Радужная гусеница из пластилина

Гусеница из пластилина

Гусеница из пластилина

Если вы впервые решили слепить вместе с ребенком какую-то поделку, то рекомендуем выполнить несложную копию гусеницы. Эти существа всегда приковывали внимание детишек своим необычным окрасом и строением. Пластилин благодаря своей огромной палитре оттенков дает возможность экспериментировать с окрасом, а пластичность материала позволяет создавать гусеницу любой формы и размера. Многие считают невероятным превращение такой непривлекательной личинки в прекрасную порхающую бабочку. Ребенку будет очень интересно послушать о каждом этапе развития бабочки, поэтому об этом стоит упомянуть в процессе урока.

Итак, приготовим необходимый инструментарий для лепки гусеницы:

  • пластилиновые бруски зеленого, желтого, черного и белого тона;
  • шпажка;
  • лопатка и стека.

Как сделать из пластилина гусеницу

Шаг 1. Основным цветом гусеницы будет зеленый. Разминаем брусок этого цвета и скатываем в колбаску. Делим ее на 7-8 частей приблизительно одинакового размера. Скатываем кусочки в шарики. Также создаем один большой шарик, который в дальнейшем станет головой гусеницы.

Шаг 2. Плотно склеиваем все шарики, начиная с самого большого в диаметре.

Шаг 3. Для создания нижней части гусеницы нужно использовать пластилин более светлого оттенка, чтобы детали не сливались друг с другом. Создаем необходимое количество шариков из желтого материала. Сплющиваем их в лепешки и наклеиваем на зеленые шарики.

Шаг 4. Теперь надо вылепить крошечные лапки. Для их создания тоже лучше использовать массу другого оттенка. Поэтому для лепки лапок приготовим массу светло-зеленого тона, смешав кусочек желтого и зеленого пластилина. Из получившейся массы вылепливаем мелкие каплевидные детали. Наклеиваем их на боковые стороны шариков примерно на стыке двух оттенков.

Шаг 5. Далее приступаем к созданию узора на спинке. Тут ребенок может полностью проявить фантазию и украсить гусеницу по-своему. Мы же создадим простой узор из светло-зеленых и желтых шариков.

Шаг 6. На первый – самый крупный шарик налепливаем пару огромных глаз.

Сверху добавляем два усика. Стекой продавливаем линию рта.

А к черным лепешкам на глазах приклеиваем белые блики.

Шаг 7. Придаем гусеницы изогнутую форму.

Также создаем большой зеленый листик, прорисовываем на нем прожилки и скручиваем его кончик.

Присоединяем к листочку гусеницу. Яркими цветами украшаем лист и усик гусеницы.

Все, гусеница из пластилина готова.

Как слепить муравья из пластилина. Гусеницы из пластилина — лепка из пластилина с детьми от трех лет

Современные дети очень быстро развиваются. То, что нас интересовало только к 5-6 годам, они умеют делать уже в возрасте 2-х лет.

Очень важно регулярно заниматься со своим ребенком, ведь именно от того, какие навыки маленький человечек получит в детстве, зависит то, кем он станнит во взрослой жизни.

Существует огромное количество развивающих учреждений для детей от одного года: школы для малышей, детские сады, клубы для мамочек и их детей и т. д., но не одна школа и не один детский сад не смогут привлечь ребенка к обучающим играм так, как это может сделать его родитель.

Есть масса способов, как развить своего ребенка дома, это может быть собирание пазов, чтение книг, изучение по картинкам цветов, животных, транспортных средств, строительных инструментов и одежды, рисование и раскрашивание картин, собирание конструктора и лепка из пластилина.

Именно о работе с пластилином мы поговорим в нашей сегодняшней статье.

Польза работы с пластилином

Специалисты советуют приступать к лепке из пластилина с детьми от одного года. Именно в этом возрасте ребенок может осознавать, что можно брать в рот, а что нет, и хорошо поддается обучению.

Вот несколько примеров, чем полезна работа с пластилином для детей:

  • Игры с пластилином отлично развивают мелкую моторику ребенка.
  • Из-за того, что отдел, отвечающий за движение пальцев, находится очень близко к речевому отделу, лепка из пластилина может существенно улучшить речь вашего чада.
  • Пластилин отлично развивает творческое мышление, слепленная гусеница из пластилина в детстве может стать отличным толчком для его воображения в будущем.
  • Ну и конечно, как всякие игры, проходящие за столом, лепка из пластилина хорошо способствует усидчивости и концентрации внимания вашего малыша.

В этой статье мы разберем, как слепить гусеницу из пластилина.

Что понадобится для работы

Чтобы процесс лепки приносил радость и не доставлял никакого дискомфорта, необходимо иметь все нужные инструменты и составляющие под рукой.

Кроме этого, необходимо выбрать комфортное место для такой работы:

  • оно должно быть достаточно освещенным, желательно чтобы свет, как и при письме, падал с левой стороны, если же ребенок – левша, то с правой;
  • высота стульчика и рабочего стола должна соответствовать росту ребенка.
  • Если же вы работаете вместе, посадив малыша к себе на колени, убедитесь что вам обоим комфортно.
  • Рукам должно хватать свободного пространства для любых манипуляций с пластилином, чем больше сводного места для движений руками в творческом процессе – тем лучше.

Для процесса лепки животных из пластилина, детям понадобятся:

  • Пластилиновый набор.
  • Специальная доска для лепки.
  • Несколько чистых листов формата А4.
  • Специальная палочка – стек, для более комфортного использования пластилина.
  • Картинки с изображением животного, или пошаговая инструкция перед глазами.
  • Влажные салфетки или мисочка с теплой водой и полотенцем для очистки рук.

Немного о выборе материала

Для маленьких скульпторов лучше всего выбирать массу для лепки из натуральных материалов, в противном случае слепленная вашим ребенком гусеница из пластилина принесет больше вреда, нежели пользы.

Еще одно условие – пластилин должен быстро разогреваться и хорошо мяться, иначе работа с ним превратится не в самое приятное занятие.

Если вы не доверяете магазинной продукции, то вы можете сделать подобие пластилина самостоятельно, смешав муку, соль и воду в равных пропорциях и добавив к получившейся массе пищевые красители.

Как лепить из пластилина пони и лошадей

Выполнение:

  1. Разогрейте пластилин, скатайте из него шарик.
  2. Разделите на 2 ровных части и раскатайте в длинную колбаску.
  3. Теперь поделить каждую из них на 6 частей. Важно чтобы они были примерно одинаковыми.
  4. Делаем голову. Для этого из одной колбаски раскатываем маленький овал, из него делаем вытянутыми вперед нос с челюстями, оставляя заднюю часть головы более массивной.

Как слепить из пластилина животных для детей: домашние, дикие, морские. Пошаговая инструкция с фото для начинающих

Гусеница из пластилина, как ее лепить

Прежде всего, занимаясь с ребенком, помните, что его нельзя принуждать, пусть лепка будет проходить в игровой форме. Посадите его за стол, объясните, что вы сегодня будите изготавливать и какой это веселый процесс. И тогда развитее вашего малыша будет доставлять радость и вам и ему.

  • Приготовьте пластилин желтого, фиолетового, зеленого, розового, белого и синего цвета.
  • Дайте ребенку помять его в ручках, помогите ему размять все кусочки.
  • Оторвите от каждого цвета по кусочку размером с черешенку.
  • Скатайте с ребенком пять маленьких и один немного большего розмера шариков.
  • Гусеница из пластилина должна иметь голову, поэтому прилепите к большому шарику рожки (для этого попросите ребенка скатать 2 небольших палочки).
  • К голове приделайте два белых глаза-лепешечки с синими зрачками.
  • Слепите между собой все элементы гусеницы.

Ваша совместная поделка готова!

Гусеница из каштана и пластилина – отличная игрушка. Для ее изготовления попросите ребенка слепить между собой каштаны кусочками пластилина, а к первому каштану прилепить глазки

Лепка из пластилина: начало работы

Если ребенок впервые сталкивается с этим материалом, для начала нужно малыша познакомить со свойствами пластилина, показать, как с ним взаимодействовать, что из этого может получиться. В зависимости от возраста, ребенок может удерживать внимание на одном и том же деле разное количество времени. На первый раз оптимальным временем лепки или знакомства с материалом, будет 10-20 минут.

Как слепить из пластилина животных для детей: домашние, дикие, морские. Пошаговая инструкция с фото для начинающих

Чтобы вызвать и сохранить интерес, лучше закончить процесс чуть раньше, когда ребенок испытывает положительные эмоции и увлечение занятием, нежели позже, когда ему уже не интересно и он устал. Ведь в этом случае у ребенка останется неприятное послевкусие, и сам процесс этого творческого приятного занятия будет ассоциироваться с усталостью и скукой.

Покажите ребенку следующие манипуляции с пластилином, после чего предложите повторить их самостоятельно под вашим присмотром и готовностью прийти на помощь при надобности:

  • Нагрейте пластилин в руках, продемонстрируйте, что тогда он становиться мягче и податливей, с ним легче работать.
  • Помните его в руках, скатайте в шарик, расплющьте, соедините разные цвета вместе, разорвите части одного цвета на разные составляющие, сложите разные фигуры, состоящие из одного и нескольких цветов.
  • Покажите, что пластилин прилипает к рукам и что его нужно смыть после роботы с помощью воды или хотя бы влажной салфетки. Продемонстрируйте, что если взяться такой рукой, например, за сухую салфетку или лист бумаги, они прилипнут. Объясните, что чтобы этого не происходило необходимо смывать остатки пластилина с кожи.
  • Предложите ребенку проделать те же манипуляции под вашим присмотром.

Как слепить ежика из пластилина

Слепить милого ежика достаточно просто:

  1. Скатайте из коричневого или серого пластилина шарик, вытянув мордочку.
  2. Отдельно вылепите ушки, глазки, кончик для носика. Соедините детали.
  3. Сымитируйте иголки на тельце, вытянув пластилин пальчиками.
  4. Для иголочек можно также использовать семечки.

Как слепить из пластилина животных для детей: домашние, дикие, морские. Пошаговая инструкция с фото для начинающих

Чем старше ребенок, тем сложнее и детальней будет ежик.

Змея: лепка поэтапно

Выполнение:

  1. Выберите кусочек пластилина, с которым будете работать, и скатайте его в шарик.
  2. Положите его на досточку и прижмите сверху ладонью. Начните скатывать из шарика колбаску, одинаковую по всей длине, но оставьте голову более плотной и круглой.

Как слепить из пластилина животных для детей: домашние, дикие, морские. Пошаговая инструкция с фото для начинающих

Лев из пластилина. Пошаговый урок лепки

Царь всех животных, лев из пластилина — отличный повод для детей размять свои пальчики творческим делом.

Как слепить из пластилина животных для детей: домашние, дикие, морские. Пошаговая инструкция с фото для начинающих

Для изготовления льва понадобиться следующее:

  1. Выберите 3 кусочка пластилина разных цветов, из которых будет изготовлен лев. Например, подойдут коричневый, желтый и оранжевый.
  2. Сделайте овал-туловище из желтого цвета.
  3. Этим же цветом слепите 4 лапки и соедините их с туловищем.
  4. Начните лепить голову: сделайте её чуть продолговатой формы. Из двух маленьких шариков желтого цвета сформируйте и прилепите щеки. Из маленького шарика коричневого цвета сделайте и прикрепите носик.

Как слепить из пластилина животных для детей: домашние, дикие, морские. Пошаговая инструкция с фото для начинающих

Морские животные из пластилина

Морские животные из пластилина – для детей это возможность выучить подводных обитателей.

Как слепить из пластилина животных для детей: домашние, дикие, морские. Пошаговая инструкция с фото для начинающих

Водный мир многообразен и интересен: там обитают не только рыбы, но и осьминоги, морские котики, раки, черепахи и дельфины.

Лепим осьминога: пошаговая инструкция

Чтобы слепить осьминога, необходимо следовать поэтапным инструкциям:

    Сформируйте круг и несколько долгих колбасок-лапок одного цвета для тела осьминога.

Как слепить из пластилина животных для детей: домашние, дикие, морские. Пошаговая инструкция с фото для начинающих

Делаем пластилиновую черепаху

Чтобы получилась черепаха, достаточно выполнить 5 следующих шагов:

  1. Сформируйте из кусочка пластилина круг, разделенный наполовину.
  2. Оформите и прикрепите к нему круглую голову с продолговатой шеей другого цвета.
  3. Этим же цветом сделайте лапки и хвостик.
  4. Добавьте морские камешки или пластилиновые кружочки на панцирь черепахи.
  5. Сделайте ей глазки и ротик из розовой дуги.

Как слепить из пластилина животных для детей: домашние, дикие, морские. Пошаговая инструкция с фото для начинающих

А чтобы она получилась как настоящая, украсить её панцирь можно маленькими ракушками вместо пластилиновых деталей.

Как слепить гусеницу из пластилина.

Пожалуй, шарик – эта самая простая деталь, которую умеют лепить из пластилина все начинающие скульпторы, даже трехлетние малыши. Если перед вами стоит задача научить своего ребенка скатывать шарики из пластилина, то лучшего варианта, чем лепка гусеницы из пластилина, не найти. Яркий качественный пластилин – залог легкой учебы и хорошего настроения. Масса для лепки должна быть мягкой, но не расплываться в руках и не пачкать одежду. Скрепленные воедино пластилиновые шарики могут стать прототипом гусеницы. Но в данном уроке лепки мы покажем, как усложнить поделку, сделать ее яркой и более привлекательной для ребенка.

Для лепки гусеницы вам понадобится взять:

  • зеленый пластилин – основной цвет;
  • красный и желтый пластилин – дополнительные цвета;
  • стеку – для деления пластилина на части.

Как слепить гусеницу из пластилина

1. В принципе, гусеница не обязательно должна быть зеленой, особенно сказочная, которую обязательно захочет слепить ребенок. Не запрещено даже комбинировать несколько разных по цвету шариков, чтобы получить веселую поделку.

Лепка гусеницы из пластилина - фото 1

2. Подготовленные для тела гусеницы кусочки пластилина поделите на порции, разомните каждую в руках и скатайте шарики.

Лепка гусеницы из пластилина - фото 2

3. Каждый шарик станет звеном длинного и гибкого тельца насекомого. Чтобы показать ножки-присоски, вытяните пальцами на шариках по два бугорка.

Лепка гусеницы из пластилина - фото 3

4. Подготовьте все элементы аналогичным образом.

Лепка гусеницы из пластилина - фото 4

5. Скрепите несколько звеньев тельца гусеницы между собой. Если пластилин плотный и плохо липнет, поможет тонкая проволока, которая обеспечит надежность крепления и гибкость.

Лепка гусеницы из пластилина - фото 5

6. Добавьте передний шарик – голову.

Лепка гусеницы из пластилина - фото 6

7. Украсьте свою гусеницу красными и желтыми точками.

Лепка гусеницы из пластилина - фото 7

8. Можете приклеить произвольное количество точек.

Лепка гусеницы из пластилина - фото 8

9. Останется лишь приделать глазки, чтобы гусеничка получилась мультяшной.

Лепка гусеницы из пластилина - фото 9

Новая игрушка гусеница готова. Такая пластилиновая поделка может ползать и извиваться, поэтому с ней интересно играть.

Лепка гусеницы из пластилина - фото 10

Лепка гусеницы из пластилина - фото 11

Лепка гусеницы из пластилина - фото 12

Лепка гусеницы из пластилина - фото 13

Лепка гусеницы из пластилина - фото 14

Лепка гусеницы из пластилина - фото 15

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Занятие «Лепка Гусеницы»

Цель: Научить детей работать с пластилином: делать объемные изображения.

— Развитие умений и навыков работы с пластилином: отрабатывая приемы «отщипывания» и «раскатывания между ладонями». Развитие мелкой моторики.

— Развитие психических процессов – внимания, зрительно-двигательной координации, зрительного восприятия;

— Развитие личностных качеств — терпеливость, усидчивость на занятии, наблюдательности, аккуратности исходя из наблюдения за работой воспитателя.

Обучающая – формирование представлений о гусенице, о строении тела, располагая шарики аккуратно друг за другом, от большого к маленькому.

Воспитывающая – Воспитание доброжелательного отношения к насекомым; интерес к сотворчеству с воспитателем и другими детьми в создании коллективной композиции;

Литературный ряд: детские стишки

Зрительный ряд: картинка с гусеницей, бабочкой

Оборудование: Картон зелёный формата А 4, картинки с изображением гусеницы, дощечка для лепки, стека, пластилин зелёного и чёрного цвета

Орг. момент – 1мин.

Физминутка – 1 мин.

Практическая часть – 4 мин.

Рефлексия – 1 мин.

Составил воспитатель: ИвановаО.А._____________________

ФИО воспитателя, специалиста

Ребята, а какое сейчас время года? (Весна)

А что у нас происходит весной, какие изменения в природе?)

Прилетают птицы, появляется первая трава цветы насекомые

А каких насекомых вы знаете?

Показываю детям картинки с изображениями насекомых (по одной)

Дети помогают, общаются с воспитателем (повторяют за ним)

Муха, комары, пчелка, бабочка

Развитие психических процессов – внимания, зрительно-двигательной координации, зрительного восприятия;

Развитие личностных качеств — терпеливость, усидчивость на занятии, наблюдательности, аккуратности исходя из наблюдения за работой воспитателя.

Давайте с вами поиграем в игру «Один много». Я бросаю мяч и называю насекомое, а вы должны кинуть мяч мне и назвать это насекомое во множественном числе (муха – мухи, комар – комары, жук – жуки и т. д.).

Я сегодня шла на работу, и увидела необычное насекомое. Это была гусеница. Она сидела на первом листочке и грелась на солнышке. Она была такая красивая, зелёная и переливалась на солнце. Она мне очень понравилась и я решила вам её показать. Я решила вам её слепить. Посмотрите какая она прелестная

Показываю детям гусеницу из пластилина

Воспитатель: — Ребята, а вы хотели бы тоже слепить свою гусеницу?

Дети ловят мяч и отвечают

Ребята слушают с интересом.

Развитие психических процессов – внимания, зрительно-двигательной координации, зрительного восприятия;

Рано гусеница встала (встать на ножки),

Потянулась, позевала (потянуться, позевать).

Раз, два, три, четыре, пять (похлопать) —

Вышла в сад она гулять (пошагать).

На травинку заползала (наклоны в сторону),

И , конечно же, устала (вздохнуть).

Раз, два, три, четыре, пять (захлопать) –

Захотелось ей поспать (руки под щечку).

Улеглась под одеяло (присесть, руки под щекой),

Снов увидела немало.

А когда пора настала (встать),

Бабочкой красивой стала (покружиться, помахать руками)!

Выполняют движения, повторяя за воспитателем.

Встают, Потянулись- позевали.

Хлопают в ладоши.

Ложат руки под щеку

Приседают и ложат руки под щеку

Дети встали ( все действия повторяют за воспитателем)

Развитие личностных качеств — терпеливость, усидчивость на занятии, наблюдательности, аккуратности исходя из наблюдения за работой воспитателя.

Возьмем кусок пластилина, разомнем его, поместим на одну ладонь, сверху накроем второй и будем совершать круговые движения, периодически поворачивая будущий шарик, пока он не станет круглым

Ребятки лепим кружочки сначала маленькие, а потом побольше.

Даем детям в ладошку пластилин.

Они катают шарики разных размеров. Выкладывают из шариков гусеницу. Сначала большой шарик потом маленькие.

Развитие умений и навыков работы с пластилином: отрабатывая приемы «отщипывания» и «раскатывания между ладонями». Развитие мелкой моторики.

Дети вместе с воспитателем высаживают своих гусениц на большой зелёный листок из картона и любуются выполненной работой.

Воспитатель: -Ребята скажите о чем мы сегодня говорили?

Кого мы сегодня с вами слепили?

Вам понравилось работать с пластилином?

Вы у меня молодцы. Хорошо поработали.

Про весну, о насекомых.

Любуются своими работами

Развитие психических процессов – внимания, зрительно-двигательной координации, зрительного восприятия;

Яркая гусеница из пластилина

Цели урока: продолжить совершенствовать навыки работы с пластилином; учить осознанно выполнять правила безопасного труда; развивать умение видеть прекрасное в окружающем; воспитывать аккуратность , доброжелательность.

Оборудование: клеёнка, пластилин, стеки, картон, зубочистка, трубочка от сока, проектор, экран, презентация.

Орг. Момент.

(слайд 2) прочитайте стихотворение.

— Назовите одним словом эти предметы. (игрушки)

— Героями какой сказки они могут быть? («Теремок»)

— А какая игрушка здесь лишняя? (Гусеница)

Объявление темы урока.

— Будем сегодня лепить гусеницу. Кто знает в будущем в кого превратится в гусеница?

-Правильно, в бабочку.

Гусеница – самый занятой ребёнок на свете. Ей столько нужно съесть, чтобы превратиться в бабочку, что и поиграть некогда.

(слайд 3) Наша гусеница будет зеленой – для маскировки и нарядной – для настроения.

Но сначала давайте вспомним правила работы с пластилином:

Подготовь место для работы;

Рукава одежды закатай до локтя;

Работай с пластилином на подкладной доске;

Пользуйся специальными инструментами ( стеки, салфетка, банка с водой);

Перед работой смочи руки в воде, разомни пластилин в руках;

После работы помой руки с мылом.

Молодцы, а теперь за дело!

Практическая работа.

(слайд 4) Скатаем один небольшой зелёный шар и три пары маленьких. Из большого мы сделаем голову. Белые и голубые шарики превратятся в глаза, а маленькие зелёные – в рожки.

(слайд 5) Белые шарики чуть сплющим и в их центр поместим голубые, также немного сплюснутые. Маленькие зеленые шарики раскатаем в рожки. Для того чтобы с одного края рожки были чуть толще, надо сперва раскатать шарик в толстую колбаску. А потом раскатать ещё раз чуть отступив с одного краёв.

(слайд 6) Прикрепим рожки к голове, зубочисткой проткнём носик, острым концом трубочки от сока прорежем улыбку.

(слайд 7) теперь тело. Скатаем пять шариков из зелёного пластилина. Они должны быть чуть меньше головы. Ещё скатаем пять маленьких желтых и красных шариков – для украшения. Все таки гусеница – это ребёнок.

(слайд 8) Красные и желтые шарики сплющим и «наклеим» на зеленые. Такой «светофор» трудно не оценить.

Физминутка

Наши нежные цветки распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши цветики – цветки закрывают лепестки

Тихо засыпают, головой качают.

(слайд 9) соберем гусеницу так…

(слайд10)… или так…

(слайд 11) …так… (слайд 11)

Итог урока.

С заданием все успешно справились, но некоторые работы особенно отличаются аккуратным исполнением.(называются лучшие работы и демонстрируются)

Работа окончена, надо привести в порядок рабочее место. Вначале укладывается пластилин в коробочки. Затем при помощи стеки очищаются доски, а стека протирается сухой салфеткой. Теперь помойте руки смылом.

Просмотр содержимого презентации
«яркая гусеница.»

Урок по технологии 1 класс. Лепка из пластилина. Яркая гусеница. Презентацию составила Учитель начальных классов МБОУ НШ №24 г. Нижневартовска Мирошниченко Лилия Евгеньевна.

Урок по технологии 1 класс. Лепка из пластилина. Яркая гусеница.

Учитель начальных классов

МБОУ НШ №24 г. Нижневартовска

Мирошниченко Лилия Евгеньевна.

Лежали на полке, Стояли на полке, Слоны и собаки, Лягушки и волки, И лисы и кошки, И куклы – матрёшки.

Лежали на полке, Стояли на полке, Слоны и собаки, Лягушки и волки, И лисы и кошки, И куклы – матрёшки.

Наша гусеница будет зелёной – для маскировки и нарядной – для настроения

Наша гусеница будет зелёной – для маскировки и нарядной – для настроения

Скатаем один небольшой зелёный шар и три пары маленьких. Из большого сделаем голову. Белые и голубые превратятся в глаза, а маленькие зелёные – в рожки.

Скатаем один небольшой зелёный шар и три пары маленьких. Из большого сделаем голову. Белые и голубые превратятся в глаза, а маленькие зелёные – в рожки.

Белые шарики чуть сплющим и в их центр поместим голубые, также немного сплюснутые.

Белые шарики чуть сплющим и в их центр поместим голубые, также немного сплюснутые.

  • Маленькие зелёные шарики раскатаем в рожки.

Прикрепим рожки к головке. Зубочисткой проткнем носик, острым концом трубочки от сока прорежем улыбку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: