Ремонт пластмассовых винтовых креплений

Ремонт бампера автомобиля

Ремонт бампера

Бампер — это кузовной элемент, который деформируется даже при незначительном механическом воздействии. Однако лучшей альтернативой покупке новой детали будет ее восстановление, проведенное в специализированном центре. Компания «Автоцарапина» предлагает услуги по ремонту бамперов по выгодным ценам. Мы работаем с пластиковыми и металлическими элементами, а также деталями, изготовленными из композитных материалов.

Бампер подвергается интенсивным воздействиям во время фронтальных, задних и боковых столкновений. Кроме того, косметический ремонт элемента может потребоваться после неаккуратной парковки или слабого удара. При более серьезных повреждениях потребуется комплексное восстановление или полная замена.

Наименование Стоимость
Ремонт несквозной трещины (до 15см) от 2800 руб.
Ремонт несквозной трещины (более 15см) от 3700 руб.
Ремонт сквозного разлома (до 10см) от 3500 руб.
Ремонт сквозного разлома (10-20см) от 5500 руб.
Ремонт сквозного разлома (20-30см) от 6500 руб.
Ремонт сквозного разлома (30-40см) от 8500 руб.
Ремонт сквозного разлома (более 40см) от 10000 руб.
Ремонт кронштейнов от 1500 руб.
Восстановление отсутствующих креплений 500-5000 руб.

Специалисты автосервиса «Автоцарапина» недорого осуществляют ремонт задних и передних бамперов на автомобилях любых марок, моделей и годов производства. При этом применяются только надежные и проверенные технологии, а также эффективные сертифицированные расходные материалы. Кроме того, благодаря наличию обученных специалистов и использованию современного оборудования, гарантируются:

  • высокое качество ремонта бамперов;
  • оперативность проведения работ;
  • низкие цены.

испорченный бампер процесс ремонта результат ремонта испорченный бампер результат ремонта испорченный бампер результат ремонта испорченный бампер результат ремонта испорченный бампер результат ремонта

Восстановленный у нас бампер визуально и конструктивно не будет отличаться от заводского состояния, а затраты на реставрацию в несколько раз меньше суммы на покупку нового элемента.

Ремонт бампера поломка Ремонт бампера результат

Ремонт бамперов без снятия

Если существует такая возможность, мы проводим комплекс работ без необходимости демонтажа. Это зависит от состояния бампера и степени его деформации. Специалисты нашего сервиса проводят диагностику элемента, оценивая количество и степень дефектов, определяя методику проведения ремонта (для металлических, пластиковых и стекловолоконных бамперов подбираются разные методы реставрации поверхности). Во время осмотра также принимается решение о необходимости снятия. Как показывает практика, в 40% случаев деталь восстанавливается без демонтажа.

Ремонт глубоких царапин, вмятин и трещин на пластмассовом бампере осуществляется при помощи шпаклевки. Более мелкие дефекты устраняются тщательным грунтованием, а завершающим этапом локального восстановления является подбор цвета и покраска. Что касается ремонта бамперов из стекловолокна, то работы проводятся при помощи специальной термической сварки. Использование данного метода дает возможность полностью восстановить заводские характеристики элемента — его первоначальную форму и конфигурацию.

Ремонт бампера до Ремонт бампера после

Для уточнения стоимости ремонта бамперов и предварительной записи на диагностику, нужно связаться с нашими консультантами любым удобным для Вас способом. Наши техцентры находятся в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО города Москвы.

Ремонт сорванной резьбы крепления фурнитуры

Что делать, если «сорвало резьбу»? Сразу звонить специалистам? Пытаться починить и исправить все самостоятельно?

Ремонт сорванной резьбы крепления фурнитуры – дело, которое стоит все же доверить грамотным и опытным мастерам.

А в этой статье мы расскажем про грамотный ремонт окна, его особенности и все тонкости выполнения.

Что такое «срыв резьбы» крепления фурнитуры?

Чаще всего то отверстие, куда крепили саморез, дает сбой. Появляется трещина, из-за этого фурнитура плохо держится, начинает «болтаться» из стороны в сторону. Чем быстрее вы устраните эту неприятность, тем лучше будет для вас. Если ничего не делать, то трещина будет увеличиваться, аксессуары будут болтаться еще больше и еще сильнее.

Причины срыва резьбы

Специалисты, которые не первый год занимаются ремонтом и монтажом пластиковых окон, говорят о 2-х основных причинах срыва:

  1. При монтаже мастер «не рассчитал» силу, поэтому немного задел и повредил пластик. Со временем неприятность становится более заметной и дает о себе знать.
  2. Вы используете пластиковое окно на протяжении длительного времени, поэтому оно вполне закономерно вышло из строя.
  3. При монтаже фурнитуры мастер отвлекся и закрутил саморез не до конца. Вы пользовались пластиковым окном, не обращая внимания на эту особенность. В результате саморез сильно расшатался, получились трещины или повреждения на стенках отверстия.
  4. В процессе монтажа пластикового окна и фурнитуры кто-то решил сэкономить. Крепежный материал низкого качества достаточно быстро вышел из строя.
  5. Монтаж пластикового окна выполнен неправильно, из-за чего крепеж испытывает повышенные нагрузки. А через некоторое время не выдерживает и «срывается».
  6. Оконный профиль выбран самый дешевый, материалы не отличаются качеством, поэтому пластик быстро разрушается под воздействием внешних нагрузок.

Во всех этих и многих других ситуациях вам может потребоваться профессиональный и качественный ремонт фурнитуры. Если причиной является некачественный монтаж, то за устранением проблемы необходимо обращаться к той компании, которая выполняла работы. Они допустили оплошность, поэтому должны ее исправить бесплатно.

Но если дефект возник по другим причинам, вам придется заплатить за выполнение ремонтных работ из собственного кармана.

Как происходит правильная регулировка пластиковых окон?

Если гарантия не предусматривает бесплатное устранение неисправности, если вы не готовы платить мастеру серьезные суммы, то придется все делать самостоятельно. Впрочем, если вы на 100% уверены в своих силах, можно попробовать. Последовательность работ по регулировке пластиковых окон выглядит следующим образом:

  1. Проверить причину возникшей неприятности и прочность крепления самореза.
  2. Взять жидкий пластик (или аналогичное по характеристикам средство) и заполнить им отверстие под шуруп.
  3. Дать время, чтобы средство на 100% высохло.
  4. Взять шуруп, закрутить его обратно (не прилагайте к этому все силы, будьте осторожны!).
  5. Взять небольшой по размерам кусочек жести и сложить его в форме буквы «Y».
  6. Поставить этот необычный жестяный элемент в отверстие и продолжить вкручивание. Жестяная «фигура» обладает повышенной прочностью, поэтому выполняет функцию распорки.

ВНИМАНИЕ!

Часто под рукой нет никаких жестяных конструкций и элементов. В таком случае не отчаиваемся и выбираем кусок пластика.

Если вы не уверены в своих силах, если у вас нет необходимых материалов, нет качественного инструмента, лучше пригласить мастера.

Это и ваше время сэкономит, и семейный бюджет убережет.

Для уточнения стоимости интересующей услуги, заполните заявку и получите прямо сейчас бесплатную консультацию!

«МосРемОкно» — Ремонт окон в Москве и области. Изготовление, регулировка, установка и замена окон по доступным ценам.

Автомобильные клипсы и пистоны

Автомобильная металлическая вставка JTC резьба 6мм, 23 х 13мм, 100шт JTC-TQ6U

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 5 464 р.
Цена за ед. товара: 1 366 р. 1550 р.

Автомобильная пластиковая клипса TOYOTA 100шт JTC RD66

Клипса для уплотнительной резинки капота HONDA CIVIC HYBRID SKYWAY 261 S05601261

Клипса 50 шт AVERS 11589293-50

Крепеж 50 шт AVERS 11589291-50

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 476 р.
Цена за ед. товара: 869 р. 985 р.

Крепеж 10 шт AVERS 0B102-68865-10

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 396 р.
Цена за ед. товара: 99 р. 114 р.

Клипса 10 шт AVERS 015532DR9A-10

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 612 р.
Цена за ед. товара: 153 р. 177 р.

Клипса 10 шт AVERS 1099830880-10

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 480 р.
Цена за ед. товара: 120 р. 139 р.

Клипса 10 шт AVERS 11589293-10

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 716 р.
Цена за ед. товара: 179 р. 203 р.

Читайте также  Соты с пчелками

Крепеж 10 шт AVERS 11589291-10

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 696 р.
Цена за ед. товара: 174 р. 197 р.

Крепеж 50 шт AVERS 86910-22000-50

Клипса 10 шт AVERS 86434-4A000-10

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 436 р.
Цена за ед. товара: 109 р. 126 р.

Крепеж 10 шт AVERS 87715-3K000-10

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 584 р.
Цена за ед. товара: 146 р. 166 р.

Крепеж 10 шт AVERS 86910-22000-10

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 672 р.
Цена за ед. товара: 168 р. 191 р.

Крепеж 10 шт AVERS 91502SZ5003-10

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 504 р.
Цена за ед. товара: 126 р. 145 р.

Клипса 50 шт AVERS 91512SX0003-50

Крепеж 10 шт AVERS 91501S04003-10

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 568 р.
Цена за ед. товара: 142 р. 164 р.

Клипса 10 шт AVERS 91512SX0003-10

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 396 р.
Цена за ед. товара: 99 р. 114 р.

Крепеж 10 шт AVERS 91505SL0003-10

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 504 р.
Цена за ед. товара: 126 р. 145 р.

Пистоны и клипсы автомобильные являются очень востребованными крепежными элементами. Служат для фиксации различных составляющих автомобиля – начиная от обшивки салона и заканчивая наружными деталями, такими как кожух радиатора.

Разновидности изделий

По типу фиксации

  • Нажимные пистоны автомобильные служат для быстрого крепления: для их установки нужно лишь надавить на шляпку.
  • Резьбовые элементы устанавливаются в два этапа: сначала в отверстие вставляется штырь с распорной частью и внутренней резьбой, затем в него вкручивается пластиковый винт.

По назначению

  • Универсальные элементы относятся к крепежу общего назначения, поэтому подходят для любых марок и моделей автомобилей. Их не разграничивают по месту установки – подбирают индивидуально под имеющиеся отверстия.
  • Специализированные клипсы предназначены для конкретных марок автомобилей и служат для крепления определенных предметов, например, обивки салона, резиновых элементов обшивки, дверных панелей и т.д.

Как выбирать клипсы автомобильные

Правильнее всего покупать крепежные элементы под марку автомобиля и для конкретных деталей – тогда гарантируется полная совместимость с посадочными отверстиями. Можно снять старую клипсу и по ней подбирать новые изделия (лучше еще знать точный размер).

Ребилд койловеров, стоек и ремонт винтовой подвески

О ребилде койловеров и ремонте винтовой подвески, восстановлении регулируемых амортизаторов

Мы выполняем ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески в Москве. Койловеры используют для изменения клиренаса автомобиля и регулировки характеристик подвески, они подходят для кольцевых гонок, тюнинга городских авто, для стайлинга, активно используются фанатами низких автомобилей (стэнс, stance). Винтовая подвеска, как и любой механизм рано или поздно начинает изнашиваться, в масло попадает влага, газ выхогдит, регулировки перестают работать, регулировочные гайки закисают, штоки ржавеют, сальники дубеют и появляется необходимость в обслуживании и ремонте амортизаторов, восстановлении стоек и т.д.

./assets/files/171/3.jpg

Распространенные поломки койловеров

Мы уже не один год занимаемся ребилдом и ремонтом койловеров и ребилдом винтовой подвески, порой владельцы койловеров настолько запускают состояние подвески, что приходится менять большую часть деталей подвески. Зачастую в результате аварии или иного инцидента повреждается шток амортизатора, корпус или регулировочные гайки или верхние чашки амортизаторов. Так же очень модной в последнее время стала покупка б/у винтовых стоек на форумах автоклубов или аукционах Японии, Европы и Америки. Практика показывает, что большинство таких б/у амортизаторов требует как минимум обслуживания, а как максимум серьезного ремонта еще до установки на автомобиль.

Перечислим основные виды поломок винтовой подвески:

  • потеря масла из-за повреждений сальников
  • потеря газа из-за повреждения уплотнений
  • попадание масла в газовую камеру из-за повреждения уплотнений
  • попадание воды в масло из-за повреждения сальников
  • повреждение штока из-за повреждения пыльника
  • повреждение штока из-за отслоения хрома на зеркале штока
  • механические повреждения штока от удара
  • закисание механизма регулировки амортизатора
  • закисание регулировочных гаек

Это далеко не полный список возможных повреждений амортизаторов, уровень повреждений выявляется при первичной и вторичной диагностике.

Диагностика винтовой подвески перед ремонтом

Перед ремонтом койловера сначала проводится первичная диагностика, которая может выявить большую часть поломок.

Первичная диагностика проводится без разбора амортизатора и позволяет выявить потерю газа или масла, повреждение сальника и зеркала штока, поломку механизма регулировки жесткости, а так же позволяет оценить общее состояние амортизатора.

Вторичная диагностика проводится с полным разбором амортизатора и позволяет выявить все возможные поломки и повреждения, такие как образование эмульсии, попадание стружки в масло, повреждение уплотнений, износ направляющих втулок и другие.

Ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески

Ремонт койловера начинается с подбора необходимых сальников и уплотнительных колец, которые аккуратно устанавливаются на свои места. Все детали винтовой тщательно очищаются перед сборкой после ремонта. После чего амортизатор полностью собирается и заправляется маслом, а затем заправляется газовая камера.

Восстановить и отремонтировать удается до 95% койловеров, можно изготовить новые штоки, регулировочные гайки, переварить уши под сайлентблоки, изготовить новые крышки под сальники, отпескоструить и покрасить корпуса амортизаторов и Ваша подвеска снова будет работать как новая.

При ремонте койловеров в JTlab сохраняются регулировки жесткости.

./assets/files/554/2.jpg

Почему ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески нужно делать в JTlab

Мы много лет занимаемся ремонтом винтовой подвески различных производителей, таких как:

  • Ohlins
  • TEIN
  • CUSCO
  • ZEAL
  • RSR
  • HKS
  • XYZ
  • DGR
  • BC
  • D2
  • JIC
  • Bilstein

Сальники, всегда в наличии у нас, а так же у нас широек возможности по поиску и доставке редких запчастей для амортизаторов из Америки, Японии и Европы. Широкий выбор оснастки для заправки койловеров позволяет нам ремонтировать однотрубные и двухтрубные амортизаторы и заправлять их газом. После ремонта винтовой подвески у нас сохраняются регулировки амортизаторов. Широкий выбор масел для амортизаторов позволяет подбирать характеристики подвески под требования клиента. Мы производим детали для койловеров, поэтому можем выполнить даже сложный ремонт или вообще изготовить новый амортизатор полностью.

Ремонт пластмассовых винтовых креплений

Смола и ее модификации Crystic 2-446 PA (лодки, катера), Crystic 952 PA (бампера, изделия общего назначения)

Отвердитель Бутанокс М-50

Стекломат 300, 450, 600 гр/м2

Стеклорогожа 160, 300, 560, 720 гр/м2

Стеклоткань Т-26 (285 гр/м2)

Клеящие и соединительные пасты Crestafix 90-78 (ненаполненная), 90-80 (со стекловолокном).

Парафиновый раствор

Валики для прокатки

Если Вы ремонтируете изделие из дерева

Предварительная обработка

Необходимо полностью удалить с поверхности всю старую краску (при ее наличии).

Жир и грязь удалить с помощью органического растворителя. Перед нанесением смолы (грунта) рекомендуется обработка поверхности грубой шлифовальной бумагой для обеспечения шероховатости поверхности с удовлетворительной адгезией для покрытия.

Если древесина является твердой, то поверхность необходимо отшлифовать для достижения требуемого качества. После обработки на поверхность наносится праймер, состоящий из разбавленной полиэфирной смолы (2 части полиэфирной смолы, 1 часть стирола или ацетона) с введенными и катализатором.

Поверхность дерева перед нанесением праймера должна быть абсолютно сухой.

Смола должна пропитать слой дерева.

После отверждения праймера (около 3-4 часов) все трещины, дырочки и щели заполняются полиэфирным наполнителем (соединительные пасты, грунтовки, шпатлевки, смола с аэросилом) или другим наполнителем на полиэфирной основе.

Читайте также  Как быстро очистить клеммы аккумулятора

Нанесение стеклопластикового покрытия

Рекомендуется нанесение 2-3 слоев стекломата, пропитанного полиэфирной смолой с перехлестом стекломатериалов не менее 100 мм. После отверждения ламината поверхность может быть окрашена после предварительной подготовки и отполирована.

Если Вы ремонтируете изделие из стеклопластика:

Стеклопластиковое изделие можно укрепить, если оно потеряло прочность или отремонтировать, в случае сколов и сквозных отверстий.

Предварительная обработка

Необходимо полностью удалить с поверхности всю старую краску (при ее наличии).

Жир и грязь удалить с помощью органического растворителя. Перед нанесением смолы (грунта) рекомендуется обработка поверхности грубой шлифовальной бумагой для обеспечения шероховатости поверхности с удовлетворительной адгезией для покрытия.

Нанесение стеклопластикового покрытия

При сквозном отверстии с лицевой стороны накладывается и прикрепляется материал, стойкий к полиэфирной смоле (например фанера), чтобы была возможность с внутренней стороны начать армировку.

В армировке сквозных отверстий и при увеличении прочности и толщины изделия используются стекломаты (300, 450, 600 гр.м.) в зависимости от необходимой толщины и прочности. Стекломат легок в пропитке и укладке, он позволяет повторить изгибы и не оставить воздух в ламинате. После стекломата используют стеклорогожу или стеклоткань для увеличения прочности.

Каждый слой стекломатериала пропитывается смолой и тщательно укатывается для удаления воздуха. В смолу добавляется отвердитель непосредственно перед началом работы. После нанесения необходимого количества стекломатериала, ламинат должен просохнуть и полностью отвердеть (около 1 суток)

Отремонтированное изделие окрашивается гелькоутом, топкоутом или краской на полиэфирной (эпоксидной) основе, полируется.

Применение шпатлевок для ремонта стеклопластиковых изделий

Выбор шпатлевки

Выравнивание поверхностей: легкая шпатлевка

Небольшие повреждения, мелкие дефекты, трещины – универсальная шпатлевка

Глубокие вмятины – шпатлевка со стекловолокном

Основные характеристики

Короткое время отверждения

Очень легко обрабатываются

Устойчивы к атмосферным воздействиям

Жир и грязь удалить с помощью органического растворителя. Перед нанесением смолы (грунта) рекомендуется обработка поверхности грубой шлифовальной бумагой для обеспечения шероховатости поверхности с удовлетворительной адгезией для покрытия

Замешать смолу и отвердитель в рекомендованных пропорциях

Добавляйте отвердитель непосредственно перед началом работы. Замешивайте такое количество смеси, которое вы успеете использовать за время гелеобразования материала (см. инструкцию по применению)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: