленка (4 года), естественно, решила взять над ними шефство, нянчила их, таскала везде с собой. Вечером забегает в дом и обеспокоено кричит с порога:
— Папочка, там один котенок все личико в молочке себе испачкал! Он теперь грязный будет ходить?
Муж, лениво:
— Да нет, его мама вылижет.
Аленка поворачивается ко мне:
— Мам, вылижешь?!

— Мам, дай мне кисточку.
Мама дает сыну кисточку для рисования.
— Нет, мам, не такую!
— А какую же?
— Ну ту, которой ты себе брови подметаешь!

Кирилл (2 года и 1 месяц) на улице увидел выходящего из подъезда мужчину и без лишних приветствий обращается:

— И варежки надень. Холодно. Очень холодно.

Успокаиваю плачущую новорожденную малышку. Рядом 5-летний сын спрашивает:

— Мама, что она все время плачет?

— Ну, сынок, может, у нее болит что-нибудь?

— Да что там может болеть? У нее же все новое!

А у вас были какие-то смешные ситуации в детстве или, может быть, у ваших детей? Будем рады услышать.

Как поднять настроение ребенку? Советы на все времена

У каждого из нас случаются такие дни, когда настроения нет совсем. Но, в отличие от детей, нам, взрослым, его поправить намного легче: достаточно принять ванну или послушать любимую музыкальную композицию. С ребенком необходимо проговаривать его чувства и эмоции. Но одного «поговорить с ребенком» недостаточно. Да, он все высказал, стало легче, но день-то испорчен! Проведите этот день вместе с Вашим ребенком. А мы Вам подкинем идеи!=-)))

«Праздник печального события»

Пусть у ребенка от его грусти останутся радостные воспоминания! Можно испечь торт, купить шарики и т.д. Устройте малышу настоящий праздник! Парадоксально, но после такого небольшого праздничка, возможно, причина его грусти покажется ему смешной и глупой.

«День выдумок и фантазий»

Помните, как в детстве Вы предвкушали какое-то событие? Как мечтали, чтобы скорее этот день настал? Какое у Вас было приподнятое настроение в ту секунду? Помечтайте и пофантазируйте вместе с малышом. Это могут быть самые нелепые выдумки, например, чтобы было, если бы дождь лил не с неба на землю, а наоборот?! Выдумки не только хороший способ пережить неприятные эмоции, часто начинаешь фантазировать, и неожиданно приходит решение проблемы.

«День игр»

Переберите игрушки, которыми ребенок давно не играл, и устройте с ним настоящий день игр! Игры можно предлагать самим или пусть ребенок проявляет свою фантазию и инициативу! Либо играйте с теми играми, в которые он бы хотел поиграть. Но главное условие – посвятите ему целый день!

«День необычных блюд»

Готовьте в этот день только необычные блюда. Это не значит, что Вам нужно изучить экзотические блюда. Просто придумайте привычным блюдам непривычные названия. Например, «макароны по-пиратски», «картофель аля генерал», «манная радость и т.д.».

Еще одна подсказка мамам, если вдруг ребенок решил одеть любимую футболку, а она в стирке. Предложите другую футболку, и, скажите, что в ней есть пять признаков его любимой вещи. Пусть ребенок сам найдет – какие.

«Грусть превращаем в радость

Здесь я покажу один личный пример. Мой ребенок обожает воздушные шары, особенно синего цвета. Нам подарили шарики красного и синего цвета. Так вышло, что синий шарик лопнул. Малыш расстроился, что остался только красный. Не дожидаясь слез, я воскликнула: «Ой, шарик клубничного цвета! Такой же, как твоя любимая клубничка». Инцидент был исчерпан.

Вывод: любую неприятность превращайте в радость. Ну, или постарайтесь найти приятные моменты даже в самом сером и дождливом дне!

«Планируем выходной»

Нет ничего приятней, чем планировать свои выходные приятными вещами. Составьте вместе с ребенком список дел, мест или развлечений, куда вы можете сходить в воскресный денек. Многим детям кажется, что если не получилось сегодня – не получится уже никогда. И такой материальный список дает надежду и некоторую уверенность.

«Сказочный Потеряшкин»

Если у ребенка пропала какая-то вещь, и он никак не может ее найти, то придумайте некого мистера Потеряшкина, который взял эту вещь. Он понес ее в песочницу, но по дороге налетела буря и унесла мистера Потеряшкина в сказочную страну . Однажды вещь найдется, а ребенку не будет так грустно и обидно.

«Грусть на мелкие кусочки»

Запишите все обиды и неприятности Вашего ребенка на листочке, а потом порвите на мелкие кусочки или сделайте из листка дыроколом конфетти и подбрасывайте, устраивая салют. Вариантов много.

«Слезкино зелье»

Когда Ваш ребенок плачет, то подойдите к нему и предложите собрать все-все слезинки в кружку, а потом сварить из них зелье или провести какой-нибудь научный опыт!

Проект с детьми раннего возраста «Летнее настроение»

ПРОЕКТ Летнее настроение Автор проекта: Дробитько Е. Н. с детьми раннего в.

ПРОЕКТ Летнее настроение Автор проекта: Дробитько Е. Н. с детьми раннего в

1 слайд

ПРОЕКТ Летнее настроение Автор проекта: Дробитько Е. Н. с детьми раннего возраста

Актуальность проекта: Лето – удивительная и благодатная пора, когда дети осн

2 слайд

Актуальность проекта: Лето – удивительная и благодатная пора, когда дети основную часть время находятся на свежем воздухе. Это- самое лучшее время для укрепления и развития детей. Игры на свежем воздухе способствуют формированию здорового образа жизни, повысят двигательную активность. Участие в развлечениях, обогатит знания детей новыми впечатлениями, будет способствовать развитию творческих способностей, сформируют коммуникативные навыки. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Реализация проекта предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развития их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.

Паспорт проекта Вид проекта: информационно - практико-ориентированный с элем

3 слайд

Паспорт проекта Вид проекта: информационно — практико-ориентированный с элементами творчества. Участники проекта: дети первой группы раннего возраста, родители, воспитатель. Срок реализации: 2 месяца. Цель проекта: полноценное физическое развитие детей, повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации бесед, наблюдений, игр и развлечений.

Задачи : 1.Сохранить и укрепить здоровье детей. 2. Способствовать развитию дв

4 слайд

Задачи : 1.Сохранить и укрепить здоровье детей. 2. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности. 3.Развивать интерес к получению новых знаний об окружающей среде, к экспериментальной деятельности. 4. Развивать способности детей в различных видах художественно — эстетической деятельности. 5.Прививать детям культуру безопасного поведения. 6. Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

План реализации Подготовительный этап включает в себя: 1. Подбор необходимой

5 слайд

План реализации Подготовительный этап включает в себя: 1. Подбор необходимой литературы по теме. 2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр. 3. Информирование родителей о реализации проекта. 4. Разработка плана проекта.

Основной этап реализует темы: «Солнечное лето» «Наши соседи» «Быть здоровыми

6 слайд

Основной этап реализует темы: «Солнечное лето» «Наши соседи» «Быть здоровыми хотим»

Заключительный этап Подведение итогов проекта Подготовка презентации проекта

7 слайд

Заключительный этап Подведение итогов проекта Подготовка презентации проекта по фотографиям.

Формы работы по проекту с детьми: Беседы; Чтение и рассматривание худож

8 слайд

Формы работы по проекту с детьми: Беседы; Чтение и рассматривание художественной литературы; Подвижные игры; Пальчиковые игры; Дидактические игры; Наблюдения; Художественное творчество: игры с дидактическим материалом. Развлечения.

Работа с родителями: Подбор художественной литературы; Консультации.

9 слайд

Работа с родителями: Подбор художественной литературы; Консультации.

Ожидаемый результат: *Улучшение состояния физического и психического здоровья

10 слайд

Ожидаемый результат: *Улучшение состояния физического и психического здоровья дошкольников. Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков. Умение детей вовремя обратиться за помощью, вести ролевой диалог с взрослыми, со своими сверстниками. Повышение профессиональное мастерства педагога. Приобщение родителей в творческую работу с детьми, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Сущность проекта Все мероприятия, запланированные в реализации данного проек

11 слайд

Сущность проекта Все мероприятия, запланированные в реализации данного проекта, направлены на достижение цели: — сохранение и укрепление здоровья детей; — обеспеченность каждого ребенка возможностью радостно и содержательно прожить летний период; — создание условий для полноценного физического и психического развития детей.

Участвуя в мероприятиях, дети смогут развивать двигательные умения и навыки;

12 слайд

Участвуя в мероприятиях, дети смогут развивать двигательные умения и навыки; -приобрести интерес к получению знаний об окружающей среде через беседы; — показать имеющиеся знания в процессе игр, развлечений. В доброжелательной непринужденной обстановке вовлечения в игры, детям предоставляется возможность вступить в сотрудничество друг с другом и с воспитателем, а также помогать, поддерживать и сопереживать вместе с друзьями.

План проектной деятельности:

13 слайд

Летнее настроение для вашего ребенка.

Июнь — время солнечных прогулок, летних развлечений, вкусного мороженого и ежегодного празднования дня рождения издательства «МИФ» . А это значит, что все самые интересные новинки редакторы спешат выпустить именно к этой дате.

Русская семья переезжает из Сибири прямо на Шри-Ланку, чтобы осуществить свою давнюю мечту — открыть гостиницу на берегу моря. У них растет сын Велик (Велимир), который мечтает однажды стать капитаном и покорить океан. Только вот мальчик сомневается, может ли у капитана быть такое смешное имя — Велик?
Все меняет встреча с настоящим капитанов в отставке — Колотовым. Он-то и объясняет мальчику, что в капитане главное характер, а вовсе не имя. Добрая, искренняя и забавная история с запахом солнца и моря.

Добро пожаловать в Африку — красивый, многогранный и загадочный континент. Каждый его уголок полон невероятных историй: о географии, истории, современности, животных, растениях, народах и обычаях. Какие тайны хранят золотые пески пустыни? О чем поют дикие степные ветры, рокочут жерла вулканов, шелестит зелень тропических лесов? За всеми ответами стоит отправится в Африку, на материк чудес, где громче всего бьется живой пульс нашей планеты.

Каждое время года полно чудес — о многих рассказано в этой книге. Вы узнаете, как дышат деревья, что спрятано в дупле у белки и как правильно кормить птиц. Берите эту книгу на прогулку в лес или парк, чтобы поближе познакомиться с природой. Внутри — QR-коды: наведите на них камеру смартфона или планшета — и лес оживет в ваших руках. В книге также много идей для досуга: как сделать цветной лед, посадить огород на подоконнике или смастерить ловца ветра.

Составитель этой книги Тедди Кин однажды нашел в джунглях Амазонки дневники, заметки и альбомы неизвестного путешественника. Внутри были красивые рисунки и советы человека, который объехал полмира. Тедди восстановил все записи и собрал их в эту книгу. Получилась вдохновляющая история с полезными инструкциями. Вы узнаете, как ставить палатку, что положить в набор для выживания, как сделать снегоступы и приготовить еду на костре. Отличный путеводитель для всех, кто собирается в поход или путешествие.

Знаете ли вы, что жуки — мастера маскировки? Что некоторые жуки умеют стрелять? самый сильный жук может поднять вес в тысячу раз больше своего собственного? А самый быстрый — угнаться за бегущим человеком? Хотите узнать о других сверхспособностях представителей отряда насекомых? Прочитайте книгу — и вы точно будете без ума от жуков. Отличная книга для лета — берите ее с собой на прогулку и отыскивайте обитателей микромира.

Анютины глазки, овечьи ушки, медуница… Этот красивый, поэтичный и одновременно познавательный сборник стихотворений познакомит детей с самыми разными цветами. Всего в книге 41 растение. На каждом развороте — новое, которому посвящен стих или короткий рассказ. К каждому — яркая иллюстрация.
Художник постаралась передать биологические особенности растений, чтобы ребенок мог узнать его и запомнить его название. А еще ребят ждут полезные советы по выращиванию цветов, интересные факты и список растений, занесенных в Красную книгу.

Виммельбух с самыми известными сказками братьев Гримм. Всего 6 известных историй: «Красная шапочка», «Белоснежка и семь гномов», «Спящая красавица», «Гензель и Гретель» ( или «Пряничный домик»), «Волк и семеро козлят» и «Кот в сапогах». Для каждой сказки — один разворот с множеством забавных и порой непредсказуемых деталей и персонажей: в «Красной шапочке», например, крокодил в реке читает газету, а гуси занимаются йогой.
В конце книги есть краткий пересказ каждой сказки, чтобы вы могли освежить в памяти сюжет. Отличное поле для фантазии — можно играть в находилки или сочинять истории по картинкам, используя новые детали, которые привнес в сказки художник.

Захватывающий комикс, основанный на легендах народов Ирландии. По нему также сняли полнометражный мультфильм. История создана авторами «Песни моря» и «Тайны Келлс» (обе картины номинированы на Оскар). Робин и ее папа прибывают в Ирландию. Отец девочки должен охотиться на последнюю в этих краях стаю волков. Местные считают их опасными и злыми животными. Девочке не позволено ходить на охоту. Устав от скуки, Робин сбегает в лес, где знакомится с рыжеволосой девочкой — живущей среди стаи. Оказывается, что волки на самом деле — люди, которые превращаются в животных во сне. Отношения волков и горожан, Робин и отца накаляются до предела. Чем же закончится это противостояние?

Книга, которая поможет подростку полюбить себя. Расскажет, как замечать не только свои промахи, но и победы, не только недостатки, но и достоинства. Покажет, как справляться с плохими мыслями и сочувствовать себе.
Вдохновляющий гид по повышению самооценки и позитивному мышлению. Внутри — упражнения для поднятия самооценки, советы о том, как мыслить позитивно, интервью с ребятами, которые столкнулись с проблемами, но не сломались.

Иногда дела идут не очень, да и настроение не на высоте. И порой сложно признать, что с тобой «не все в порядке». Эта книга помогает понять, что жаловаться на жизнь — вовсе не стыдно. Гораздо хуже терпеть и держать все переживания в себе.
Книгу написал клинический психолог с 30-летним опытом. Автор раскладывает по полочкам все проблемы, с которыми сталкиваются подростки, объясняет их причины и говорит, как помочь себе. Под обложкой — упражнения для подростков, советы для родителей, контакты полезных ресурсов и организаций.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: