Простой способ избавиться от налипания грязи на подкрылки и пороги

Решение проблемы налипания грязи и снега на пороги и арки в машине

Снег и грязь являются стандартными признаками наступления зимнего времени года в нашей стране.

Уже совсем скоро на крылья машин начнет налипать немалое количество «всего». Не обойдет эта история пороги и колесные арки машин. Если не предпринимать своевременных мер, то результаты могут быть неутешительными, когда избежать дорогостоящего ремонта уже не выйдет.

Суть проблемы. Накопление большого количества снега и грязи на колесных арках, крыльях и порогах, одновременно с другими немаловажными кузовными элементами, будет происходить само по себе в результате использования машины в это время года. Избежать этого возможности нет. Все, что может предпринять владелец машины — регулярная чистка таких мест или принятие специальных мер по их защите. Если же этого не сделать, имеется риск столкновения с одной из главных неприятностей — проявлениями коррозии.

Решение проблемы налипания грязи и снега на пороги и арки в машине

Развитие ее осуществляется по одной причине — налипание снега и грязи постепенно приводит к ослабеванию защитного покрытия, а также сырости, добирающейся непосредственно до металла, и наносящей ему вред. Ухудшается ситуация еще и тем, что на машине оказываются химические соединения, высыпаемые на дорогу для борьбы с обледенением ее покрытия. Итог для поверхности кузова не самый приятный. Кроме разрушения металлических элементов, повреждения могут быть нанесены и деталям из пластика. Наиболее часто их повреждение происходит при попытках владельца автомобиля избавиться от еще не до конца сформировавшегося снежного кома, находящегося между колесной аркой и крылом.

Действия водителя. О первом и самом главном методе борьбы с наростами грязи уже говорилось выше — он подразумевает под собой исключительно воздействие физического характера. Очистка вручную характеризуется наибольшей надежностью, но требует для себя регулярного проведения. Обязательно она должна выполняться в тех случаях, когда машину следует оставлять в гараже. Это даст возможность не только защиты поверхности кузова машины от проявления коррозии, но и самого гаража от проявления сырости.

Решение проблемы налипания грязи и снега на пороги и арки в машине 3

Отдельно стоит сказать о способах защиты на более длительный срок. Прежде всего, особое внимание должно быть уделено непосредственно поверхности кузова. Для этого имеется несложный и проверенный на протяжении немалого количества лет метод, заключающийся в проведении обработки мест, в которых наиболее часто образуются комки снега. Используется для этого специальное гидрофобное средство, примером которого может послужить WD-40. Перед тем, как нанести такого рода средство на поверхность кузова, следует обязательно тщательно вымыть его и хорошо просушить. Только после этого можно наносить слой покрытия для защиты машины. После того, как это или другое аналогичное средство, обладающее гидрофобными свойствами, будет полностью нанесено на те места, которые вызывают наибольшее количество проблем, до отправления в дорогу следует позволить пленке подсохнуть немного времени, от 10 до 20 минут.

Решение проблемы налипания грязи и снега на пороги и арки в машине 4

В отдельную категорию защиты следует отнести защиту элементов из пластика и резины. Согласно результатам практических испытаний, они также нуждаются в обработке гидрофобным составом. Испытания также продемонстрировали, что наилучшим образом с этой задачей справляется спрей Liqui Moly.

Решение проблемы налипания грязи и снега на пороги и арки в машине 5

Итог. Для того, чтобы защитить элементы автомобиля из разных материалов — металла, пластика и резины от негативного влияния снега и разного рода химических реагентов, следует, помимо регулярной очистки вручную, наносить одну из многочисленных разновидностей гидрофобных средств, к которым относится, например, WD-40.

Что делать, чтобы не прилипала грязь на подкрылки

Простой способ избавиться от налипания грязи на подкрылки и пороги

С приходом зимы всех автомобилистов поджидает ряд неприятных сюрпризов связанных с этим чудесным временем года. Одной из таких досадных неприятностей является постоянное налипание грязи в перемешку со снегом на крылья и пороги.

Такая «лепнина» замерзает и превращается в кусок льда, который может препятствовать не только вращению колеса, но и его повороту. Более того, эта налипшая грязь скорей всего (а в больших городах 100%) содержит реагенты и соли, которые могут нанести непоправимый урон кузову вашего автомобиля, в результате чего он более вероятно начнет гнить и ржаветь снизу.
Поэтому рекомендуется своевременно очищать поверхности подкрылок и порогов от наледи и грязи. Часто мыть машину конечно же можно, но такие «сюрпризы» могут налипнуть буквально за одну поездку.

Как предотвратить налипание?

Есть один очень хороший способ защитить свою машину от налипания снега на крылья и пороги. Его как-то, мне подсказал один бывалый водитель, за что ему огромное спасибо!

Суть его невероятно просто:

Чтобы предотвратить налипание снега, нужно обрабатывать подкрылки и пороги силиконовой смазкой — из спрея. Или в виду ее отсутствия отлично подойдет WD-40.

В результате на поверхности образуется защитная пленка, которая препятствует удержанию воды или снега.

Делать обработку нужно обязательно на чистую и сухую поверхность! Рекомендуется наносить смазку мосле мойки, как машина высохнет. Далее после нанесения следует ещё подождать пока смазка высохнет, и вот только тогда можно ехать.

Сейчас многое автомойки предоставляют услуги по пробрызгиванию силиконовой смазкой резиновых уплотнителей на дверях, можно попросить их сбрызнуть пороги и крылья. Как, собственно говоря, делаю и я. Машину мою где 1-2 раза в месяц, все это время слой покрытия вполне приемлемо держится и защищает пороги с подкрылками.

Вот такой вот дельный, а главное 100% рабочий совет! Берите и пользуйтесь.

Простейший способ избавиться от налипания грязи и снега на пороги.

Зимой без этого никто не обходится. Грязь со снегом намертво заполняет подкрылки и прилипает на пороги. Кто — то ездит с таким вот обвесами, иные постоянно борются.

Что делать, чтобы не прилипала грязь на подкрылки

Зачем его вообще убирать — «два сантиметра не грязь, а три само отпадет»? Процедура — то несложная и лучше ее делать каждый день, если все залепило под тачкой. Но за зиму это уже сильно надоедает. Но в автомире, как и в других, уже все за нас придумано и испытано сотни и тысячи раз. И есть до крайности простой рабочий способ, как сделать так, чтобы у вас на машине не вырастали сталагмиты.

Если не очищать регулярно от таких вот образований пороги и подкрылки на машине, то не удивляйтесь тому, что по весне начнут распускаться «цветочки» в виде ржавчины и коррозии. Все дело в содержащихся реагентах, солях, жире в дорожной грязи со снегом. Наши ведь доблестные дорожники с подачи гос…. сыпят на города тысячи тонн химических реагентов, от которых страдает любая сталь, не говоря о пластике, обуви и тд…

Что делать, чтобы не прилипала грязь на подкрылки

Так что две — три зимы — и привет ржавчина. А если вспомнить стойкость к коррозии многих современных машин… Лучше не лениться.

Так еще и посторонним шумами отзывается вся эта гадость под днищем и в арках. А за ночь обледеневает. И чтобы все это убрать нужен теплый бокс и мойка.

Читайте также  Как установить пильный диск на триммер

А вот та спасительная вещь, которая сработает на всех без исключения машинах, называется WD40.

О сколько постов и тем про нее написано — не счесть. Она кажется просто волшебной и если человечество когда — нибудь все — таки окажется на Красной Планете на радость Маску, то и там будет незаменима.

Без шуток. Обработайте пороги в пару слоев и благодаря своим свойствам отталкивать воду она не даст скапливаться снегу и грязи на подкрылках и порогах. Слишком тоже усердствовать не стоит — пара слоев и хватит. Подготовьте только хорошо машину — помойте и пусть высохнет.

Что делать, чтобы не прилипала грязь на подкрылки

Хватает в среднем на неделю — две, в зависимости от влажности на дорогах. Надеюсь, могим поможет и время сэкономить, да и нервы побережет с автомобилем. Неплохие бонусы от старого средства!

Как легко защитить пороги и подкрылки от налипания снега.

Как вам известно, зимой выпадает снег — главный враг автомобилиста. Из-за него случается много аварий. Также он создает неудобства самим водителям. Зимой, снег, который летит из-под колес, оседает на подкрылки и пороги.

Что делать, чтобы не прилипала грязь на подкрылки

Большая часть водителей каждый день очищают подкрылки и пороги от налипшего снега. Ведь за ночь на улице снег застынет и превратится в лед. Чтобы сбить этот лед и не повредить лакокрасочное покрытие надо или загонять машину в теплый гараж или ехать на мойку.

Некоторая часть водителей вообще не сбивают налипший снег. Это неправильно. Дорожники поливают наши дороги реагентами. Они могут разъесть как и лакокрасочное покрытие, так и пластик на подкрылках.

Чтобы снег не налипал на детали машины, сначала надо убрать всю грязь с порогов и подкрылок. Для этого едем на мойку или вооружаемся тряпкой и водой.

Что делать, чтобы не прилипала грязь на подкрылки

Приобретаем средство, которое может вытеснять влагу. Это может быть WD-40 или аналогичное водоотталкивающее средство..

Что делать, чтобы не прилипала грязь на подкрылки

Наносим это средство на пороги и подкрылки. Распыляем в течении 1 — 2 минуты. После распыления дать средству просохнуть и только потом можно ехать.

Как отмыть подкрылки от грязи

Как отмыть подкрылки от грязи thumbnail

После покупки автомобиля с установленными на заводе подкрылками водители редко проводят осмотр внутреннего пространства арок колес. Снимать подкрылки не рекомендуется производителем. Их демонтаж даже не предусмотрен требованиями к плановому обслуживанию. Однако лет через пять после начала эксплуатации машины и после истечения ее срока гарантии в арки колес все же стоит заглянуть. Обычно это делают вторые собственники машины после покупки ее на вторичном рынке. Состояние кузова вызывает у них вопросы, и хозяева проводят профилактический ремонт и антикоррозионную обработку. Как это правильно делать?

Как отмыть подкрылки от грязи

Как загрязняются подкрылки

Польза от подкрылков очевидна. В процессе эксплуатации они задерживают грязь и песок, но именно это и приводит к серьезным неприятностям.

Подкрылки загрязняются не только снизу, но и изнутри. К аркам колес ведут воздуховоды от бампера, через которые продуваются и охлаждаются тормозные колодки и диски. Вода от луж, грязь, химические реагенты летят через направляющие и закупоривают воздуховоды. Кроме того опадающая листва засоряет водоотводный дренаж спереди. Не менее печальная картина наблюдается на задних арках колес.

Влага и грязь провоцируют начало коррозии, которая со временем пробивает любой антикор. На кузове появляются очаги ржавчины. Причем замечает их владелец слишком поздно, когда по краям крыльев уже вспучивается краска. Поэтому лучше не дожидаться появления рыжих пятен, а вовремя предотвратить их появление.

Причем проблемы с кузовом возникают далеко не только у отечественных машин, но и у популярных моделей мировых брендов. Часто засоряется дренаж и загрязняются подкрылки на KIA Rio и Hyundai Solaris, а также на Skoda Rapid. Их нужно периодически мыть не только снаружи, но и под арками колес.

Как отмыть подкрылки от грязи

Мытье и чистка

Процедура выглядит простой. Сначала снимается колесо, затем демонтируется пластмассовый крепеж, подкрылок отгибается и снимается. Главное, делать это аккуратно, чтобы не смять его и не повредить выступающие провода. Мыть арки тоже нужно аккуратно, чтобы не залить датчики в моторном отсеке и не промочить задние барабанные тормоза. Как правило, после чистки обнаружится ржавчина. Это значит, что надо готовиться к трудоемкому ремонту, который лучше всего доверить профессионалам. Они зачистят место повреждения, обработают его обезжиривающими средствами, а затем наложат грунт, краску и новое защитное покрытие. Если не покрыть арки антикором, коррозия будет разрастаться.

Чистить подкрылки надо минимум раз в год весной. В холода это делать нельзя, потому как пластик на морозе твердеет и легко повреждается при демонтаже. Чаще всего в этом случае ломаются пластиковые пистоны крепления. Неправильно закрепленный подкрылок держится неплотно, что способствует дальнейшему попаданию грязи и воды. Зимой налипшая на него снежная каша затвердевает. В снегопады она разрастается и облегает колесо, которое на высокой скорости может сорвать эту наледь, а вместе с ней и пластиковый кожух арки. В общем, это неприятно и вредно для деталей подвески и оголенных проводов электронных систем.

Другим существенным минусом эксплуатации подкрылков является повреждение мест их крепления. Металл царапается, и возникают очаги ржавчины. Поэтому нередко места соединения промазывают мастикой или иными антикоррозионными средствами. Кроме того, можно покрыть водоотталкивающим составом и сам пластиковый кожух арки. Тогда на нем будет меньше скапливаться грязь, как минимум в начальный период. Однако летящая зимой грязь и песок срезают защитное покрытие, и к весне вновь требуется профилактический ремонт.

Оставить
комментарий (0)

Простой способ избавиться от налипания грязи на подкрылки и пороги

С приходом зимы всех автомобилистов поджидает ряд неприятных сюрпризов связанных с этим чудесным временем года. Одной из таких досадных неприятностей является постоянное налипание грязи в перемешку со снегом на крылья и пороги.

Как отмыть подкрылки от грязи

Такая «лепнина» замерзает и превращается в кусок льда, который может препятствовать не только вращению колеса, но и его повороту. Более того, эта налипшая грязь скорей всего (а в больших городах 100%) содержит реагенты и соли, которые могут нанести непоправимый урон кузову вашего автомобиля, в результате чего он более вероятно начнет гнить и ржаветь снизу.
Поэтому рекомендуется своевременно очищать поверхности подкрылок и порогов от наледи и грязи. Часто мыть машину конечно же можно, но такие «сюрпризы» могут налипнуть буквально за одну поездку.

Как предотвратить налипание?

Есть один очень хороший способ защитить свою машину от налипания снега на крылья и пороги. Его как-то, мне подсказал один бывалый водитель, за что ему огромное спасибо!

Суть его невероятно просто:

Чтобы предотвратить налипание снега, нужно обрабатывать подкрылки и пороги силиконовой смазкой – из спрея. Или в виду ее отсутствия отлично подойдет WD-40.

Как отмыть подкрылки от грязи

В результате на поверхности образуется защитная пленка, которая препятствует удержанию воды или снега.

Делать обработку нужно обязательно на чистую и сухую поверхность! Рекомендуется наносить смазку мосле мойки, как машина высохнет. Далее после нанесения следует ещё подождать пока смазка высохнет, и вот только тогда можно ехать.

Читайте также  Открытка-шоколадка к 8 марта

Сейчас многое автомойки предоставляют услуги по пробрызгиванию силиконовой смазкой резиновых уплотнителей на дверях, можно попросить их сбрызнуть пороги и крылья. Как, собственно говоря, делаю и я. Машину мою где 1-2 раза в месяц, все это время слой покрытия вполне приемлемо держится и защищает пороги с подкрылками.

Вот такой вот дельный, а главное 100% рабочий совет! Берите и пользуйтесь.

Простейший способ избавиться от налипания грязи и снега на пороги.

Зимой без этого никто не обходится. Грязь со снегом намертво заполняет подкрылки и прилипает на пороги. Кто – то ездит с таким вот обвесами, иные постоянно борются.

Что делать, чтобы не прилипала грязь на подкрылки

Зачем его вообще убирать – “два сантиметра не грязь, а три само отпадет”? Процедура – то несложная и лучше ее делать каждый день, если все залепило под тачкой. Но за зиму это уже сильно надоедает. Но в автомире, как и в других, уже все за нас придумано и испытано сотни и тысячи раз. И есть до крайности простой рабочий способ, как сделать так, чтобы у вас на машине не вырастали сталагмиты.

Если не очищать регулярно от таких вот образований пороги и подкрылки на машине, то не удивляйтесь тому, что по весне начнут распускаться “цветочки” в виде ржавчины и коррозии. Все дело в содержащихся реагентах, солях, жире в дорожной грязи со снегом. Наши ведь доблестные дорожники с подачи гос…. сыпят на города тысячи тонн химических реагентов, от которых страдает любая сталь, не говоря о пластике, обуви и тд…

Что делать, чтобы не прилипала грязь на подкрылки

Так что две – три зимы – и привет ржавчина. А если вспомнить стойкость к коррозии многих современных машин… Лучше не лениться.

Так еще и посторонним шумами отзывается вся эта гадость под днищем и в арках. А за ночь обледеневает. И чтобы все это убрать нужен теплый бокс и мойка.

А вот та спасительная вещь, которая сработает на всех без исключения машинах, называется WD40.

О сколько постов и тем про нее написано – не счесть. Она кажется просто волшебной и если человечество когда – нибудь все – таки окажется на Красной Планете на радость Маску, то и там будет незаменима.

Без шуток. Обработайте пороги в пару слоев и благодаря своим свойствам отталкивать воду она не даст скапливаться снегу и грязи на подкрылках и порогах. Слишком тоже усердствовать не стоит – пара слоев и хватит. Подготовьте только хорошо машину – помойте и пусть высохнет.

Что делать, чтобы не прилипала грязь на подкрылки

Хватает в среднем на неделю – две, в зависимости от влажности на дорогах. Надеюсь, могим поможет и время сэкономить, да и нервы побережет с автомобилем. Неплохие бонусы от старого средства!

Как легко защитить пороги и подкрылки от налипания снега.

Как вам известно, зимой выпадает снег – главный враг автомобилиста. Из-за него случается много аварий. Также он создает неудобства самим водителям. Зимой, снег, который летит из-под колес, оседает на подкрылки и пороги.

Что делать, чтобы не прилипала грязь на подкрылки

Большая часть водителей каждый день очищают подкрылки и пороги от налипшего снега. Ведь за ночь на улице снег застынет и превратится в лед. Чтобы сбить этот лед и не повредить лакокрасочное покрытие надо или загонять машину в теплый гараж или ехать на мойку.

Некоторая часть водителей вообще не сбивают налипший снег. Это неправильно. Дорожники поливают наши дороги реагентами. Они могут разъесть как и лакокрасочное покрытие, так и пластик на подкрылках.

Чтобы снег не налипал на детали машины, сначала надо убрать всю грязь с порогов и подкрылок. Для этого едем на мойку или вооружаемся тряпкой и водой.

Что делать, чтобы не прилипала грязь на подкрылки

Приобретаем средство, которое может вытеснять влагу. Это может быть WD-40 или аналогичное водоотталкивающее средство..

Что делать, чтобы не прилипала грязь на подкрылки

Наносим это средство на пороги и подкрылки. Распыляем в течении 1 – 2 минуты. После распыления дать средству просохнуть и только потом можно ехать.

Как защитить машину от налипания слякоти под крыльями

Как защитить машину от налипания слякоти под крыльями

Многие владельцы автомобилей пренебрегают весенней подготовкой автомобиля, не считая это нужным. А зря! Ведь скопление грязи, пыли и прочего мусора на подкрылках всегда негативно сказывается на его работе. Плюс ко всему, машина будет вести на себе лишний груз.

Грязь под крыльями кузова и чем она опасна

Важно помнить, что скопление грязи под крыльями – опасно для автомобиля!

Как защитить машину от налипания слякоти под крыльями

Опасность обосновывается следующими последствиями:

  1. Страдает металл автомобиля. Это связанно с осыпанием дорог вредными реагентами в зимний период. Эти реагенты, смешиваясь со слякотью, влагой и грязью провоцируют коррозию металла.
  2. Грязевые скопления ухудшают управление автомобиля. Все загрязнения застывают под подкрылками автомобиля. Тем самым, эти налипшие комья блокируют возможность полноценно поворачивать.
  3. На низких передачах при резком развороте автомобиль может забуксовать. А это в некоторых ситуациях может привести к непредсказуемым последствиям.

Поэтому в профессиональных химчистках, сотрудники рекомендуют не игнорировать эту проблему, а применять спец.средства, которые защитят кузов от подобных проблем.

Как же защитить подкрылки от налипании

Избавиться от этой проблемы можно весьма простым, но при этом – действенным способом. И помогут в этом средства, которые обладают водоотталкивающими свойствами. Если говорить конкретнее – то имеется в виду силиконовые смазки. Один из самых распространенных примеров — WD-40.

Как защитить машину от налипания слякоти под крыльями

Как правильно наносить средство для защиты

Прежде чем наносить силиконовую водоотталкивающую смазку, нужно предварительно приготовить автомобиль. Для этого, нужно тщательно вымыть его (желательно несколько раз).

Особенно тщательно нужно промыть подкрылки, в которых находится большое скопление грязи и ее наростов. После того, как все будет очищенно – нужно обезжирить поверхность спиртосодержащим раствором или же спреем.

После того, как поверхность будет готова – можно приступать к нанесению средства. Тонким слоем нужно покрыть всю область под крыльями. Для того, чтобы слой хорошо зафиксировался и подсох, нужно подождать до 20 минут.

Как защитить машину от налипания слякоти под крыльями

По желанию – можно нанести еще один – закрепляющий дополнительный слой сверху. Но обычно – одного слоя вполне достаточно. После этого, автомобильные подкрылки будут защищены от налипаний, слякоти и обыкновенной грязи. При необходимости – эту самую процедуру можно повторить спустя 2 недели.

Заключение

Зима не жалеет водителей и их автомобили. К ней нужно всегда быть готовыми. Заранее заботиться о смене резины, проверки аккумулятора. Также, нужно позаботиться о подкрылках.

Чтобы авто не была страшна никакая слякоть и грязь, которой зимой достаточно, можно защитить его с помощью силиконовой смазки. Таким образом, это действие поможет убить сразу несколько зайцев.

После покрытия силиконовой смазкой, можно на месяц забыть о загрязненных, усложнении управления и прочих малоприятных проблем.

Чем обработать подкрылки, чтобы не налипал снег? Аэрозоли и бесплатное средство

Эксплуатация автомобиля в зимний период имеет свои отличительные особенности. Кроме замены резины и заправки омывателя стекол незамерзающей жидкостью, необходимо позаботиться и о защите кузова.

Читайте также  Вкуснейшие пельмени на самом лучшем заварном тесте

В статье будет рассказано, что делать, чтобы не налипал снег на подкрылки машины.

Чем обработать?

Подогрев подкрылков с помощью электричества, теплоты подведённой из системы охлаждения двигателя или удаления отработанных газов позволило бы полностью решить проблему с оледенением колёсных арок. К сожалению, такой способ является нерациональным, ведь во всех случаях потребовалось бы значительно усложнить конструкцию многих систем машины.

Намного эффективнее и проще использовать средство от налипания. Специальными составами от обледенения обрабатывают даже самолёты, поэтому в «земных» условиях такие вещества, тем более будут работать идеально.

WD-40 в стане автомобилистов является самым известным защитным средством от образования наледи на подкрылках, порогах и брызговиках.

наледь на машине и смазка

Работа по защите колёсных арок от снега выполняется в такой последовательности:

  1. Тщательно вымыть внутренние поверхности подкрылков.
  2. Подождать пока вода полностью испарится.
  3. Обработать очищенные от загрязнения места смазкой.
  4. Дождаться полного высыхания средства.

После такой обработки уже не потребуется искать информацию о том, как убрать лёд с подкрылков. Атмосферные осадки в виде снега, вылетающие из под колёс автомобиля, не будут задерживаться на жирной поверхности.

Правда WD-40 имеет существенные недостатки:

  • обработки хватает на 1-2 недели;
  • смазка дорогая.

Посмотрите видео по теме:

Какие средства ещё можно использовать?

Налипает снег на подкрылки, что делать в такой ситуации, вы узнали выше. Кроме смазки WD-40 можно использовать и другие, не менее эффективные средства.

1. Хорошо себя зарекомендовали в качестве антиобледенителей силиконовые смазки. Например, универсальное средство Permatex Silicone Spray Lubricant способно эффективно защитить не только колёсные арки.

картинка спрея

Обработка порогов, брызговиков, уплотнителей дверей и багажника, позволит эксплуатировать автомобиль даже в сильный мороз, не прибегая к использованию дополнительных средств.

Минус: силиконовой обработки хватает самое большое на месяц.

2. Сверхводостойкая смазка для направляющих, (с тефлоном PTFE).

иллюстрация лучшей смазки

Вытесняет пыль и влагу, прилипает на поверхность за счет антифракционных свойств тефлона, защищает от коррозии на 100%.

Смазка имеет большой плюс: держится всю зиму, раз обработал и забыл!

Преимущество перечисленных выше средств заключается в химическом составе и в том, что пользоваться баллончиком с распылителем намного проще.

3. Отработка (старое, отработанное масло).

канистра с отработкой

Бесплатное средство на любителя, не каждый измажет своего железного друга подобным составом. Отработка хорошо отталкивает налипающий снег.

В этом видео рассказывается про бюджетную защиту колёсных арок (подкрылков) от наледи:

Заключение

Теперь вы знаете, чем можно обработать подкрылки в зимний период. В случае крайней необходимости, можно использовать любые водоотталкивающие средства, чтобы предотвратить образования наледи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: