Перенос рисунка с компьютера на металл

Перенос изображений, напечатанных на лазерном принтере, с помощью растворителя

Кому посчастливилось приобрести или даже просто прочитать книжкуу Ruth Brown «Digital Imagery on Fabric», тот знает, какие оригинальные идеи получаются на пересечении IT-технологий и сферы прикладного творчества. Автор книги Рут Враун — художник по текстилю, имеющая с 14-летний стаж, творческая личность. Но до этого она считай 20 лет проработала в сфере ИТ. Знание технических возможностей и тонкостей современной техники + увлечение творчеством позволило ей написать достойную и полезную книгу про принты на текстиле и в текстиле.

Вариантов, куда можно использовать эти текстильные принты так много, что от раскрывшихся перспектив может закружится голова. Для чего они могут быть использованы? Первое, что вспоминается, это поздравительные открытки с апликацией, различные этикетки и бирки. А ещё из них получатся классные блоки и заготовки для крейзи-квилта. По этим картинкам можно вышивать и всячески их украшать бисером, красивыеми швами. А уже украшенними принтами можно, в свою очередь, декорировать самые различные изделия из картона, кукольную одежду, разнообразные штучки для быта и шитые аксессуары для дома.

Перенос картинок, напечатанных на лазерном принтере, с с использованием растворителей

Приготовьте такие материалы:

  • ткань тонкого переплетения (шёлк будет идеален)
  • картинка, которую будем переводить.
  • малярный скотч
  • растворитель
  • удобная ложка, размер себе сами подберите (имею в виду, что это может быть как столовая ложка, так и десертная)
  • защитные тонкие перчатки, очень хорошо подойдут парикмахерские, кторые вкладывают в коробки с хорошей краской для волос.

Примечания:

  1. Берегите руки и работайте в перчатках. Помещение должно хорошо проветриваться. Лучше, использовать растворитель на балконе или улице.
  2. Незабудьте, что распечатывать картинку надо в зеркальном отображении. Потом она переведётся на ткань правильно. Это та самая мелкая деталь, про которую люди чаще всего забывают.
  3. Этот способ перевода изображений на ткань совсем не сложный, но работает только в случае, если изображение было распечатанно на лазерном принтере. Любые другие изображения, будь то вырезки из журналов или газет, или распечатки струйным принтером, в данном случае не подойдут. Если у вас нет лазерного принтера, то можно заказать распечатки в фото-копировальных мастерских или Ксерокс-центрах

1. На подготовленной рабочей поверхности закрепляем ткань за края при помощи малярного скотча.

2. Прикладываем на нужное место картинку, изображением на ткань. Тоже фиксируем скотчем так, чтобы не закрыть скотчем саму картинку.

3. Теперь картинку надо смочить растворителем (удобно помощи использовать ватные диски). Бумагу нужно только немного увлажнить, сильно мочить не надо. Тут важно не перестараться. Смоченнаяч бумага должна обрести прозрачность.

4. Теперь берём приготовленную ложку покрепче, и трём прямо по картинке, с нажимом, совершая круговые движения, как бы втирая краску с бумаги в ткань. Придерживайте бумажку второй рукой. Здесь важен нажим и плавность. Сила нужна, чтобы припечатать изображение на ткань, плавность и акуратность — чтобы не прорвать бумагу.

5. В процессе работы можно посмотреть, в какой стади она находится: осторожно приподнимите один уголок картинки, твёрдо придерживая её другой рукой, чтобы не сдвинулась, и посмотрите. Если видите, что изображение ещё не очень чёткое, то верните уголок на место и продолжите тереть. Если растворитель будет подсыхать, то капните чуть-чуть на бумажку ещё раз. И вот в итоге как должно получиться.

6. Тряпочку с переводкой теперь надо высушить, а потом прогладить утюгом с изнаночной стороны — то есть закрепить рисунок. После закрепления работу можно будет даже стирать.

Важные примечания:

1. Если у вас не получилось перевести картинку описанным способом, то попробуйте использовать изображение, распечатанное на другом лазерном принтере. Переводить картинки, напечатанные на принтере старой модели, особенно на чёрно-белом, заметно быстрее и проще, чем те, что были распечатаны на принтерах новых моделей. Эта особенность продиктована тем, что производители принтеров постоянно совершенствуют тонер, делая его всё более стойким к внешним воздействиям. Что нам может помешать.

2. Если и снова у вас не получился этот способ, то попробуйте взять другой растворитель. Они тоже отличаются друг от друга по химическому составу. И где один не сработает, сработает другой. Например, для автора лучшим вариантом оказалась безацетоновая жидкость для снятия лака на этилацетате. А вот уайт-спирит не сработал.

3. Выбрать правильно ткань тоже очень важно. Она должна иметь гладкую поверхность и тонкое плетение. Мне больше понравилось работать с натуральным шёлком. На нём получается наиболее четкое изображение. Лён — слишком грубый и неровный. Некоторые синтетические ткани растворяются в химических едких жидкостях или растворителях. Поэтому всегда сначала проводите пробу на маленьком кусочке.

4. Если, вы учли все тонкости, но не смотря на это, изображение всё-равно плохо переводится, то попробуйте сначала увлажнить растворителем ткань, плотно приложить картинку, и пусть полежат несколько минут для взаимодействия. Затем продолжите выполнять урок по шагам.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Советы по быстрому переносу изображений

В этом видео мы ознакомим вас с некоторыми тонкостями работы и дадим несколько подсказок, которые помогут вам добиться лучших результатов при переносе изображений с бумаги на другую поверхность.

ИЗОБРАЖЕНИЯ, НАПЕЧАТАННЫЕ ТОНЕРОМ, ПЕРЕНОСЯТСЯ ЛУЧШЕ

Изображения могут быть напечатаны с помощью разных устройств. Можно напечатать изображение струйным принтером, однако, их нестойкость к воде значительно усложняет этот процесс и с высокой степенью вероятности может привести к тому, что изображение получится размытым (как видим, при нанесении на изображение дистиллированной воды, его качество значительно ухудшается).

Лучше всего в этих целях использовать стандартные лазерные принтеры или копировальные аппараты. Для большинства копиров используют стандартную офисную бумагу толщиной 75 г/см 2 — она подойдет и нам.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕДИУМЫ ТЕКУЧЕЙ КОНСИСТЕНЦИИ

Лучше всего использовать следующие медиумы Golden Acrylics:

Не используйте более плотные гели, потому что они хуже впитываются и их намного сложнее равномерно распределить по поверхности.

РАССЧИТЫВАЙТЕ НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО МЕДИУМА C ПОМОЩЬЮ МЕРНОГО КОНТЕЙНЕРА

Отмеряя медиум с помощью мерной емкости вы снизите расход материала, одновременно обеспечивая необходимую степень приставания рисунка к поверхности.

Вместительность такого контейнера – около 30 мл состава, и в зависимости от текстуры и впитывающей способности полотна им можно покрыть около 930 см 2 полотна.

ОБРЕЖЬТЕ ЛИШНИЕ КРАЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Таким образом, вы потратите меньше времени на скатывание ненужной бумаги, что также придаст более опрятный вид вашей работе.

НАНОСИТЕ СОСТАВ БЫСТРО, НО РАВНОМЕРНО

Налейте медиум на центр полотна, а после распределите кистью. Работайте быстро, но равномерно. Крайне важно образовать на полотне максимально равномерное покрытие, особенно – по краям. Это обеспечит плотное прилипание и в будущем – одинаковое время высыхания полотна по всей поверхности. Покройте составом обе поверхности и соедините.

ОТРЕЗОК ПОЛИЭТИЛЕНОВОЙ ПЛЕНКИ ПО РАЗМЕРУ ПОЛОТНА ПОМОЖЕТ ВАМ ХОРОШО СКЛЕИТЬ ПОВЕРХНОСТИ МЕЖДУ СОБОЙ

Положите ее поверх бумаги. По пленке шпатель будет намного лучше скользить, чем по влажной бумаге, а излишки медиума не будут попадать на верхний слой рисунка.

Используя резиновый валик, шпатель или любой другой твердый пластиковый аппликатор с ровным краем, разгладьте поверхность, вытесняя воздух и лишний состав медиума. Движения всегда от центра – к краям. Хорошенько надавливайте, чтобы обеспечить достаточный контакт рисунка с поверхностью.

Вам необходимо плотно соединить обе поверхности между собой.

ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПРОВЕРЯТЬ УГОЛОК РИСУНКА, ДОЖДИТЕСЬ ПОКА БУМАГА ПОДСОХНЕТ И СТАНЕТ НЕПРОЗРАЧНОЙ

Проверьте уголочек. Если рисунок еще отделяется вместе с бумагой, прижмите обратно и подождите еще. После того, как на бумаге перестанет просвечиваться рисунок, можно начинать снимать слой бумаги. Возьмитесь за уголочек и медленно и аккуратно потяните за него по направлению к центру. Вы должны видеть, что бОльшая часть бумаги отходит, оставляя рисунок на полотне.

ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ СНЯЛИ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ СЛОЙ БУМАГИ, ПОДОЖДИТЕ 1-2 МИНУТЫ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ОТТИРАТЬ ОСТАВШУЮСЯ БУМАГУ

Излишки бумаги на полотне можно оттереть пальцами, а также, чтобы снизить нагрузку на кончики пальцев, можно поэкспериментировать с отрезками ткани разных фактур. Продолжайте снимать волокна бумаги по всей поверхности рисунка. Не трите слишком долго в одной точке изображения, т.к. слой акрила все еще достаточно свежий и может оттереться вместе с бумагой. Когда вы увидите что практически весь слой бумаги снят, перестаньте тереть и дайте полотну высохнуть.

ДАЙТЕ ПОЛОТНУ ВРЕМЯ ВЫСОХНУТЬ И ТОГДА ПРОВЕРЬТЕ НА НАЛИЧИЕ ОСТАТКОВ БУМАГИ

На сухой поверхности оставшиеся волокна бумаги будут отчетливо видны. Слегка повторно смочите поверхность и легкими движениями избавьтесь от остатков бумаги. Но не перестарайтесь, чтобы не повредить поверхность рисунка.

МЕЛКИЕ ОСТАТКИ ВОЛОКОН БУМАГИ СТАНУТ ПРОЗРАЧНЫМИ ПРИ ПОМОЩИ МЕДИУМА

Чтобы добиться максимально чистоты перенесенного изображения, аккуратно нанесите акриловый состав на рисунок. Рисунок также можно подправлять или всячески дополнять, используя акриловые краски. Мы также рекомендуем использовать акриловый лак с ультрафиолетовым фильтром, для увеличения долговечности рисунков.

КАК ПЕРЕНЕСТИ ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ТЕКСТУРНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ

Эта техника поможет вам перенести изображение на неровную поверхность

ПРИ СКЛЕИВАНИИ ДВУХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОРОЛОНОВЫМ ВАЛИКОМ

Для таких поверхностей намного лучше подойдет поролоновый валик, чем твердый шпатель. Мягкий валик может приспосабливаться к рельефу поверхности и обеспечит наилучшее прилегание.

Положите рисунок, смоченный медиумом, на неровную поверхость и тщательно прикатайте поролоновым роликом.

Достаточно плотно, но деликатно, чтобы не порвать рисунок. После удаления слоя бумаги, рисунок останется на поверхности, прекрасно повторяя ее неровную фактуру.

Надеемся наши советы помогут вам использовать технику переноса изображения в ваших работах.

10 способов печати на металле

10 способов печати на металле

Первой печатью по металлу была гравировка. Появление гравюры датировано XVI веком. Это была художественная роспись часов, оружия, украшений. Тогда же гравировку начали использовать в печатном деле — при изготовлении пластин для переноса шрифта на бумагу.

Сфера применения

Надписи по металлу можно встретить где угодно: двери кабинета руководства, коробка парфюма, информационная табличка. Жесткая фактура и устойчивость рисунка оценены там, где бумажный носитель быстро потеряет свой вид. А еще металл всегда выглядит презентабельно, солидно. Диплом, напечатанный на золотистом или серебристом листе, будет радовать глаз и подчеркивать статус обладателя.

Изображения на металле

Изображения на металле получаются яркими и реалистичными

В каких еще сферах востребована печать по металлу:

  • Производство техники, автомобилей, эксклюзивной косметики и парфюмерии в качестве элементов конструкции и информационных табличек. Металлические шильды содержат основные данные о товаре.
  • Рекламная индустрия, а конкретнее — наружная реклама. Железная основа под информационный щит обеспечит надежность и долговечность конструкции.
  • Бизнес-сегмент. Металлические бейджи более устойчивы к истиранию, чем даже заламинированные бумажные, а алюминиевые информационные таблички и указатели на дверях офисов гармонично дополняют интерьер.
  • Изготовление наградной продукции. Грамоты, дипломы, сертификаты переносят на металл и оформляют в красивую рамку — такой предмет станет не только подтверждением высоких заслуг, но и украшением рабочего кабинета.
  • Дизайн интерьеров. Декораторы успешно используют металлические элементы оформления интерьеров столовых, кухонь, гостиных. На листах отпечатывают фотографии или тематические изображения, которые соответствуют общей концепции.
  • Мебельное производство. Листы металла с нанесенными изображениями украшают предметы мебели, двери, фасады гарнитуров, корпусы осветительных приборов.
  • Декорирование металлических предметов: шкатулок, линеек, значков, флешек, брелоков.

Интерьерная печать на металле

Интерьерная печать на металле — удачный дизайнерский эксперимент

10 технологий печати на металле

Рассмотрим самые популярные техники нанесения изображений на металлическую поверхность.

УФ-печать

Печать ультрафиолетовыми красками — единственная технология, при которой чернила запекаются на поверхности, гарантируя высокую стойкость к истиранию рисунка. Процесс не отличается от нанесения изображения на любой другой носитель — будь то бумага, картон или ткань. Используется широкоформатный УФ-принтер планшетного типа. Возможна работа с разными поверхностями: радиаторами отопления, жалюзи, гаджетами, экранами каминов.

УФ-печать на металле

УФ-печать применяется для изготовления металлических визиток

Гравертон

Полноцветная печать на пластинах из анодированного алюминия. Применяется техника термопереноса с помощью промежуточного носителя — обычной бумаги плотностью 80 г/м². Секрет в специальных чернилах, которые закрепляются на металлической поверхности. Недостаток технологии — использование отпечатков только в помещениях, так как рисунок не отличается высокой стойкостью. Подвид технологии — мастертон. Разница между ними в составе чернил.

Сублимация

Для переноса изображения нужно специальное покрытие носителя в виде тонкой пленки из сублимационного лака. Существует два вида этой технологии:

  • струйная — позволяет получать оттиск высокого разрешения (300 dpi), используется струйный принтер, сублимационная бумага и сублимационные чернила;
  • лазерная — для печати на специальной бумаге используется лазерный принтер, можно наносить изображения на золотистые, серебристые, матовые и глянцевые листы металла.

Недостатки способа: со временем изображение бледнеет, выгорает от солнца. Поэтому нужно беречь изделие от прямых солнечных лучей.

Сублимация на металле

Сублимация на металлической подставке под статуэтку

Гравировка

Известны четыре разновидности гравировки:

  • ручная — используются штихели разного размера или бормашина, получается высококачественный рисунок, но важна квалификация мастера;
  • химическая — травление металла с помощью едкого натра, азотной или соляной кислоты, хлорного железа, перед нанесением рисунка поверхность обрабатывается спиртовым лаком;
  • механическая — классическая техника с использованием гравировального станка, плюсы — можно делать выпуклые и впуклые рисунки, минусы — длительность процедуры.
  • лазерная — современный, дешевый, быстрый, высокоточный способ нанесения рисунков на металл путем выжигания поверхности, минус — недолговечность изображения.

Лазерная гравировка

Лазерная гравировка на магнитных бейджах

Термотрансфер

Это печать на металлических предметах с помощью переноса изображений, нанесенных пластизолевыми красками. Для закрепления на поверхности нужен термопресс, рабочая температура — около 190 градусов. Время закрепления — до 90 секунд. Плюс технологии — яркое, объемное и фактурное изображение, минус — истираемость.

Алюмаджет

Другое название — металлофото. Это способ получения износоустойчивой надписи или картинки на пластинах из анодированного алюминия. После нанесения рисунок ламинируется или покрывается специальным акриловым лаком.

Металлографика

Еще одно название технологии — фотомеханическая печать. Принцип заключается в воздействии специальных чернил на слой оксидной пленки, которой покрыты алюминиевые пластины. Чтобы закрепить рисунок, изделие помещают в химический раствор или наносят защитное покрытие. Плюс металлографики — четкость и яркость изображения в течение 5—7 лет. Причем ни атмосферные явления, ни агрессивные среды никак не влияют на качество картинки.

Металллографика

Металлографика на информационных табличках

Алюмамарк

Технология основана на применении углеродного лазера. Благодаря воздействию высокочастотной энергии металлическая поверхность чернеет, а поверхность остается гладкой. Алюмамарк применяется в изготовлении информационных табличек для наружного размещения, так как рисунок долго сохраняет свою четкость и яркость.

Тампопечать

Перенос рисунка происходит с помощью печатной формы и эластичного тампона. Последний окунается в чернила и соприкасается с печатными элементами, создавая изображение на металлической поверхности. Технологию используют в случае сложного рельефа обрабатываемой поверхности. Она справится там, где не подходит шелкография или сублимация. Недостатком тампопечати можно назвать малую рабочую площадь, соответственно — большие изображения не получатся.

Тампопечать на металле

Тампопечать на рельефном циферблате

Шелкография

В процессе задействованы специальные краски и трафаретная бумага. Можно использовать обычные разноцветные, металлизированные, флуоресцентные чернила. Недостаток технологии — необходимо, чтобы поверхность была ровной и гладкой, отсюда и ограниченность в плане применения этого способа. Чаще всего это наружная реклама, элементы оформления витрин и интерьеров, шильды для разной продукции.

Перевод рисунка на металл

Кальку-шаблон приклеивают на пластину, оставляя вокруг запас на отбортовку. В зависимости от толщины и пластичности металла рисунок переводят следующими способами: с помощью специального чекана – канфарника (при толщине металла 0,8 – 1,5 мм). Чекан ведут по контурам рисунка и легкими ударами молотка по канфарнику наносят ряд точек, образующих пунктирную линию, хорошо заметную после снятия кальки. Точки наносят близко друг к другу. Глубокое канфарение нежелательно, ибо последующим этапом работы (расходка контура) точки будет трудно вывести.

Переводят рисунок также ручным расходником с деревянной ручкой при толщине меди или алюминия до 0,6 мм. Расходник ведут по линиям рисунка одним из уголков рабочего конца, сильно прижимая его к металлу. Линии удобнее вести на себя. При этом графитные контуры линий рисунка являются как бы смазкой для отполированного острия расходника, и он легко скользит по кальке, продавливая металл и оставляя хорошо заметную линию расходки. Это дает возможность обойтись без дополнительной операции – расходки контура после канфарения точками.

Перевод рисунка на металл осуществляют и с помощью копировальной бумаги.

В этом случае металл покрывают гуашевыми белилами, через копировальную бумагу переводят рисунок и закрепляют его нитролаком. При выполнении больших работ, портретов, многофигурных композиций этот прием не применяют из-за малой прочности рисунка.

Расходка контура рисунка. На толстом металле сканфаренный контур рисунка проходят чеканами-расходниками различных размеров. На этом этапе работы отдельные точки, оставленные канфарником, превращают в сплошную неглубокую линию-бороздку, отчетливо выявляя на металле изображение рисунка. Для того чтобы линия расходки выглядела ровной с одинаковой глубиной и без забоин, удары молотка должны быть равномерными по силе и частоте. На тонком металле, где рисунок изображения переведен с помощью копировальной бумаги, линию расходки проходят ручным обводным чеканом или чеканами-расходниками с более толстым рабочим концом – бойком.

Отжиг. Этот этап работы выполняется после проходки контура рисунка при наличии сложной композиции. Паяльной лампой пластину нагревают до темно-красного каления и охлаждают. В процессе нагрева металл охлаждается и вновь приобретает вязкость и пластичность. Следует помнить, что процесс рекресталлизации алюминия наступает уже при 100 градусах, задолго до начала красного каления, поэтому на пластине из алюминия и его сплавов перед отжигом мылом наносят риски. По их обугливанию можно судить о температуре рекристаллизации.

Медь после отжига охлаждают в холодной воде, остальные металлы остывают при комнатной температуре. Затем с металла крацовкой снимают окалину, промывают и просушивают.

Насмолка. Пластину с расходкой переворачивают на обратную (тыльную) сторону расходки, отбортовывают оставленные края и опускают заготовку в предварительно разогретую смолу.

Важно проследить, чтобы между слоем смолы и металлом не оставалась воздушная прослойка, которая может привести к разрыву металла при выколотке рельефа. В процессе необходимо строго соблюдать безопасность труда и обязательно надевать брезентовые рукавицы.

В металлических ваннах с помощью электронагревателя смолу разогревают. Нагрев можно производить и в деревянных ящиках паяльной лампой под вытяжными установками или зонтами. Разогретую смолу хорошо размешивают металлической лопаткой, чтобы наполнитель равномерно заполнял всю массу смолы, а не только нижние ее слои. После насмолки пластине дают остыть и приступают к выколотке рельефа.

Выколотка рельефа, опускание фона. Выколотку рельефа производят с тыльной стороны расходки.

При крупных работах закругленными бойками чеканных молотков, специально сделанными деревянными или металлическими чеканами, бобобшниками.

При мелких работах выколотку рельефа производят чеканами и маленькими молотками.

Для выколотки крупных работ (панно, декоративные решетки с чеканными вставками, настенные композиции и другие), чаще всего применяют мешки с песком.

Работать на мешках с песком удобнее, так как можно постоянно проверять точность вытягиваемого рельефа на лицевой стороне, экономится время, ибо опускается операция насмолки, отбела, а при достаточном опыте достигается равноценная проработка деталей рельефа чеканки.

Произведения со множеством орнаментов, а также мелкорельефные со шрифтами – гербы, портреты, медали нужно выполнять только на смоле или свинцовой подкладке.

После выколотки основного рельефа делают вторичный отжиг, пересмолку пластины на обратную сторону, опускание и выравнивание фона, а также уточняют с лицевой стороны рельеф.

Затем, если необходимо, на отдельные детали наносят фактуру, тщательно прорабатывают все части и отдельные детали чеканки. После этого чеканку снимают со смолы и очищают.

Изделия из меди и латуни отбеливают в соляной или серной кислоте. Изделия из алюминия отбеливают в теплом растворе двууглекислой соды или едкого натра, промывают водой, протирают пемзовым порошком, вновь промывают и просушивают в чистых древесных опилках.

Отделочные работы. Отделочные работы являются заключительной операцией. Они включают в себя патинирование или оксидирование, шлифовку, полировку, насадку изделия на основу или монтаж, сборку отдельных фрагментов в единое целое, нанесение защитного антикоррозийного слоя.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Черновое нанесение рисунка

Черновое нанесение рисунка Итак, вам понравился определенный рисунок. Теперь мастеру надо определить место его нанесения и нанести черновой вариант или контур рисунка.Способ нанесения первоначального контура определяет сам мастер. На это влияет многое: личные мотивы,

Глава 25 Перевод 8-миллиметровой кинопленки на видео

Глава 25 Перевод 8-миллиметровой кинопленки на видео Если в свое время вы снимали фильмы на 8-миллиметровую (Супер-8) кинопленку, то можете перевести отснятое на видео. Современные видеокамеры позволяют это сделать.Для этого необходимо иметь:видеокамеру с сетевым

3. Определение направлений в море. Перевод и исправление румбов

3. Определение направлений в море. Перевод и исправление румбов Зная положение истинного меридиана наблюдателя, т. е. направления на географические (истинные) полюса Земли (Nи и Sи), мы можем определить направление на любой предмет, расположенный на земной поверхности. Для

Вышивка бисером по контуру рисунка

Вышивка бисером по контуру рисунка Вышивка бисером по контуру рисунка позволяет вышивать дуги, кривые и различные контуры. Используя основные приемы такой вышивки, можно расшивать бисером одежду, вышивать картины, косметички, кошельки, чехлы на мобильные телефоны и

Перевод мотива на ткань

Перевод мотива на ткань Перед работой подготовьте материал и инструменты, определитесь с тем, на какой ткани и какой мотив вы станете выполнять. Начинающим проще купить в магазине готовые наборы для вышивания, в которые входят ткань с уже отпечатанным на ней рисунком и

ПРОСЕЧНОЙ МЕТАЛЛ

ПРОСЕЧНОЙ МЕТАЛЛ Во многих старинных изделиях ажурная просечка металла и ковка были, как правило, неотделимы друг от друга. Закончив ковку, кузнец затем приступал к просечке. Выковывая, например, дверные петли, мастер расплющивал свободные их концы до тех пор, пока они не

Металл

Металл Обычные вещи могут быть выполнены из разных металлов. В качестве основы для декорирования можно взять оцинкованное ведерко или бидон, ржавую банку, лейку, старый термос, металлическую мебель и т. д.В первую очередь предмет осматривают на предмет наличия ржавчины.

Подготовка и перенос рисунка на заготовку

Подготовка и перенос рисунка на заготовку После того как вы завершили обработку заготовки и очистили ее поверхность от пыли, можно приступать к пирографии. Но далеко не все могут вообразить сразу все линии будущей картины, чтобы нанести их на дерево уверенными мазками.

Расположение рисунка на заготовке

Расположение рисунка на заготовке Размещая рисунок, ориентируйте его так, чтобы он подходил к форме и текстуре дерева. Если направление вашего дизайна – пейзаж, лучше положить шаблон на дерево так, чтобы волокна шли горизонтально поперек картинки. Тогда вы можете

Перенос рисунка

Перенос рисунка Аккуратный перенос рисунка имеет большое значение для успешного выполнения работы. Ниже описаны способы, с помощью которых можно это осуществить.Первый способ: неострым мягким карандашом обведите рисунок с обратной стороны и прижмите бумагу к

Техника выполнения рисунка

Техника выполнения рисунка Как и в любом другом виде искусства или ремесла, в пирографии важно для конкретной работы выбрать подходящий инструмент. Как резчиков по дереву учат выбирать тот или иной резец, чтобы выполнить определенную работу, так и пирографы должны знать,

Глава V Художественный металл в убранстве кровли

Глава V Художественный металл в убранстве кровли Построить собственный красивый дом – мечта каждого человека. На Руси эта мечта издавна воплощалась в жизнь при строительстве деревянных рубленых домов.В одной древней подрядной грамоте, составленной плотничьей артелью,

Как перенести (копировать) чертеж или рисунок с одного листа бумаги на другой

prevyu 9 – Как перенести (копировать) чертеж или рисунок с одного листа бумаги на другой

Этот простой способ пригодится тем, кто только учится рисовать или совсем не знаком с изобразительным творчеством, но очень сильно хочет удивить родных и близких рисунком собственного «производства».

Суть способа заключается в том, чтобы перенести рисунок или чертеж с одного листа бумаги на другой при помощи кальки.

Вроде бы ничего сложного тут нет — с калькой каждый сможет нарисовать, даже если не умеет. Однако некоторые нюансы все же имеются. И о них мы обязательно расскажем в данной статье.

foto 1 16 – Как перенести (копировать) чертеж или рисунок с одного листа бумаги на другой

Для работы нам потребуются:

  • образец с нужным изображением;
  • ватман для переноса рисунка;
  • калька (прозрачная);
  • карандаш — черный и цветной.

Где найти изображение

Первым делом потребуется найти образец с нужным изображением. Тут может быть несколько вариантов. Например, это может быть понравившийся графический рисунок или чертеж в книге или журнале.

Но самый надежный способ найти изображение — поискать его в интернете.

А потом останется только скачать выбранный файл на компьютер или ноутбук, и распечатать его на принтере. В интернете обязательно найдется то, что вам нужно. Картинок там хоть пруд пруди.

Этот способ хорош еще и тем, что можно сделать неограниченное количество копий рисунка (на тот случай, если вдруг чего-то там напортачите с оригиналом). Также вы можете изменить исходный размер изображения по собственному усмотрению — сделать больше или меньше.

Основные этапы работ

Прикладываем прозрачную кальку к выбранному рисунку или чертежу.

Далее «вооружаемся» обычным черным карандашом, и обводим контуры изображения, а также внутренние элементы.

foto 2 18 – Как перенести (копировать) чертеж или рисунок с одного листа бумаги на другой

Затем переворачиваем кальку, и повторяем рисунок — обводим его по уже имеющимся контурам. Желательно, чтобы подложка была мягкая.

Теперь на кальке у нас рисунок с двух сторон.

Прикладываем кальку одной из сторон к чистому листу бумаги (ватману), и снова повторяем весь рисунок. Но на этот раз нужно использовать уже цветной карандаш, чтобы не пропустить линии.

foto 3 19 – Как перенести (копировать) чертеж или рисунок с одного листа бумаги на другой

foto 4 12 – Как перенести (копировать) чертеж или рисунок с одного листа бумаги на другой

Кстати, по поводу карандашей. Грифель не должен быть очень мягким — таким карандашом вы только испачкаете рисунок. Лучше всего использовать карандаш с маркировкой HB.

После того как в третий раз перерисовали рисунок, на ватмане останутся хорошо видимые контуры.

foto 5 12 – Как перенести (копировать) чертеж или рисунок с одного листа бумаги на другой

И чтобы получился законченный рисунок, останется только обвести линии карандашом, а потом раскрасить изображение. Если это чертеж, то раскрашивать не надо.

Подробно о том, как перенести (копировать) чертеж или рисунок с одного листа бумаги на другой, можно посмотреть на видео ниже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: