Ручной генератор с ионисторами для пуска двигателя

ATOM 1750. Запуск автомобиля от суперконденсаторов

Группа компаний AURORA с гордостью представляет конденсаторное пусковое устройство нового поколения AURORA ATOM 1750.

aurora_atom_1750_5.jpg

Небольшая историческая справка:

Как только человек придумал самодвижущуюся тележку на паровом двигателе (1768г.), а позже (1886) усовершенствовал мотор до ДВС – у водителя появилась задача не только направлять лошадиные силы в нужную сторону, но и запускать их в работу.

Проблема пуска двигателя в разные времена решалась по-разному. Для парового мотора достаточно было развести огонь под котлом, бензиновые двигатели требовали мышечной силы или химического источника тока.

С появлением аккумуляторов возникла необходимость обслуживания и контроля заряда стартерных батарей, особенно в зимний период. Часто, в помощь штатному АКБ, автовладельцу приходилось использовать внешний источник тока: сетевое пусковое устройство, запасной свинцово-кислотный АКБ, или новинку последних лет компактные пусковые устройства на базе Литий-Полимеров.

Главная проблема химических источников тока – саморазряд и старение. Срок службы классического свинцово-кислотного аккумулятора со свободным электролитом составляет около 3х лет. Гелевые и AGM аккумуляторы «живут» дольше, однако и они не вечны. Даже если АКБ бездействует – в нём происходят химические процессы, которые приводят к постепенной потере ёмкости батареи.

Это замечание верно и для пусковых устройств на основе аккумуляторов, например, средний срок службы Li-Po пускача составляет 3-5 лет, за это время токопроводный гель которым наполнены аккумуляторы твердеет и постепенно теряет свои свойства. Инженеры- конструкторы давно ищут источник тока который мог бы заменить аккумуляторы и избавить автовладельцев от «слабых мест» АКБ.


Речь в данной статье пойдёт о конденсаторах. Точнее о супер-конденсаторах или ионисторах, способных отдавать огромные токи и обладающих рядом преимуществ в сравнении с аккумуляторами. Как заменить АКБ машины на сборку из конденсаторов, конструкторы ещё не придумали, однако инженерам из Carku удалось создать устройство способное помочь в запуске двигателя автомобиля, тот самый ATOM 1750.

Главное отличие данного аппарата от аккумуляторных аналогов – вечный срок службы! Если говорить о пусковых устройствах на базе Литий-полимерных или Свинцово-кислотных батарей, то продолжительность их работы ограничена одной-тремя тысячами циклов заряд/разряд. Конденсаторные пускачи обеспечивают до миллиона циклов. Для того, чтобы представить масштаб предположим, что Вы используете ATOM 1750 дважды в день в течение календарного года. Ресурса прибора при такой интенсивности работы хватит (1.000.000 : (365х2))= 1млн. : 730= 1369 лет.

Вторая особенность – неприхотливость ионисторов. Для хранения конденсаторных пусковых устройств не нужны особые условия: вы можете положить аппарат в бардачок или под сиденье авто, и вспомнить о нём, только когда аккумулятору машины понадобится помощь. Аппарат – идеальный вариант для забывчивых водителей. Если следить за уровнем заряда батареи нет ни времени ни желания – аппарат можно спокойно хранить в машине в самые лютые холода или в жару.

aurora_atom_1750_2.jpg

Третий плюс – наличие встроенного литиевого аккумулятора. Запас энергии, который хранится в полностью заряженной Li-Ion батарее аппарата ёмкостью 6000mAh – сможет зарядить конденсаторы устройства для более чем 6 пусков подряд. Батарея не участвует в пуске, и предназначена только для зарядки конденсаторов. Вот здесь и кроется та самая ложка дёгтя: любой аккумулятор боится глубокого разряда. Если батарею на долгое время оставить без зарядки – АКБ, рано или поздно, выйдет из строя. Саморазряд, свойственный в той или иной мере любому аккумулятору добьёт разряженную батарею. Напоминаем, что профилактическую зарядку неиспользуемой литиевой батареи необходимо проводить 1 раз в пол-года.

aurora_atom_1750_3.jpg

Высокие и низкие температуры хранения ускоряют процессы саморазряда и деградации АКБ. Температурный режим хранения встроенного аккумулятора рекомендованный производителем составляет от до +25С. Впрочем, даже если штатная батарея устройства выйдет из стоя конденсаторы АТОМ 1750 – запитанные от разряженного автомобильного АКБ всё равно смогут запустить двигатель машины.

Плюс номер четыре. Возможность зарядки ионисторов прибора от разряженной АКБ машины. Для пуска двигателя достаточно подключить крокодилы аппарата к клеммам «уставшего» АКБ и уже через 45-60 сек. – автомобиль будет готов к старту.

aurora_atom_1750_4.jpg

Более подробно про особенности АТОМ 1750:

Аппарат представляет собой профессиональный джамп-стартер. В отличие от Li-Po аналогов, пуск двигателя производится не за счёт энергии запасённой в аккумуляторе, а при помощи мощных ультраконденсаторов. Мощности пускача достаточно для запуска бензиновых двигателей объёмом до и для работы с дизельными моторами до .

aurora_atom_1750_6.jpg

Сборка из пяти ионисторов ёмкостью 350F каждый, выдаёт пусковые токи до 350А , что говорит о широком диапазоне применения данного устройства.

Высокий стартовый ток АТОМ 1750 подкреплён стабильным напряжением, которое выдают конденсаторы. Аппарат обеспечивает заявленный ток на протяжении 3х секунд, что является одним из важнейших условий запуска двигателя.

МОБИЛЬНОСТЬ

Вес пускача составляет 1.3 кг. Для сравнения, схожий по возможностям свинцово-кислотный бустер весит более 6 кг (DRIVE 900), а разница в габаритах впечатляет ещё больше.

aurora_atom_1750_9.jpg

На боковых гранях АТОМ 1750 расположены:

Яркий LED–фонарь, способный работать в трёх режимах. Для того, чтобы включить освещение и менять режимы работы следует нажать на кнопку на фронтальной панели;

aurora_atom_1750_10.jpg

USB вход (5В, 2А), для зарядки от сети, Power Bank или другого источника;

aurora_atom_1750_11.jpg

aurora_atom_1750_12.jpg

На передней панели расположен:

Дисплей (1) для отображения рабочих параметров, кнопка «Boost» (2) для заряда ионисторов от встроенного аккумулятора, кнопки включения фонаря и питания устройства (3).

aurora_atom_1750_13.jpg

ЗАЩИТА

В качестве силовых кабелей на аппарате используются медные провода сечением 6мм2, длинной 300 мм.

Интеллектуальный блок, не только защищает пусковое устройство от переполюсовки, короткого замыкания и обратных токов генератора, но и позволяет за несколько минут продиагностировать АКБ машины и вывести результаты проверки на табло.

aurora_atom_1750_15.jpg

АТОМ 1750 — подскажет владельцу, что аккумулятор машины нуждается в зарядке, либо, что АКБ – пора заменить на новый.

aurora_atom_1750_16.jpg

Если при подключении к аккумулятору машины на экране появляется надпись JUMP START READY – цепь работает в штатном режиме. Можно приступать к пуску двигателя.

Надпись «REVERSED» сообщает о неправильном подключении крокодилов. Следует проверить полярность – красный зажим должен быть соединён с плюсовым контактом АКБ, чёрный с минусовым.

ЗАРЯДКА

Обратите внимание, при подключении АТОМ к источнику тока, сначала заряжаются ультраконденсаторы, затем, начинается зарядка встроенной батареи устройства.

aurora_atom_1750_17.jpg

Представим себе ситуацию, когда вокруг никого а запустить двигатель у штатного АКБ машины – не получается.

aurora_atom_1750_18.jpg

Первый способ запуска машины с помощью АТОМ 175 – заключается в зарядке конденсаторов непосредственно от клемм разряженного АКБ автомобиля. После подключения аппарата дожидаемся появления надписи JUMP START READY и запускаем двигатель не снимая крокодилы с клемм. Время зарядки конденсаторов зависит от уровня разряда АКБ и составляет от 45 сек до 2.5мин.

aurora_atom_1750_19.jpg

Второй способ зарядки – через гнездо прикуривателя. Атом 1750 можно подключить к бортовой сети с помощью специального переходника из комплекта. Время зарядки около 2 минут.

Читайте также  Походная плита из консервной банки за 15 минут

aurora_atom_1750_20.jpg

Третий источник энергии – встроенная батарея прибора. После нажатия на кнопку Boost – аппарат использует энергию запасённую в Литиевом аккумуляторе. Время зарядки – 2-3мин.

aurora_atom_1750_21.jpg

Ну и последний вариант зарядки, если под рукой нет иных источников, — придётся искать розетку. С помощью блока питания от мобильной электроники (5V, 2А) – конденсаторы можно зарядить и от сети.

aurora_atom_1750_22.jpg

Ещё один Важный момент. Заряжать Атом 1750 можно не только от собственного разряженного АКБ, но и от ЛЮБОГО автомобиля-донора (большая и маленькая машины – показать). В отличие от «прикуривания» — операция зарядки ионисторов АТОМ 1750 — абсолютно безопасна, и не требует соблюдения никаких условностей, кроме полярности подключения.

aurora_atom_1750_23.jpg

ПУСК АВТОМОБИЛЯ

Для того, чтобы приступить к использованию Джамп-стартера хозяину машины следует убедиться, что зажигание автомобиля выключено. При подключении — следует соблюдать полярность: красный кабель устройства соединяется с плюсовой клеммой аккумулятора автомобиля, чёрный с минусовой клеммой.

После подключения можно приступать к запуску двигателя. Если в течение 3х секунд мотор не запустился – следует зарядить конденсаторы ещё раз и повторить попытку.

После того, как двигатель заработал «крокодилы» с клемм аккумулятора следует снять.

ATOM 1750 поставляется в картонной коробке.

В комплекте с аппаратом:

Шнур для зарядки аппарата от прикуривателя автомобиля;

aurora_atom_1750_24.jpg

Напоминаем, что одним из условий продолжительной службы аппарата является своевременная зарядка встроенного аккумулятора устройства, поэтому после каждого пуска с использованием энергии аккумулятора – необходимо отправить АТОМ на зарядку. При длительном хранении рекомендуем заряжать устройство до уровня 80-90% один раз в 6 месяцев. Хранить аппарат следует при плюсовой температуре.

Пусковое устройство для автомобиля: 6 лучших моделей

Автономное пусковое устройство для автомобиля может сослужить хорошую службу не только в лютый мороз, но и в тех случаях, когда аккумулятор нагружен сигнализацией и видеорегистратором во время длительной стоянки. Мы выбрали для вашего авто 6 лучших моделей.

Пусковое устройство для автомобиля: 6 лучших моделей

фото: компании-производители, smartelectronics.com

Пусковое устройство для аккумулятора автомобиля с автономным источником питания имеет компактные размеры, большую емкость и очень высокую мощность. Все эти весомые плюсы делают портативный аккумулятор незаменимым не только в зимнее время, когда емкость автомобильной батареи существенно падает в минусовые температуры, но и во время путешествий на природу и в дальних походах. Прежде, чем мы представим наш рейтинг 2020, стоит коротко рассказать, что из себя представляют такие аппараты, а именно пусковое устройство для автомобиля портативное, их разновидности и какие у них возможности.

Как устроено автономное пусковое устройство для автомобиля

Как выбрать портативное пусковое устройство для автомобиля? Пусковые устройства различаются по типам и, соответственно, от этого зависят и их возможности. В нашем случае, мы исключаем импульстные и трансформаторные пуско-зарядные устройства, работающие от сети 220В, т.к. они ориентированы на «домашнее» или «гаражное» использование, а также предполагают отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля.

Также в нашу подборку не вошли конденсаторные пусковые устройства. Это автономные агрегаты, которые можно поднести к автомобилю на стоянку и быстро подзарядить севший аккумулятор. Запуск двигателя и зарядка аккумулятора производится по достаточно сложной схеме, основная часть которой — мощные конденсаторы. Они заряжаются в домашних условиях от сети 220В, а затем отдают свой заряд для пуска двигателя. Такие аппарата не очень популярны у автолюбителей ввиду их большой стоимости и их негативному влиянию аккумулятор автомобиля.

Самым оптимальным вариантом, в том числе и в качестве мощного автономного источника питания 12В являются т. н. бустеры — пусковые устройства аккумуляторного типа. Они работают по принципу уже знакомого всем пауэрбанка для смартфонов, планшетов и даже ноутбуков. Здесь все работает по такому же принципу: сначала заряжается батарея, а уже от батареи запускается автомобиль, у которого разрядился собственный аккумулятор.

Бустеры бывают двух типов — бытовые и профессиональные. Вторые имеют большую емкость батареи, ее размеры и вес. Бытовые пусковые устройства обладают емкостью ровно такой, какой достаточно для того, что бы осуществить надежный запуск одного автомобиля.

Благодаря чрезвычайно большой емкости (и мощности) таких портативных аккумуляторов они могут быть использованы не только для реанимации аккумулятора автомобиля, но и длительного питания различных приборов, рассчитанных на 12В. Это могут быть различные вентиляторы, воздушные насосы, например, для ПВХ лодок, портативные холодильники, радиостанции и пр.

Как выбрать подходящий бустер для вашего авто

Выбор портативного пускового устройства можно ускорить, просто ориентируясь на тип и объем двигателя вашего автомобиля. Большинство пуско-зарядных устройств, предназначено для 12В автомобильного аккумулятора. Большинство имеющихся на рынке устройств имеют клеммы с защитой от перегрева, переплюсовки и обратных пусковых токов. Важным является и то, что на корпусе таких портативных аккумуляторов имеются USB выходы на 5В для зарядки телефонов и планшетов.

Нюансы при пересчете мощности и емкости

При выборе портативного пускового устройства многие покупатели ориентируются на указанные производителем энергетические характеристики. Как правило, они даются в ампер-часах или ватт-часах. Чтобы перевести одно в другое нужно умножить ампер-часы на 3,7В. В результате получаются ватт-часы. А значение 3,7В — это напряжение одиночного литиевого аккумулятора, используемого в таких изделиях. В реальных образцах несколько аккумуляторов установлены последовательно.

Параметр, измеренный в ампер-часах для Li-Ion, Li-Pol и даже Li-Fe (специальный тип батареи для длительных нагрузок) аккумуляторов обычно называют емкостью. Но на самом деле произведение тока на время дает вовсе не емкость, а заряд. Это касается и другого заявляемого производителями параметра — мощности, которая измеряется в ваттах. Ведь емкость не является для химического источника тока абсолютным измеряемым значением запасенной энергии. Эти показатели зависят от величины разрядного тока, при котором были проведены замеры.

Например, если производитель измерял показания при малом токе разряда, то пересчитать мощность или емкость применительно к тяжелым стартерным токам во время пуска автомобильного двигателя почти невозможно, т.к. зависимость нелинейная. Так вот зачастую указанную в описаниях портативным аккумуляторам энергоемкость от 14 до 18А·ч получают в режиме разряда по слаботочному выходу, например, при токе нагрузки 1А по USB-выходу, напряжение на котором составляет 5В. В пересчете на стартерные токи ампер-часов и ватт-часов станет намного меньше. При этом стоит учесть и низкие зимние температуры воздуха. Ниже мы подготовили рейтинг в категории пускозарядное устройство портативное для автомобиля.

Рейтинг: 6 лучших моделей портативных пусковых устройств

Самым распространенным двигателем среди автомашин отечественного рынка является бензиновый с объемом цилиндра до 2 л и дизельный до 6 л. Мы подобрали пусковые портативные аккумуляторы с хорошим запасом, и к тому же, имеющие дополнительные функции для питания различных приборов.

Carku E-Power-21

Емкость АКБ — 18 000 мА⋅чМаксимальн&#1.

  • Емкость АКБ — 18 000 мА⋅ч
  • Максимальный ток — 600 А
  • Номинальный ток — 300 А
  • Вес устройства — 0,67 кг

Этот портативный аккумулятор имеет симпатичный глянцевый корпус, который многие пользователи сравнивают с флагманскими смартфонами. Аппарат хоть и рассчитан на стартовый ток 600А, но требует при операциях завода двигателя аккуратных действий, в частности, не допускать пуска при уровне заряда менее 60%. Устройство оснащено складной ручкой для подвешивания его на капоте, а также встроенным фонариком. Помимо USB портов есть два выхода — на 12В (10А) и на 19 В (3,5А).

Читайте также  Установка напольного плинтуса

Пусковые устройства для автомобилей

Пусковое устройство + Power Bank + LED фонарь HUMMER Н1 HMR01

Автономное пусковое устройство для автомобиля способно оказать существенную помощь при запуске двигателя, а также зарядке аккумулятора, особенно когда мощности генератора оказывается недостаточно. Современное пусковое устройство способно обеспечить бесперебойную работу двигателей легковых, грузовых автомобилей, катеров, лодок, комбайнов. Специальные модели используются для реактивных, дизельных, а также электродвигателей в самолетах, дизельных электростанциях и поездах. Но все же наибольшее распространение получили пусковые устройства для автомобильных аккумуляторов.

Типы пусковых устройств

Все выпускаемые в настоящее время пусковые устройства можно разделить на три типа: бытовые, профессиональные и комбинированные.

Бытовые пусковые устройства

Наиболее доступные по цене аппараты — это бытовые пусковые устройства. Причиной того являются простота конструкции, удобство при эксплуатации, а также низкая цена таких приборов. В конструкцию бытового пускового устройства входят:

  • трансформатор высокой мощности;
  • диодный мост;
  • регулятор напряжения на выходе;
  • амперметр для контроля величины тока.

При всей своей простоте и доступности, бытовые пусковые устройства для автомобилей не оснащены системой защиты от ошибок пользователя, а также не отличаются оптимальным режимом заряда батареи, что, конечно же, не добавляет им плюсов при оценке их потребителями. Все все аппараты, представленные в каталоге, имеют пусковой аккумулятор, позволяющий работать прибору автономно.

Профессиональные пусковые устройства

Профессиональные пусковые устройства представляют собой вариант, который является наиболее оптимальным для автомобиля, поскольку обладают системами защиты от возникновения короткого замыкания и переполюсовки, оснащены возможностью автоматически контролировать ток заряда, и системой, стабилизирующей напряжение питания. Автономное пусковое устройство представляет собой полуавтоматическое и вместе с тем удобное в эксплуатации переносное оборудование, наилучшим образом подходящее для запуска двигателей, в конструкцию которых включен карбюратор. Кроме того, профессиональные автомобильные пусковые устройства оснащены специальными зажимами, с помощью которых прибор может подключаться к аккумуляторным клеммам, что обеспечивает им долговечность в работе. Отличаются они также и высокими показателями мощности.

Комбинированные пусковые устройства

Комбинированное пусковое устройство для двигателя представляет собой модифицированный сварочный аппарат и поэтому использовать его для пуска автомобиля весьма не безопасно. Предпочтительнее выбрать модель другого типа.

Полезные советы по эксплуатации пусковых устройств

При интенсивной эксплуатации автомобильных пусковых устройств рекомендуется чаще осуществлять их подзарядку, поскольку при низких значениях заряда происходит выделение сульфатов, приводящих к сбоям в работе прибора или даже полному выходу его из строя. Поэтому необходимо тщательно следить за уровнем заряда батарей, который должен поддерживаться, на уровне 12,4 В. Также важно учесть, что источник питания пускового устройства не может представлять собой обычную "зарядку", поскольку требуемое значение напряжения для аккумулятора при этом может быть превышено.

В продаже представлены все виды оборудования для осуществления пуска двигателя, купить пусковое устройство для аккумулятора автомобиля вы можете не выходя из дома. Узнать подробную информацию, прочитать отзывы, посмотреть цены и характеристики можно на странице товара. Если у во время оформления заказа у вас возникли вопросы или вы не нашли интересующую информацию в нашем магазине, то вы можете задать их нашим специалистам по бесплатному телефону 8-800-333-83-28.

Суровый мороз – беда для автомобилиста. Ведь севший аккумулятор может вмиг разрушить все планы. В экстренной ситуации выручит пусковое устройство Aurora ATOM 18 EVOLUTION. Все его возможности – в нашем обзоре.

Ручной генератор с ионисторами для пуска двигателя

Группа: Cоучастник
Сообщений: 57
Пользователь №: 39708
Регистрация: 25-November 08
Место жительства: Тундра

Увидел сегодня рекламу по ТВ одного интересного устройства Старт-Джинни
( http://www.telemarketing.gr/default.asp?pi. 549&ct=136&la=2 )
Почитав в интернете отзывы, понял, что скорее всего оно основано на ионисторе(суперконденсаторе).
У кого есть информация или наработки по подобному устройству?

С одного форума:
" . подсевший аккумулятор не может выдать достаточный ток для кручения стартера. А зарядившийся малым током ионистор сможет ему в этом помочь выдав за короткий промежуток времени энергию достаточную для пуска. "
Очень интересно было бы такое устройство самому изготовить. А то зимы у нас лютые.

Группа: Cоучастник
Сообщений: 1297
Пользователь №: 38145
Регистрация: 20-October 08
Место жительства: Уссурийск

Внутренне сопротивление обычных ионистров около сотни ом, бывает десятки. Напряжение 5 вольт, емкость около фарада. Думаю уйдет их много на такое устройство. Видел только один раз в каталоге ионистор, которого на складе небыло, емкостью около 300 фарад, ESR несколько миллиом, вот такой думаю параллельно акб подключить можно. Даже если он способен провернуть стартер только в течении первой секунды, он все равно очень поможет, взяв на себя первый самый мощный пусковой имульс, одновременно защищая акб.

Это сообщение отредактировал samid — Aug 28 2012, 11:24 AM

Группа: Admin
Сообщений: 13631
Пользователь №: 20356
Регистрация: 26-April 07
Место жительства: танкоград

Группа: Cоучастник
Сообщений: 1874
Пользователь №: 70096
Регистрация: 31-August 10

Стоит как три новых аккумулятора.

Группа: Cоучастник
Сообщений: 4905
Пользователь №: 53418
Регистрация: 30-September 09
Место жительства: Украина

Группа: Cоучастник
Сообщений: 1297
Пользователь №: 38145
Регистрация: 20-October 08
Место жительства: Уссурийск

Группа: Cоучастник
Сообщений: 57
Пользователь №: 39708
Регистрация: 25-November 08
Место жительства: Тундра

Группа: Cоучастник
Сообщений: 30
Пользователь №: 58456
Регистрация: 3-January 10
Место жительства: Украина

Группа: Cоучастник
Сообщений: 57
Пользователь №: 39708
Регистрация: 25-November 08
Место жительства: Тундра

Группа: Cоучастник
Сообщений: 1297
Пользователь №: 38145
Регистрация: 20-October 08
Место жительства: Уссурийск

Группа: Автор
Сообщений: 12813
Пользователь №: 55667
Регистрация: 10-November 09
Место жительства: BY

У меня на прикуриватель стоит 20А предохранитель (иногда встречаю 30).

Если бы девайс действительно давал энегрии, так необходимую для запуска ДВС — предохранитель бы не выдержал, а если по зомборекламе всё выдерживает, то 20-30А максимум отдача.

Стоит там скорее всего аккумулятор маленький на 5-10А/ч, который за минуту (или сколько там в рекламе) отдаёт какие 5-10А основному, через минуту, возможно, можно попробовать и стартануть.

Мне кажется последнее наиболее правдивее и реалистичнее.

Группа: Cоучастник
Сообщений: 1297
Пользователь №: 38145
Регистрация: 20-October 08
Место жительства: Уссурийск

Группа: Cоучастник
Сообщений: 619
Пользователь №: 74308
Регистрация: 20-December 10
Место жительства: EU

Вот картинку положил — думайте сами
Суперкап в параллель севшему аку заводит а\м влёт,и цена
сибирским нефтемагнатам плёвая

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 2444 )
Pb_supercap.pdf

Группа: Cоучастник
Сообщений: 118
Пользователь №: 42258
Регистрация: 24-January 09

QUOTE (otus @ Sep 10 2012, 10:00 PM)
Суперкап в параллель севшему аку заводит а\м влёт,и цена
сибирским нефтемагнатам плёвая

Группа: Автор
Сообщений: 12813
Пользователь №: 55667
Регистрация: 10-November 09
Место жительства: BY

QUOTE (lyk @ Sep 10 2012, 11:09 PM)
Знакомый приобрел, почти даром, на разборке кондер с акустики на 3 фарады. Зимой его таскает на стоянку авто заводить, заводится отлично. Раньше приходилось АКБ таскать на подзарядку, кондер, однозначно, полегче будет.

Да простите вы меня. какие нахер 3 фарады для заводки автомобиля. о чём вы пишите ?
Ёмкость в 3 фарады ставится для сглаживания пульсаций для УНЧ саба по питанию !

Читайте также  Сало с чесноком и перцем, простой рецепт

Повелись на красивую рекламу ? Читайте законы физики 9 класс !

ЗЫ: вы бы попробовали реально зарядить такую ёмкость, а потом подключить к ней лампочку на 21 Вт от поворотника, и убедиться, что она 1-2 сек максимум светится.

Это сообщение отредактировал Ferrum-1827 — Sep 10 2012, 10:32 PM

Группа: Cоучастник
Сообщений: 118
Пользователь №: 42258
Регистрация: 24-January 09

QUOTE (Ferrum-1827 @ Sep 10 2012, 11:12 PM)
ЗЫ: вы бы попробовали реально зарядить такую ёмкость, а потом подключить к ней лампочку на 21 Вт от поворотника, и убедиться, что она 1-2 сек максимум светится.

При чем тут лампочка, и сколько времени она светиться от кондера.
Кондер, заряженный до 15 вольт и подключенный параллельно АКБ, помогает "оживить" подсевший на морозе АКБ.

Ну а по остальному. я и без соплей, как на коньках.

зы. рекламы не видел.

Группа: Автор
Сообщений: 12813
Пользователь №: 55667
Регистрация: 10-November 09
Место жительства: BY

QUOTE (Ferrum-1827 @ Sep 10 2012, 11:12 PM)
ЗЫ: вы бы попробовали реально зарядить такую ёмкость, а потом подключить к ней лампочку на 21 Вт от поворотника, и убедиться, что она 1-2 сек максимум светится.

Группа: Автор
Сообщений: 23681
Пользователь №: 27360
Регистрация: 16-December 07
Место жительства: Ukraine

«Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать»
/Антуан де Сент-Экзюпери/

Группа: Admin
Сообщений: 13631
Пользователь №: 20356
Регистрация: 26-April 07
Место жительства: танкоград

известна классическая фраза : "со старым аккумулятором это не жизнь" (с)

кто хоть раз эксплуатировал авто понимает что никакие волшебные штучки не помогут.

Группа: Cоучастник
Сообщений: 619
Пользователь №: 74308
Регистрация: 20-December 10
Место жительства: EU

Группа: Cоучастник
Сообщений: 118
Пользователь №: 42258
Регистрация: 24-January 09

QUOTE
Простейшие правила эксплуатации аккумулятора:

Подсоединяя заряженный кондер к АКБ, заставляем электролит "шевелиться"
Дальше потенциалы кондера и АКБ выравниваются. При включении стартера, кондер работает в штатном режиме, "сглаживает" пульсации, "увеличивая" напругу на стартере. Три фарады с "головой" хватает для тока в 50-120А.
Как правило, АКБ начинает подводить зимой, имея такой кондер, можно приблизительно на год забыть про покупку нового АКБ (если повезет ). Летом, обычно, проблем не возникает. Я всего лишь поделился опытом, то что это работает, убедился собственными глазами, убеждать в обратном нет необходимости.
Верить этому или не верить-личное дело каждого, а вот хамить необязательно.

Группа: Автор
Сообщений: 12813
Пользователь №: 55667
Регистрация: 10-November 09
Место жительства: BY

QUOTE (lyk @ Sep 11 2012, 07:46 PM)
Подсоединяя заряженный кондер к АКБ, заставляем электролит "шевелиться"
QUOTE
Дальше потенциалы кондера и АКБ выравниваются.
QUOTE
При включении стартера, кондер работает в штатном режиме, "сглаживает" пульсации, "увеличивая" напругу на стартере.
QUOTE
Три фарады с "головой" хватает для тока в 50-120А.
QUOTE
Как правило, АКБ начинает подводить зимой, имея такой кондер, можно приблизительно на год забыть про покупку нового АКБ (если повезет )
QUOTE
Я всего лишь поделился опытом, то что это работает, убедился собственными глазами, убеждать в обратном нет необходимости.
QUOTE
Верить этому или не верить-личное дело каждого, а вот хамить необязательно.

Да всё верно, нужно же что-то писать в теме. Всякие рекламные трюки в интернете добавляют рейтинг по кликам, в реальности — нет. Я более чем уверен, что у вас нету собственного авто. Потому как зимой в минус 20 ничего лучше не поможет, чем снятый на ночь АКБ, занесённый в тепло, ещё лучше поставленный на зарядку, или провода ака "прикуриватель" от соседнего автомобиля, который купил себе новый АКБ, или верёвка, с помощью которой ваш мнимый автомобиль будут "дёргать".

Пожалуйста, не пишите глупостей, не столкнувшись в реальности с ними !

Это сообщение отредактировал Ferrum-1827 — Sep 11 2012, 07:06 PM

Группа: Автор
Сообщений: 12813
Пользователь №: 55667
Регистрация: 10-November 09
Место жительства: BY

Ручной генератор с ионисторами для пуска двигателя

Ручной генератор с ионисторами для пуска двигателя

Вообще ее можно конечно же собрать и по отдельности, купив сначала суперконденсаторы и плату защиты.
Для корпуса использована толстая фанера, скрепленная саморезами.

Собираем накопитель с ручной подзарядкой

Итак, приступим. По размеру платы определяем размеры будущего корпуса.

Ручной генератор с ионисторами для пуска двигателя

Далее выпиливаем все части на станке или вручную ножовкой.

Ручной генератор с ионисторами для пуска двигателя

Под генератор сверлим отверстие и закрепляем его.

Ручной генератор с ионисторами для пуска двигателя

Собираем боковые части корпуса.

Ручной генератор с ионисторами для пуска двигателя

Ручка шла в комплекте, привинтим на вал ее.

Ручной генератор с ионисторами для пуска двигателя

Обязательно через диод подключим генератор к ионисторам и проверим идет ли зарядка. Не перепутайте полярность, если соберетесь повторить нечто такое.

Ручной генератор с ионисторами для пуска двигателя

Зарядка идет. В боковою стенку врежем розетку прикуривателя, чтобы можно было питать другие потребители.

Ручной генератор с ионисторами для пуска двигателя

Прикуриватель включаем параллельно всей батарее, также следите за полярностью особо внимательно.

Ручной генератор с ионисторами для пуска двигателя

Для проверки вставляем в гнездо USB преобразователь и 5 Вольтовую светодиодную лампочку.

Ручной генератор с ионисторами для пуска двигателя

Все работает без проблем. Теперь вход идет более емкая нагрузка: подключенный инвертор на который нагружена электродрель, с помощью которой сверлим отверстия под саморезы в этом же корпусе.

Ручной генератор с ионисторами для пуска двигателя

Верхняя крышка выполнена из прозрачного оргстекла. На ней привинчены клеммы как у автомобильного аккумулятора. Припаиваем от них провода к суперконденсаторам.

Ручной генератор с ионисторами для пуска двигателя

И закрываем крышку, фиксируя все саморезами.

Ручной генератор с ионисторами для пуска двигателя

Испытания

Заряжаем батарею до полного.

Ручной генератор с ионисторами для пуска двигателя

На это уйдет примерно минут 3-7. Генератор выдает примерно 1,5 А в нагрузке. Кстати, зарядить конденсаторы напряжением больше 15,8 В не удается, так как плата балансной защиты работает хорошо. При этом, когда та или иная секция зарядилась полностью, то напротив нее, на плате, загорается светодиод.

Ручной генератор с ионисторами для пуска двигателя

Снимаем старый аккумулятор с машины.

Ручной генератор с ионисторами для пуска двигателя

Ставим наш накопитель.

Ручной генератор с ионисторами для пуска двигателя

Пуск автомобиля производится без лишних сложностей. С ионисторами вполне можно ездить, без повторной переустановки батареи.
Теперь рассмотрим другие применения. Про инвертор с дрелью уже говорили. Про лампочку на 5 В тоже.

Ручной генератор с ионисторами для пуска двигателя

Но сколько она будет гореть?

Ручной генератор с ионисторами для пуска двигателя

Больше часа! И все ещё хорошо светит. Можно одновременно заряжать телефон.

Ручной генератор с ионисторами для пуска двигателя

А если в гнездо вставить сверх яркий фонарик на 12 В?

Ручной генератор с ионисторами для пуска двигателя

То получится супер фонарик.

Ручной генератор с ионисторами для пуска двигателя

Смотрите видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: