Превращение старого автомобиля в стильный

Как сделать современный автомобиль из старой машины: 5 способов

Технические обновления, которые сделают из старого автомобиля, машину 21 века

Есть очень много факторов которые могут расстроить владельца старого автомобиля. Это и устаревший дизайн, и высокая вероятность поломок, и высокий расход топлива, не очень высокий уровень комфорта автомобиля преклонного возраста, и тому подобные вещи. Да мало ли какие изъяны можно обнаружить в старом автомобиле. Одним из препятствий для определенного контингента владельцев может стать отсутствие прогрессивных технологий, с которыми новые модели приходят к дилеру уже по умолчанию, и которые не были доступны для вашего автомобиля, когда он был новым.

Вроде бы и решение продавать машину ради покупки нового автомобиля для того чтобы получить доступ ко всем новым функциям тоже глупость. Если ваш повидавший виды железный конь в отличном техническом состоянии, можем предложить вам обновить его некоторыми современными функциями, которые теперь доступны на рынке за приемлемую цену.

По своим параметрам дополнительные девайсы отлично приспособлены для любого автомобиля. Стоят они не очень дорого, выполняют свои задачи не хуже фирменных, устанавливаются без хлопот. И конечно же изменяют жизнь автовладельца к лучшему.

Дополнения о которых пойдет речь могут быстро и просто устанавливаться, также легко демонтироваться.

Также добавим, что в данной статье мы не будем говорить об улучшении технических характеристик вашего автомобиля. Мы хотели бы сосредоточиться на особенностях, которые обеспечат больший комфорт для пользователя, порекомендовав установку элементов, которые сделают каждодневное вождение немного легче.

P.S. На всякий случай предупредим вас, что несмотря на простоту вносимых изменений, вы должны четко понимать, без индивидуального подхода и взвешивания всех «за» и «против» не стоит тут же бросаться в магазин и приобретать все представленные обновления. К примеру, у вас во владении редкий классический автомобиль. Если так, то вам следует избегать некоторых модификаций, так как они могут нанести непоправимый урон стилистике автомобиля и снизить его стоимость.

Датчики парковки

Датчики парковки не были обычными автомобильными аксессуарами, до тех пор пока они не начали распространяться и становиться доступными. Произошло это около десяти лет назад. До этого времени, большинство людей не покупали автомобили с датчиками парковки в качестве дополнительного оборудования, только клиенты премиальных моделей пользовались «роскошной» технологией, в начале 2000-х они всегда знали сколько места оставили позади своей машины во время парковки.

К счастью, современные технологии развиваются гигантскими темпами. Теперь они позволяют нам купить набор приличных датчиков парковки дешевле, чем, когда- либо прежде. Если вы живете в переполненном городе и хотите облегчить парковку в сложных местах, вы можете приспособить датчики парковки на ваш автомобиль и забыть о проблеме навсегда.

Камера заднего вида

Если автомобиль имеет плохую обзорность сзади и движение задним ходом доставляет большие неудобства, вы можете установить камеру заднего вида. Вместо того, чтобы врезать монитор в центральную консоль, вы можете выбрать современную систему, которая объединяет дисплей и зеркало заднего вида. Дисплей устанавливается поверх стандартного стекла или вместо него, в зависимости от выбранной модели.

Систему можно установить самостоятельно, но лучше прибегнуть к помощи профессионалов. Опытный человек, занимающийся монтажом электроники может легко скрыть все провода, так что не будет заметно, установлена система или нет, пока не будет включен реверс. Как и в случае с датчиками парковки, зеркало, объединенное с камерой заднего вида может быть установлено в некоторых случаях без каких — либо врезаний. В некоторых системах видеокамеры сочетаются с датчиками парковки, повышая тем самым удобство маневрирования.

Комплект Bluetooth

Мобильный телефон стал неотъемлемой частью современного человека. Если вы часто ездите за рулем и хотите полноценно использовать свой телефон во время вождения, есть способ сделать это безопасно, не держа устройство в ваших руках. Вы все знаете такую полезную вещь как Bluetooth. На рынке существует множество автомобильных комплектов, которые способны дооснастить ваш автомобиль этой полезной и важной функцией.

Несмотря на то, что современные автомобили имеют встроенные возможности подключения Bluetooth к аудиосистеме, на более старые модели потребуется приобрести дополнительный комплект Bluetooth. Этот пакет включает в себя динамик, микрофон и интерфейс. Естественно, что покупатели получают необходимые кабели для соединения всех трех элементов.

Как правило, микрофон довольно миниатюрен и едва выделяется в интерьере, в то время как панель управления немногим больше, устанавливается на центральной консоли. Некоторые системы имеют дисплеи, в то время как другие имеют только кнопки для ответа или отключения, а также регулятор громкости.

Звуковая система

В прошлом, автомобили не оснащались высокопроизводительными аудиосистемами. Большинство автомобилей в среднем ценовом сегменте или откровенно недорогие модели, до сих пор не имеют предустановленных мощных звуковых систем. Тем не менее, на рынке предложение подобных дополнительных аудиосистем чрезвычайно широко и клиент может получить превосходное качество звука для любого автомобиля.

В случае обновления звуковой системы, покупатели могут потратить от $150 до нескольких 1.000 долларов. Классические автолюбители могут приобрести акустические системы и усилители, которые будут замаскированы под старину, чтобы сохранить внешний вид интерьера.

Большинство аудиосистем поддерживают USB и AUX, а также соединение Bluetooth для воспроизведения музыки прямо с вашего телефона.

Head-Up Display

Если у вас есть старый автомобиль, существует высокая вероятность того, что он не имеет навигационную систему. Если даже она присутствует, то скорее всего работает она медленнее, чем карты на вашем смартфоне или карты в автонавигаторе не обновлялись в течение долгого времени. В то время как у вас есть возможность купить держатель для телефона и просто использовать мобильное устройство в качестве навигатора, некоторые поставщики специализированного оборудования даже разработали навигационные системы, которые даже включают в себя Head-Up Display.

В отличие от большинства систем, которые упомянуты выше, это функция, которая должна убераться из автомобиля каждый раз, когда вы покидаете его, потому что она представляет собой портативное устройство. Этот факт несомненно увеличивает риск взлома вашего автомобиля. Легко понять, почему она портативна, так как системы HUD распологаются на приборной панели, где- то в поле зрения водителя, и не требуют каких- либо инструментов для его установки. Вы можете просто использовать нескользящий силиконовый коврик для приборной панели, чтоб приборчик не скользил, подключите устройство к 12В прикуривателю, задайте пункт назначения, и вы готовы к ехать.

Специализирующиеся на производстве GPS серьезные компании продают такие системы по цене около $100, но качество их может отличаться. Некоторые стартапы разработали решения с помощью которых можно превратить ваш смартфон в HUD, но мы бы не советовали, использовать такие ноу-хау. Телефоны не рассчитаны на длительную работу во включенном состоянии под прямыми солнечными лучами.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как сделать современный автомобиль из старой машины: 5 способов

Технические обновления, которые сделают из старой машины автомобиль 21 века

Как сделать современный автомобиль из старого: 5 способов

Есть много факторов которые могут расстроить владельца старого автомобиля. К примеру, это устаревший дизайн машины и высокая степень вероятности ее поломок, высокий расход топлива и не очень высокий уровень комфорта в виду преклонного возраста авто, ну и многие тому подобные факторы. Да мало ли какие еще изъяны можно обнаружить в стареньком автомобиле. Одним из препятствий для определенного контингента автовладельцев старых машин может стать отсутствие в ней прогрессивных современных технологий, с которыми новые модели машин приходят к дилеру уже по умолчанию и которые не были доступны для вашего автомобиля, когда он был еще новым.

Читайте также  Ремонт сломанного язычка коннектора

Решение продавать машину ради покупки нового автомобиля чтобы получить доступ ко всем его новым функциям, тоже вроде бы глупость. Внимание друзья, у нас имеется решение. Если ваш, повидавший многие виды железный конь в отличном техническом состоянии, мы можем вам предложить обновить и дополнить (снабдить) его некоторыми современными функциями, которые сегодня доступны на рынке за вполне приемлемую цену.

По своим параметрам дополнительные девайсы отлично приспособлены для любого автомобиля и даже для подержанного. Стоят они не очень-то и дорого, а выполняют свои задачи не хуже фирменных и устанавливаются без особых хлопот. И конечно же изменяют жизнь автовладельца машины к лучшему.

Дополнения о которых пойдет речь могут просто и быстро устанавливаться, ну и также легко демонтироваться.

Еще хотим добавить к сказанному, в данной статье мы не будем говорить об улучшении технических характеристик автомобиля. Мы собираемся сосредоточиться на определенных особенностях, которые обеспечат в дальнейшем владельцам стареньких машин больший комфорт. Таким образом, мы хотим порекомендовать установку на машину таких элементов, которые сделают каждодневное вождение машины немного легче а значит и безопасней.

P.S. На всякий случай хотим предупредить своих читателей (автовладельцев), что несмотря вроде бы на простоту вносимых изменений Вы должны четко для себя понимать, что без индивидуального подхода и взвешивания всех «за» и «против» не стоит тут же сюеминутно бросаться в магазин и приобретать все представленные нами обновления. Вот к примеру, если у вас во владении находится редкий классический автомобиль. Если это так, то вам следует все-же избегать некоторых модификаций таких обновлений, так как они могут нанести непоправимый урон стилистике вашего автомобиля и снизить его рыночную стоимость. И так, приступим к ознакомлению.

Датчики парковки

Датчики парковки ранее никогда не были обычными автомобильными аксессуарами, и длилось это до тех пор, пока они не начали распространяться по всему автомиру и становиться доступными. Произошло это около десяти лет назад. До этого времени большинство граждан не покупали себе автомобили с датчиками парковки, а приобретали их только в качестве дополнительного оборудования, и только клиенты премиальных моделей пользовались этой «роскошной» технологией. В начале 2000-х годов они всегда имели возможность знать для себя сколько места оставалось позади машины во время ее парковки.

К нашему счастью, современные технологии сегодня развиваются гигантскими темпами. Теперь они позволяют нам купить набор приличных датчиков парковки намного дешевле, чем это можно было сделать когда- либо прежде. Если вы живете допустим в переполненном людьми городе и хотите облегчить для себя парковку своего автомобиля в сложных для этого местах, вы естественно можете приспособить (установить) такие датчики парковки на ваш автомобиль и забыть об этой проблеме навсегда.

Камера заднего вида

Если автомобиль например имеет плохую обзорность с задней части и движение задним ходом доставляет водителю большие неудобства, то можно установить в машину камеру заднего вида. Вместо того чтобы врезать монитор в центральную консоль, вы можете выбрать для себя более современную систему, которая объединяет в себе и дисплей и зеркало заднего вида. Данный дисплей устанавливается поверх стандартного стекла заднего вида или вместо него, в зависимости от выбранной модели авто.

Эту систему можно установить конечно и самостоятельно, но лучше конечно прибегнуть к помощи профессионалов. Опытный человек, занимающийся монтажом электроники, может легко скрыть все проходящие от этой системы провода так, что их не будет заметно, никто не увидет, установлена в машине система или нет, пока не будет включен реверс. Как и в случае с датчиками парковки это зеркало, объединенное с камерой заднего вида может быть установлено ​​в определенных случаях и без каких-либо врезаний. Ну а в некоторых системах такие видеокамеры сочетаются с самими датчиками парковки повышая тем самым удобство маневрирования на машине.

Комплект Bluetooth

Мобильный телефон давно уже стал неотъемлемой частью современного человека. Если вы часто находитесь за рулем авто и хотите полноценно использовать свой ​​телефон во время вождения машины, то есть определенный способ делать это как можно безопасней, не держа само устройство в своих руках. Многие из нас автомобилистов знают такую полезную вещь, как Bluetooth. На рынке существует множественное число таких автомобильных комплектов, которые способны дооснастить ваш автомобиль этой полезной и важной функцией.

Несмотря на то, что современные автомобили имеют в себе встроенные возможности подключения Bluetooth к аудиосистеме, все-же на более старые модели машин потребуется приобрести дополнительный комплект Bluetooth. Этот пакет включает в себя: -динамик, микрофон и интерфейс. Естественно, что покупатели получают для себя и дополнительные необходимые кабели для соединения всех этих трех элементов.

Как правило, сам микрофон довольно миниатюрен и едва будет выделяться в интерьере, в то время как панель управления по размеру немногим больше устанавливается прямо на центральной консоли. Некоторые системы имеют в себе дисплеи, в то время как другие системы имеют только лишь кнопки для ответа или для отключения, а также вместе с этим и регулятор громкости.

Звуковая система

В прошлом, наши автомобили не оснащались высокопроизводительными аудиосистемами. Большинство этих автомобилей находилось в среднем ценовом сегменте или были недорогие моделями, и они естественно до сих пор не имеют у себя предустановленных мощных звуковых систем. Тем не менее, на сегодняшнем рынке предложение подобных дополнительных аудиосистем чрезвычайно широко и клиент может для себя получить превосходное качество звука не зависимо для какого автомобиля.

В случае обновления звуковой системы в машине покупатели могут потратить примерно от $150 долларов США и до нескольких тысяч долларов. Классические автолюбители могут приобрести для себя акустические системы с усилителями, которые будут замаскированы под ретро-старину, чтобы сохранить внешний вид интерьера автомобиля.

Большинство аудиосистем поддерживают USB и AUX, а также соединение Bluetooth для воспроизведения музыки прямо с вашего телефона.

Head-Up Display

Если у вас имеется старый автомобиль, то существует высокая вероятность того, что он не имеет у себя встроеной навигационной системы. Если даже таковая и присутствует, то скорее всего она работает медленнее, чем те карты, что установлены на вашем смартфоне, или просто эти карты в автонавигаторе не обновлялись уже в течение долгого времени. В наше время у вас есть возможность купить себе держатель для телефона и просто использовать свое мобильное устройство в качестве навигатора. Некоторые поставщики специализированного оборудования разработали для этого специальные навигационные системы, которые включают в себя даже Head-Up Display.

В отличие от большинства продающихся на рынке систем, которые упомянуты нами выше, данная предлагаемая функция должна убераться из автомобиля каждый раз, когда вы покидаете его, и потому она представляет из себя такое своеобразное портативное устройство. Этот факт несомненно увеличивает риск взлома вашего автомобиля. Поэтому легко можно понять, почему она портативная, так как таковые системы HUD всегда распологаются на приборной панели авто, где-то в поле зрения самого водителя, они не требуют для водителя каких-либо инструментов для их установки. Вы можете использовать для этой цели нескользящий силиконовый коврик (для приборной панели) чтоб приборчик не скользил, а далее подключить устройство к 12В прикуривателю. После подключения задайте на устройстве пункт назначения и вы готовы к движению.

Читайте также  Браслеты из фетра

Специализирующиеся на производстве GPS серьезные компании продают такие системы по цене примерно около $100 долларов США, но качество их между собой может отличаться. Некоторые стартапы разработали определенные решения с помощью которых можно превратить ваш смартфон в HUD, но мы бы не советовали использовать такие ноу-хау. Телефоны не рассчитаны на такую длительную работу во включенном состоянии под прямыми солнечными лучами.

Превращение старого ржавого кузова в шикарнейший автомобиль

ржавый кузов Karmann Ghia 1967, Blue Mamba Viper, из ржавого кузова в шикарный автомобиль

В котором будет красоваться 505-кубовый двигатель от Dodge Viper V10, мощностью 650 л.с.

ржавый кузов Karmann Ghia 1967, Blue Mamba Viper, из ржавого кузова в шикарный автомобиль

Перед кузова был безжалостно вырезан и выброшен

ржавый кузов Karmann Ghia 1967, Blue Mamba Viper, из ржавого кузова в шикарный автомобиль

Примерили колеса и двигатель, пока перед кузова изготавливался под заказ

ржавый кузов Karmann Ghia 1967, Blue Mamba Viper, из ржавого кузова в шикарный автомобиль

Теперь у автомобиля есть капот и на него уже установили новенькие фары от Mini Cooper

ржавый кузов Karmann Ghia 1967, Blue Mamba Viper, из ржавого кузова в шикарный автомобиль

Монтаж топливного бака, вмещающего около 11 литров, чего должно хватить на

ржавый кузов Karmann Ghia 1967, Blue Mamba Viper, из ржавого кузова в шикарный автомобиль

Ремонт автомобиля изнутри с установкой нового каркаса

ржавый кузов Karmann Ghia 1967, Blue Mamba Viper, из ржавого кузова в шикарный автомобиль

ржавый кузов Karmann Ghia 1967, Blue Mamba Viper, из ржавого кузова в шикарный автомобиль

Нет, это не туалетная бумага и алюминиевые цилиндры, из которых будут ваяться запчасти

ржавый кузов Karmann Ghia 1967, Blue Mamba Viper, из ржавого кузова в шикарный автомобиль

Долгая и тяжелая работа за станком

ржавый кузов Karmann Ghia 1967, Blue Mamba Viper, из ржавого кузова в шикарный автомобиль

Первая задняя часть с центром, сделанного из алюминиевого цилиндра готова, таких необходимо сделать 4, на изготовление каждой из которых уйдет по 60 тысяч долларов

ржавый кузов Karmann Ghia 1967, Blue Mamba Viper, из ржавого кузова в шикарный автомобиль

Временная установка мотора

ржавый кузов Karmann Ghia 1967, Blue Mamba Viper, из ржавого кузова в шикарный автомобиль

Заводской корпус термостата тоже пришлось переделывать, так как он не подходил. Вот почему на сборку автомобиля ушло так много времени, приходилось переделывать практически всё

ржавый кузов Karmann Ghia 1967, Blue Mamba Viper, из ржавого кузова в шикарный автомобиль

ржавый кузов Karmann Ghia 1967, Blue Mamba Viper, из ржавого кузова в шикарный автомобиль

Настало время окончательной сборки

ржавый кузов Karmann Ghia 1967, Blue Mamba Viper, из ржавого кузова в шикарный автомобиль

Главная часть кузова установлена на автомобильную раму, идет подключение проводки

Как сделать так чтобы старый автомобиль выглядел как новый.

Нехорошо получается отремонтировав кузов оставить грязь и мусор в салоне. Да и уборку все-таки надо делать хотя бы иногда. Поэтому комплекс процедур для Капитана Улитко я решила продолжить химчисткой салона, а заодно и полировкой кузова — даже брутальным экпедиционникам иногда надо заботится о своем внешнем виде. Сначала я хотела уборкой салона заняться сама — пароочиститель, пылесос и влажные тряпки, но потом поняла, что пылесосом тут не отделаться и нужна тотальная химчистка с потолком и багажником, потому что двое детей которые то крошат печеньки, то проливают йогурты на тряпочные сиденья, разводят в машине такой хомячник, что без тяжелой артиллерии не обойтись.

По совету друзей выбор пал на детейлинг центр Mr.Сap. Тут кроме хороших отзывов меня еще и привлекло удобное расположение на Белорусской — 10 минут езды от дома, да и ближе особо химчисток не было (парочка на самом деле есть, но я у них машину как-то мыла — отвратительно сделали, химчистку пробовать желания не возникает). Поэтому в пятницу Капитан отправился на спа процедуры, а я благополучно уехала за город, предупредив мастеров, что раньше понедельника вряд-ли вернусь и они могут особо не торопится, тем более что работы там было чуть более чем дофига.

Если честно, когда ехала в этот детейлинг-центр думала: “ну очередной гараж мойка-химчистка-полировка”, ну хоть друзья отзываются хорошо. Оказалось, что это крупная международная фирма с кучей филиалов в разных странах и городах и международной гарантией на услуги. Т.е. сделав покрытие на машину в Москве, можно спокойно поехать в отпуск в Германию и там бесплатно в рамках гарантии его проверить и при необходимости обновить.
Хотела немного пофотографировать внутри, но оказалось что у них неимоверно скучно — стерильно чистое помещение, больше похожее на лофт апартаменты чем на автосервис, даже инструменты разложены по ящикам и не валяются на виду, а по полу можно выпускать младенцев ползать. Скукота!

Mr. Cap. активно сотрудничает с автосалонами предлагая услугу защитного покрытия для LandRover, Jaguar, Lexus, Ниссан, Джип, Мерседес, Ауди и другими.
Приятно думать, что бока Капитану Улитко натирали те же люди что до этого полировали всякие раритеты и олдтаймеры.

А вот, приехав в понедельник за машиной, я стала свидетелем чуда. Сразу скажу, я ни разу не делала полировку и не знаю как делают в других местах, но то что сделали в Mr. Cap. это что-то невероятное и очень-очень крутое! Мама на парковке машину вообще не узнала. Муж сказал, что если такую процедуру сделать перед продажей авто, то машина уйдет первому же приехавшему на просмотр покупателю :)) Но, такая корова нужна самому, Капитана не продам!

Напомню — накануне, я покрасила левое крыло и крышку багажника. Цвет подобрали по родному Тойотовскому каталогу, т.е. попали точь в точь, с той лишь разницей, что свежепокрашенное блестело новой краской и было гладким как стекло, а остальной кузов блеклым и в мелких царапинах от веток деревьев (кто едил по лесу лесу тот знает как могут противно скрести ветки девьев и кустов) — машине. Так вот, после полировки ушли все-все мелкие царапины и бока Капитана стали как новые и о солидном возрасте в 13 лет теперь напоминает разве что чуть раритетный дизайн который сейчас уже не делают. И даже серый цвет стал каким-то ярким, переливающимся и насыщенным.

Оттерли диски и даже въевшуюся ржавчину на одном из них (я в прошлом году не успела вовремя сменить тормозные колодки, они стерлись и пока ехала до сервиса весь диск покрылся ржавой пылью, которая в последствии отказалась оттираться и отмываться).
Реально, ощущение было такое, что машину просто перекрасили заново, настолько новым и блестящим стало выглядеть лако-красочное покрытие.

Не знаю насколько на фото можно оценить качество полировки, тем более что те царапины, которые были на кузове до полировки я не сфотографировала (если что, то все фотографии в этом посте без фотошопа — просто конвертация из raw в лайтруме). Но вот парочка фотографий сделанных через 30 минут после выезда от Mr.Cap.

Туча на этой фотографии, не просто так. И именно из-за нее я взялась спешно фотографировать автомобиль только забрав его из детейлинг центра — хотела сделать снимки пока машина чистая. Но оказалось, что вполне можно было отложить съемку на пару дней, потому как грязь к машине по какой-но неведомой нанотехнологии не липнет. Я всегда скептически относилась к словам “нанопокрытие”, “антидождь”, “наномойка”, но благодаря ливням в Москве смогла убедится, что не всегда это просто пустые слова.

Вот крупным планом часть автомобиля. Кстати, крыло покрашено, а вот дверь просто отполирована — разницы нет

Ну а потом, пока я забирала детей из сада, туча превратилась в такой нехилый ливень.


Капельки дождя не растекаются по кузову, а остаются капелькаки, которые потом просто скатываются с машины под дествием потоков воздуха не оставляя и следа — magic :)

И чтобы у вас не возникло ощущения что это был просто грибной дождик и машина и так не должна была испачкаться, вот:

и вот

Ну а на следующее утро, после того как пару часов Капитана окатывали из лужи и ночью поливал дождик, кузов выглядел вот так

Читайте также  Рисунки по клеточкам, схемы


Блин! она чистая!

Заодно при дневном свете можно оценить химчистку салона. Салон у меня был, мягко говоря, в диком состоянии — въевшаяся грязь, крошки, пятна от молока и йогуртов, раздавленные детьми под креслами фрукты, а в багажнике пару лет назад протекло масло и намертво впиталось в ворсинки ковра, а ковер там светлый, да и сам салон светлый — любое пятно видно. И это было усугублено пылью после кузовного сервиса.

Понятно, что салон 13-ти летней машины на которой практически каждый выходые ездят в лес и после этого даже не пылесосят даже после самой крутой химчистки не будет как новый. Но на мой взгляд, отчистилось все что могло отчистится. Все пятна с тряпочных сидений ушли, немного осталось въевшейся коричневой грязи на светло сером полу, но против химии не попрешь, грязь слишком долго и упоно проникала в волокна пола, поэтому ее теперь оттуда никак не прогнать. Все мои очень-очень-нужные вещи (носки, свечи зажигания, гаечные ключи, отвертки, заколки) разбросанные по самым секретным закоулкам и местам машины были найдены, заботливо сложены в фирменные пакеты и погружены в багажник, а закоулки вычищены и пропылесошены.

Весь следующий день я ездила на машине по делам, на работу, за детьми в сад. А вечером дорога до детского сада была больше похожа на преодоление брода и я пожалела, что до сих пор не поставила шноркель. Иногда, в Москве, он просто необходим.

Снова, брызги, дождь и грязь вокруг

Снимок утром на третий после полировки день и спустя два дня ливней

Она все еще чистая.

Это кусочек капота крупным планом

Капельки есть, грязи не видно. Я честно пыталась найти и сфотографировать грязные пятна и разводы которые неизменно остаются после московских дождей, но не смогла.

Вот еще общие планы автомобиля — кузов выглядит идеально чистым, хотя двое суток его поливали грязью из луж в прямом смысле

4-й день езды по грязному и мокрому городу

В качестве резюме могу сказать: Mr.Cap. знает что делает и делает это очень круто. Даже неожиданно круто! настоятельно рекомендую, если хотите обновить старый кузов, отчистить салон или только купили машину и переживаете за лако-красочное покрытие и хотите сохранить яркий цвет. Тем более, что расположены они практически в центре — 5 минут пешком от Белорусской, удобно если вдруг придется оставить машину и возвращаться общественным транспортом

Все вопросы по стоимости услуг и их ассортименту можно задать по телефону — 8-800-700-66-27. Как мне объяснили, на сайте не случайно нет прайса, потому как стоимость в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально в зависимости от особенностей автомобиля, его салона и лако-красочного-покрытия.
Мне делали полировку с покрытием ShineAll (не только блестит, но и защищает от реагентов и грязи), такая услуга стоит 10тр за седан и 14тр за внедорожник в среднем.

Мужик создал новую «Волгу» ГАЗ-24 GT с 3 л, 230 л.с. и АКПП, как у Toyota. Самое мощное превращение

Почему нельзя верить положительным отзывам о Mitsubishi Lancer? Cherolet Lacetti 2010 обставляет «японца»

Никогда не покупайте Lada Granta: потратил всего 500 тысяч, а получил «неубиваемое» авто» — Toyota Camry XV30

Один из самых опасных обманов перекупов, который выявить сразу почти невозможно. Реальная история

Популярное за неделю

Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото

Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов

Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото

Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился

Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей

Популярный советский автомобиль ГАЗ-24, всем известный как Волга, сейчас на российских дорогах практически не встретить. Данная модель уже давно не выпускается, и большая часть машин просто сгнила от старости лет. Впрочем, отдельные экземпляры, попадающие в руки настоящих умельцев, даже сейчас выглядят вполне достойно, а некоторые, благодаря ряду проведенных изменений и применению тюнинга, способны дать фору многим иномаркам. Об одной из таких моделей и пойдет речь здесь.

Отечественный автолюбитель решил превратить старую советскую Волгу, простаивающую в гараже, в настоящую современную иномарку. Первое, что он сделал — полностью разобрал старенькую Волгу, после чего и приступил к ее обновлению.

Сначала была проведена корректировка формы кузова, а вернее крыши автомобиля, поскольку было принято решение создать из классического авто стильное купе. Для этого пришлось перенести места расположения боковых стоек, а задние были расширены.

Следующий этап — работы с остальной «жестянкой», замена прогнивших частей кузова и их адаптация под новую купейную форму. Было проведено расширение дверей автомобиля, корректировка форм колесных арок и крыльев.

Далее предстояло провести работу по адаптации классической рамы от Волги к новому типу кузова. Владелец Волги решил заняться поиском донора для своей преобразившейся модели. В итоге, выбор пал на японский автомобиль Toyota Aristo с 3-литровым двигателем и автоматической коробкой.

Действующая рама Волги пошла под распил, равно как и кузов японского автомобиля. После этого были проведены работы по установке купейного кузова Волги на японскую раму. После ряда «примерок» и подгонов был получен желаемый результат.

Далее вновь потребовалось провести ряд кузовных изменений, выполнить сварочно-рихтовочные работы, а также полностью переделать существующий моторный отсек. Когда все работы, связанные с адаптацией кузова под новую платформу были проведены, создатель стильного отечественного авто приступил к примерке салона. Он подготовил новые кресла с развитой боковой поддержкой и удобными высокими подголовниками. Задний диван стал существенно комфортнее, получил откидывающийся разделительный подлокотник и обивку из кожи. Затем был собран педальный блок, установлена передняя панель и щиток приборов.

Когда основные элементы интерьера были установлены на свои места, пришел черед выполнения малярных работ. Все места сварки были тщательно зачищены, кузов покрыт слоем грунта и шпаклевки. Уже после нанесения слоя предпокрасочного грунта стало понятно, что идея с созданием купейной Волги удалась. Кузов отечественного авто выглядел действительно стильно и современно. Окрашен автомобиль был в черный металлик.

Завершающим этапом оказалась установка двигателя и прочих агрегатов. Как уже было отмечено, под капотом новой Волги установили 3-литровый силовой агрегат с отдачей в 230 лошадиных сил. Затем выполнили монтаж решетки радиатора, оптики, стекол и прочих элементов.

По итогу всех проведенных работ новая купейная Волга ГАЗ-24 была выведена на свой дебютный тест-драйв. Нужно признать, что и общий вид автомобиля, и его силовые характеристики оказались впечатляющими, а сама Волга теперь узнаваема на дорогах своего города.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: